Литвек - электронная библиотека >> Лиса София >> Юмористическая фантастика и др. >> Феерический подарок (СИ) >> страница 3
“Ну позязя!”. Против него не может устоять никто. Иногда мне кажется, что это — самое смертоносное оружие на свете!

— Нет, Пиэль, я на такое не согласен, — отмахнулся кентавр, скривившись так, словно слопал какую-то кислятину. — Я и так, из-за уважения к тебе не стал нападать на Ваше государство, но то, что ты просишь, это уже наглость, старая ведьма!

— Не ведьма, а фея! Просто часто улыбаюсь, оттуда и морщины! — рассмеялась бабушка. — И намного младше тебя между прочим! Сколько тебе сейчас триста? Больше?

— Триста пятьдесят один — недовольным голосом ответил Кентавр, что-то прикидывая в уме — Пора бы и запомнить, Пиэль.

— Вот! А мне двести семьдесят два! Помни, что старый конь борозды не испортит! Так что давай, лошадкин, соглашайся! — парировала бабушка. — Не обижай маленьких! Мне до тебя еще расти и расти!

Ну ничего себе! А мне всего-то сорок семь! Два года, как совершеннолетие отпраздновали! Ничего себе, он старый такой оказывается, а по виду и не скажешь! Наверное, скоро умрет… Жаль будет, красивый…

— Пиэль, я жду хотя бы объяснений — вздохнул Вердан, явно злясь и на что-то соглашаясь. Лицо бабушки тут же преобразилось счастливой и внимательно улыбкой. — Что такого могло случиться, что ты заставляешь меня это делать?

— Да ничего особенного, — пожала плечами бабуля, изучая потолок. — Просто моя внучка самая красивая, и умная в королевстве, мы у жопы дракона отобрали чешую. Немного! Две штучки! Очень нужно было! И вот недавно выявила взаимосвязь, научную, между прочим, что две оторванные чешуйки сильно влияют на желание драконов размножаться! Есть у меня такая теория! И вот до меня долетели слухи, что она верна. Как бы это и не брачный обычай, отрывать от задницы дракона чешую, но он подумал, что мы кокетничаем, так что скоро придет сюда за моей внучкой. И вашей эльфийской грамотой, подписанной сегодня, ты подотрешься в сосновом лесу.

Что она делает? Это же неправда! Свод наших законов говорит о другом…. или Подождите, значит, он не в курсе, что законы фей разглашаются по-требованию, поэтому как у нас потребуют мы тут же придумаем новый закон.

— Хорошо, — скрипнул зубами Вердан, направляясь к выходу. — Будь, по-твоему ведьма!

— У тебя два дня, Вердан! — крикнула ему вслед бабуля, гаденько потирая ручки.

— Вот сразу бы так! Ох, рано я оставила корону, ох, рано… У кого-то просто мозги еще не выросли! Все выросло, а мозги нет… Надо будет изучить этот вопрос…

О чем они договорились? Что это было? Нужно будет выспросить у неё, а пока мне лучше вернуться в комнату…

Я влетела в окно аккурат к тому моменту, как мама начала приходить в себя и осматривать комнату мутным взглядом. Я подлетела к ней и помогла подняться, но мама тут же схватила меня за руку:

— Что произошло? Как переговоры? Ты остаешься с нами? — её губы задрожали — Ты точно остаёшься дома? Скажи мне, что остаешься!

Мать с такой надеждой смотрела мне в глаза, а я не знала, что ответить. Что-то мне подсказывало, что бабушка настроена серьезно, и возможно даже на правнуков. То-то она мне говорила, что не доживет! Ага, сейчас!

— Он забрал документы и всё. Правда, остался на ночь — уклончиво ответила я, а мама побледнела ещё сильнее — Но с утра их уже не будет. На рассвете они покинут дворец.

— Слава богине — выдохнула мать, поднимаясь и явно мечтая поговорить с папой. Что-то мне подсказывает, что я могу остаться сиротой. — Я, пожалуй, пойду к себе.

Мамуля вышла из комнаты бурча себе под нос что-то подозрительно похожее на:”Ну и задам я этой семейке! “. Я вот тут подумывала над тем, как бы разговорить бабулю. Нужно всё-таки поговорить с ней. Набравшись смелости и дважды отрепетировав речь перед зеркалом, повторяя себе, что я сама вправе принимать решения, что мне уже не тридцать лет, я вылетела в окно.

— Бабуля, ты здесь? — я аккуратно постучалась в дверь её лаборатории. — Ты мне ничего не хочешь рассказать? Меня послали узнать, почему ты притихла. Понимаешь, когда ты притихаешь, многие напрягаются.

Бабуля мне так и не ответила, а я зашла в лабораторию, света не было, как собственно и бабушки, а на столе светилась — записка маячок “ Я в дальнем саду замка. Приходи туда. Ба”. Ну сад, так сад! Я вылетела из лаборатории и направилась в указанное место. Быстрей — быстрей! И тут я почувствовала, как врезалась во что-то. Через мгновенье меня осторожно отлепили, а я увидела большую физиономи.

— Смотри-ка муха! — радостно заржал один из кентавров.

— Не муха, а бабочка! — обиделась я, пытаясь вырваться. — Осторожней! Крылья у меня только через сто лет поменяются! Пыльцу сотрешь!


— Муха меня укусила! — заорал кентавр, когда я типнула его за палец. Надо было спросить, мы он его или нет.

— Если это и есть муха, то королевская муха! — послышался голос, пока я прикидывала, комар ли я? — Это — принцесса!

— Что? И вот это вот и вся принцесса? — прищурились десятки глаз. — Вот это и есть все величие феиной Империи Цветов?

— Иди сюда, принцесса, — послышался голос, а меня передали другому. Все! Пошла я по рукам! Пропала принцесса! А вот потом сплетни будут ходить!

Я поняла, что меня за кончик крылышка держит Вердан. Он прищурился, пытаясь меня рассмотреть.

— Что она пытается сделать? — поинтересовалась еще одна большая рожа.

— Мне кажется, она пытается в меня плюнуть, — присматривался Вердан. — Боюсь, захлебнусь! Ладно, букашка, лети давай!

— Говорят, если поймать фею она выполнит все твои желания! — заметил кто-то его свиты. — Пользуйся случаем!

— А говорят, если пнуть кентавра под хвост, то он выполнит все твои желания! — огрызнулась я, воинственно дрыгаясь.

— Я подумаю, — согласился Вердан.

— А я припомню! — шмыгнула носом я.

Я быстро обернулась и ретировалась к бабушке. Скорей, скорей, чтобы не заметили. И чуть не сбила бабуську, хорошо, что успела затормозить!

— Что? Дракон уже здесь? — встревоженно спросила бабушка, глядя мне за спину, — С цветами?

— Там кентавры… - пыталась отдышаться я. — Я чуть их не сбила!

— С чего? С ног или с верного пути? — прокашлялась бабушка. — Я знала, что ты сногшибательная девушка. Но с кентаврами поосторожней. Они такие хрупкие.

Бабушка не могла остановиться смеяться минут десять, а потом снова смотрела на меня и снова наступал приступ смеха. Вот даже обидно! Ладно, раз она так, то и я так.

— О чем Вы с кентавром разговаривали? — в лоб спросила я, поставив руки в боки. — Я всё слышала!

— О тебе, — равнодушно пожала плечами бабушка. — А что? Дракон лучше по-твоему? Нет, я, конечно, не против дракона. Если