Литвек - электронная библиотека >> Саманта Янг >> Современные любовные романы и др. >> Герой

Герой

Автор: Саманта Янг

Книга: Герой

Серия: Вне серий

Переводчики: Екатерина Селиверстова, Аура Лопес, Ксюша Попова, Катя Орлова

Редактор и оформитель: Татьяна Швецова, Мария Чугунова

Вычитка: Анастасия Васильченко

Русификация обложки: Анастасия Токарева


Специально для группы: Книжный червь / Переводы книг.

Любое копирование и размещение перевода без разрешения администрации, ссылки на группу и переводчиков запрещено.


Глава 1

«Ничто героическое не может быть обычным, также как ничто обычное не может стать героическим».

Ральф Уолдо Эмерсон


Бостон, Массачусетс.


Этого не может быть. Этого просто не может быть.

Сжав руки в кулаки в попытке унять дрожь, я направилась по коридору в просторную фешенебельную гостиную огромного пентхауса. Высоченные потолки делали это место похожим на храм, а окна во всю стену выходили на огромный балкон с видом на пристань. Само здание было очень красивым, а вид на сверкающую на солнце воду и вовсе фантастическим, но оценить всю эту красоту по достоинству я не могла, так как слишком сосредоточилась на поисках ЕГО.

Сердце замерло, когда я, наконец, заметила высокую фигуру на балконе.

Кейн Каррауэй.

— Алекса!

Я резко развернулась в сторону кухни, где находился мой босс, Бенито, окруженный двумя ноутбуками и прочей аппаратурой для фотосессии. Ожидалось, что я улыбнусь в знак приветствия и поинтересуюсь, чем могу быть полезна.

Но вместо этого я вновь уставилась на Кейна.

Апельсиновый сок, выпитый этим утром, неприятно отозвался в желудке.

— Алекса!

Бенито вдруг оказался прямо передо мной, пристально глядя на меня исподлобья.

— Привет, — спокойно ответила я. — Нужна моя помощь?

Он склонил голову на бок, подняв на меня взгляд, что с его-то ростом смотрелось весьма комично. Дело в том, что я на голову выше своего босса. Но недостаток в росте Бенито с лихвой компенсировал необузданным темпераментом.

— Пожалуйста, — начал он, многострадально вздыхая, — скажи, что моя Алекса вернулась. Я не могу справиться с Алексой Стихийным Бедствием Ко Дню Матери. Сегодня я снимаю Кейна Каррауэя для «Магната» в рубрике «Топ-лист успешных мужчин моложе сорока». Он будет на обложке. — Бенито стрельнул взглядом в сторону упомянутого успешного мужчины. — Ну, чем не модель! — добавил он, приподняв брови. — Сегодня очень важная съёмка. Если ты не в курсе, Кейн Каррауэй один из самых завидных холостяков Бостона. Он генеральный директор «Каррауэй…»

— «…Файнэншл Холдингз», — тихо добавила я. — Я знаю.

— Ну, вот и отлично. Еще он до безобразия богат и невероятно влиятелен. К тому же мистер Каррауэй очень занятой человек и ему трудно угодить, поэтому я хочу, чтобы все прошло на высшем уровне, быстро и качественно.

Тут мое внимание переключилось с макушки Бенито на мужчину, который начал свой бизнес сразу же после окончания колледжа, открыв частный банк. С тех пор он усиленно работал над расширением своей корпорации и постепенно наращивал деловой потенциал. Эта корпорация представляла собой альянс компаний разных сфер деятельности — от банков, обслуживающих корпоративных клиентов и агентств недвижимости, до страховых компаний и инвестиционных фондов. Кроме того, его компания занималась продажей ценных бумаг, управлением активами и многим другим. Кейн являлся главой крупной холдинговой компании, и в подчинении у него находился целый совет директоров из таких же состоятельных и влиятельных предпринимателей, как он сам.

Если верить газетам, он добился всего благодаря решительности и безжалостности. Властный, требовательный и амбициозный, он привык все держать под контролем.

В данный момент он разговаривал по телефону, в то время как Мэри, наша гримерша, разглаживала складки на его пиджаке. Дизайнерский костюм темно-синего цвета сидел на нем как влитой. Кейн — высокий, около двух метров, широкоплечий и к тому же невероятно сексуальный. Он обладал резким профилем, острыми скулами и носом с небольшой горбинкой, а волосы, от которых он нетерпеливо отодвинул руку Мэри, пытающуюся их пригладить, выглядели густыми и темными, как у меня. И хотя в эту минуту его губы были плотно сжаты, я знала, какие они чувственные — спасибо фото из журналов.

Лицо с обложки.

Такого мужчину определенно не встретишь на улице.

Я проглотила вставший поперек горла ком.

Как бы парадоксально ни звучало, но это именно он стоял здесь, прямо передо мной, после всего того ужаса, что я пережила, включая недавнюю смерть моей матери. И он был частью этого ужаса.

Я шесть лет проработала личным помощником Бенито — одного из самых преуспевающих и темпераментных фотографов в городе. Естественно, он не демонстрировал свой темперамент перед клиентами, исключение составляли лишь его подчиненные. Но я работала с ним уже достаточно долго, и по идее должна бы чувствовать себя в безопасности. Вот только я не чувствовала.

Проще говоря, я пыталась убедить себя, что бояться мне нечего.

После смерти моей матери три месяца назад семейные проблемы со всей силой обрушились на мою голову, пролив свет на некоторые нелицеприятные факты, о которых я предпочла бы благополучно забыть. Но я продолжала работать и делать вид, что все в порядке. Однако невозможно вечно быть сильной, особенно когда теряешь близкого тебе человека, и, к сожалению, в один прекрасный день во время фотосессии ко Дню матери я сорвалась.

Бенито пытался проявить сочувствие и понимание, но я с уверенностью могла сказать, что он остался недоволен. Хотя вместо того, чтобы уволить, он приказал мне взять отпуск и хорошенько отдохнуть.

И вот спустя пару недель я снова здесь, с благородным бронзовым загаром, которым любезно поделилось со мной жаркое гавайское солнце. И так как прилетела только сегодня утром, то понятия не имела, что за съемки, и главное с кем, меня ждут.

От босса по электронной почте я получила лишь короткое сообщение с адресом места проведения съемки, и больше ничего. Будучи личным ассистентом Бенито, я не знала ничего о деталях предстоящей работы, и это плохо.

И вот она я, отдохнувшая и загоревшая, хотя никакой загар не сможет заставить меня избавиться от мыслей о маме. Должна признаться, что всерьез обеспокоилась. Моя работа, адский труд на протяжении уже шести лет, все это могло в считанные секунды оказаться спущенным в унитаз дорогущего пентхауса. Да, денек обещает быть жарким!

Тревога возросла десятикратно, когда я вышла из лифта и