Литвек - электронная библиотека >> Андрей Сергеевич Абабков >> Фэнтези: прочее и др. >> По прозвищу Геракл [СИ] >> страница 108
потенциальных жертв, и грозная магия Ликвидаторов оказалась безопасной. В противном случае надо было писать завещание.

Подумав про завещание, Игорь вспомнил о тех трофеях, что остались лежать на его пути сюда. От осознания ценности брошенного его перекосило.

«Обязательно соберу самые ценные образцы на обратном пути! Не дело, бросать тут столько артефактов. Деньги мне еще пригодятся.» — решил он и, хлопнув себя по коленке, стал снимать зажаренную тушку кролика с огня.

Перекусив, Игорь затушил костер, проверил свою амуницию, немного попрыгал, скорее по привычке, чем реальной надобности, и на секунду присев на бревно, пошел искать дырку в стене старого города. Впереди его ждал Алтарь и ответы на некоторые важные вопросы.

* * *
Внутри заброшенный город мало отличался от леса, раскинувшегося вокруг. Разве что, порушенные каменные здания говорили любому вступившему в его пределы, что некогда тут жили люди. А так, количество деревьев и кустов было ничуть не меньше, чем за стенами, которые Игорь преодолел, пройдя через самые настоящие ворота.

Книга в библиотеке, из которой он и узнал об этом месте, утверждала, что Храм стоял недалеко от берега озера, а значит вечнику надо было пройти практически весь город насквозь.

Здоровенный паук 192 уровня, выскочивший из дверного проема почти целого двухэтажного здания, заставил Игоря отпрыгнуть в сторону. Впечатавшись спиной в ствол дерева, выросшего прямо посередине бывшей улицы, он применил Аннигиляцию и уничтожил неожиданного противника. А ведь у паука был неплохой шанс на успех! Зайдя в город, мужчина подсознательно расслабился, считая себя в безопасности. Действительность быстро напомнила ему об этой ошибке самым кардинальным образом. И хорошо еще, что паук был таким огромным и откормленным и поэтому двигался крайне медленно для своего вида, а артефакт вовремя предупредил владельца об опасности. Если бы паук вцепился в тело, избавиться от него было бы практически невозможно. Игорь уже встречал таких вот паучков с характерным волнистым рисунком на панцире, и прыгали они не в пример шустрее этого экземпляра, но и были по размерам в несколько раз меньше. А значит в городе есть кого кушать! Вечник удвоил бдительность. Умереть в двух шагах от Алтаря было бы очень обидно.

И то ли повышенная настороженность дала свой результат, то ли развалины человеческого поселения были не самым любимым местом обитания здешних монстров, но до Разрушенного Храма вечник дошел без приключений. Ни пауки, ни крысы, ни волки его не беспокоили. Правда, иногда из подвалов разрушенных и полуразрушенных домов раздавался подозрительный шум, но так как его никто не атаковал, Игорь тоже не стремился свести знакомство с обитателями тех помещений. Главное, что «Наруч платиновой росы» молчал, никак не сигнализируя о том, что кто-то рядом испытывает к нему нездоровый интерес и желает причинить ему вред. А значит можно было смело идти вперед.

Разрушенный Храм оказался совершенно целым. Казалось, время и отсутствие человеческой заботы вообще не тронуло строение, впрочем, так оно и было. Все же, Храм — это независимая от Мира система, и раз уж он появился в Мире, то подчиняться его законам не должен. Что вечник и наблюдал воочию, разглядывая немного уменьшенную копию столичного Храма здесь, на задворках королевство Аруба. И это заставляло задать себе один очень неприятный вопрос: а можно ли ему вообще входить в этот Храм?

Ответить на него вечник не успел. Воздух вокруг стал густым и склизким. Помня о мерзком заклинании, что уже пару раз чуть не убило его, Игорь со всех ног побежал прочь от Храма и озера, на ходу активируя ускорение. В таких вопросах не стоило экономить божественные награды…

Вот только, несмотря на всю свою скорость, покинуть зону поражения никак не получалось. Игорь уже выскочил к городским воротам, а воздух вокруг продолжал сгущаться и становиться плотнее, а потом…

Легкая вспышка боли, вот и все, что запомнил о том моменте вечник по прозвищу Геракл. Боль исчезла так же быстро, как и появилась, и на ее место пришла пульсирующая пустота.

— Добро пожаловать. Назовите себя.

Примечания

1

Плюшкин Степан— вымышленный помещик, один из персонажей поэмы Гоголя «Мертвые души». Его фамилия стала нарицательной для обозначения болезненной скупости.

(обратно)

2

Согласно древнегреческим мифам, при рождении Геракл был назван именем Алкид.

(обратно)

3

Диггер — (от англ. Digger — копатель), исследователь подземных сооружений.

(обратно)

4

Плюмаж — (фр. Plumage — оперение) украшение из перьев на головном уборе.

(обратно)

5

Имеется в виду серия книг писателя Глена Кука о приключениях частного детектива Гаррета.

(обратно)