Литвек - электронная библиотека >> Марфа Максимова >> Любовная фантастика >> Страшная сказка (СИ) >> страница 2
вокруг, в тот вечер я потеряла себя и нашла себя новую.

Народ зашебуршился, пора выходить. Композиция новая, мы вроде все отработали, но каждый раз все равно волнуемся. Хотя хозяин клуба нами доволен. У нас есть своя охрана, которая не позволяет никому из посетителей пройти в гримерную. Мальчики отлавливают желающих познакомиться и влезть на сцену, пока мы там танцуем. Нам выделен автобус, который развозит всех по домам после закрытия клуба.

Я обычно ухожу раньше, как только заканчивается обязательная программа. Остальные девочки по — разному — кое-кто идет по приглашению исполнять приватные танцы, кое-кто просто отдыхает и знакомится с посетителями. Но насчет меня указания строгие — я не танцую приваты, не остаюсь допоздна. Если и получается задержаться, то меня провожает до самого дома один из охранников, Степан, благо, я живу в трех кварталах от клуба.

Спасибо папе, хозяин клуба его должник. Отец ему помог ему в чем- то очень серьезном и, когда я искала работу, Игорь сам привел меня к Александру Семеновичу. И условия озвучил сам, грозно хмуря брови. И вот я уже три года танцую в клубе, и мне даже коктейля лишнего выпить не дают. Только я собираюсь чуть посидеть, вытянув гудящие от танцев ноги, меня тут же начинают выпроваживать все, от бармена до охраны. Иногда смешно, но довольно часто уже бесит. Из-за этого меня все время поддразнивают девчонки, что, мол, маленькой пора домой, в кроватку, баиньки.

Выглянула в зал и удивилась — народу было очень много, полный зал. Попыталась вспомнить, может, какой-то праздник, а я с этой учебой и работой совсем выпала из жизни, вроде нет, обыкновенная пятница.

— Мил, не выдержала и полюбопытствовала я, — а что это сегодня такое? Праздник какой?

— Сегодня день рождения у кого-то из этих новеньких, мне Мишка сказал, что они сняли вип-зал на всю ночь и комнаты для приватных танцев. — Мила горела энтузиазмом. — Погуляем!!!!

Неясное чувство тревоги царапнуло внутри, но я встряхнулась и настроилась на танец — новая композиция, нельзя ударить в грязь лицом. Заиграла музыка, менуэт, да-да, это наша фишка, мы парами в бальных платьях, медленно выплыли на сцену.

Первой парой шли Мила и Ирина, маленькая, яркая брюнетка с короткой залихватистой стрижкой и милым смешливым личиком, и шикарная блондинка с высокомерным лицом Снежной королевы, затем мы с Элей — рыжий тонкий, почти прозрачный ангел и яркая кареглазая, с каштановыми волосами до попы, с великолепнейшей фигурой ведьма. За нами Тома и Аня, голубые волосы нашей Мальвины каждый раз поражают зал в самое сердце и милая русая, кудрявая малышка с огромными черными глазами.

Да, мы все знаем, какое впечатление производим на неподготовленных зрителей. Убойное, без хвастовства. Зал замер и тут, подчиняясь музыке, мы из плавного текучего менуэта срываемся в откровенный хастл, затем снова медленный менуэт сменяется бачато, гоу-гоу, менуэт, хаус, и под конец мы застываем в одной их фигур классического менуэта. Тишина, несколько секунд — и зал взрывается криками, свистом и аплодисментами. Похоже, задуманное нам удалось и будет иметь успех. Быстренько уходим переодеваться, теперь сольные номера, мой танец живота и на сегодня у меня все. Мой выход, как-то сегодня все так быстро происходит. 'Семь платков' мой любимый танец и я с удовольствием подчиняюсь музыке, уплывая в ней куда-то далеко.

Тревожит только чей-то горящий взгляд из зала. Мешая сосредоточиться, он словно прожигает меня насквозь…Я не смотрю в зал, когда выступаю, не хочу видеть гримасы зрителей, непристойные жесты, которые иногда показывают танцовщицам, я отключаюсь от всего на сцене. Но сегодня этот взгляд настолько давил, что я невольно стала искать глазами, кому я так интересна. Ну, конечно, вип-зона, видимо, новые золотые мальчики развлекаются. С трудом дотанцевала и тут же отправилась в гримерку. Чем быстрее я уйду, тем быстрее забуду все, связанное сегодня с клубом.

— Лизка, меня пригласили на приват, — Милка чуть не прыгала от счастья. — Наверно, это для именинника. Я их всех рассмотрю…и…может я кому-то из них понравлюсь и он меня куда-нибудь пригласит.

Наша Милка была в вечном поиске любви. Она, как бабочка, летела на любой призыв со стороны богатых мальчиков, естественно, обжигалась и потом мы с девчонками откачивали ее после неудачных романов.

— Мил, ты опять? — Я вдруг начала злиться. — Кто мы и кто они! Сколько можно мечтать о принце, который явится, влюбится и увезет тебя с собой в светлую даль?

— Ага, — подключилась Эля, — и обязательно с лошадью, как положено, белый конь и прекрасный принц..

— Да ну вас всех, — надулась Милка, — вечно вы все опошлите. А я чувствую, сегодня необычный день, мне повезет.

Мы скептически переглянулись с Элей, я пожала плечами. Она уже взрослая девушка, если не учится на своих ошибках, то что тут сделаешь. Собрала свою сумку и уже сделала шаг к выходу, махнув на прощание рукой девочкам (они оставались сегодня в клубе, всем было страшно интересно посмотреть на именинника из новеньких), как дверь распахнулась и на пороге нарисовался один из охранников.

'Новенький', - машинально отметила я, — ' еще не знакомились, он что, мой провожатый на сегодня? А где Степа? Я его еще сегодня не видела'. Тревога снова заворочалась в груди.

— Лиза, — глядя на меня пристальным взглядом, протянул мне приглашение. — Вы приглашены сегодня на приватный танец.

Я удивленно подняла брови.

— Я не танцую приват, приказ Александра Семеновича, да и не собираюсь танцевать, мне это не интересно.

— Распоряжение хозяина клуба. И со вчерашнего дня у клуба новый хозяин. Переодевайся побыстрее. Тебя уже ждут.

— Мне еще раз повторить? Я не танцую приваты и, если хозяин сменился, то считайте, что я уволилась. — Я напряглась, ситуация стала странной. Не мог Александр Семенович так с нами поступить — уйти и даже не предупредить нас, что продает клуб.

— Сегодня ты работаешь, так что пошевеливайся. — голос охранника похолодел.

Я оглянулась на девочек. Эля, округлив глаза, смотрела на меня, остальные как-то притихли и замерли.

— И, кстати, вы все приглашены танцевать, собирайтесь и по комнатам. И чтобы все было на высшем уровне, иначе….- он как- то злобно ухмыльнулся и осклабился, — …вам не понравится.

— Я никуда не пойду, ваш хозяин может не платить мне за сегодняшнее выступление, но танцевать приват я не буду. Всего хорошего. — Внутри меня все кипело от ярости на этого урода, на нового хозяина и на Александра Семеновича. Если бы он хоть намекнул, что собирается продавать клуб, я бы никуда сегодня не пошла. Попробовала