Литвек - электронная библиотека >> Ив Лангле >> Эротика и др. >> Адские колокола (ЛП) >> страница 28
знаешь кого-то, а он делает что-то неожиданное, только ради тебя.

#ВзрывМозга

— Какого чёрта ты делаешь? — Она стояла на коленях на кровати и держала его сердце, совсем не чёрный орган, как он утверждал. Даже не грубый и кровавый, как она ожидала. Орган тепло пульсировал в её руках. Живое. Бьющееся. Часть Люка.

— Я отдаю тебе своё сердце.

— Ты же понимаешь, что это выражение не следует понимать буквально.

Уперев руки в бока, Люцифер хмуро посмотрел на неё.

— Шалунья, перестань меня раздражать. Я отдаю тебе своё сердце — это мой свадебный подарок.

С недоверчивым выражением лица она уставилась на него.

— Ты отдаёшь мне сердце. То, что делает тебя смертным?

— Я отдаю тебе жизнь. Привязанность, — он не смог сдержаться и скривил губы, — и член. Что, как известно, технически более важно, чем эта дефектная вещь.

Увидев его отвращение, она не смогла сдержать улыбку. Несмотря на всю дерзость, Люк покраснел. Слишком важный Повелитель греха, он мог позволить себе краснеть только в присутствии Геи.

Его жены.

После того, как она засунула сердце обратно в тело Люцифера, потому что не смогла придумать безопаснее место, она показала ему, что его любовь значила для неё. Их страсть сровняла с землёй несколько гор. Разбудила несколько спящих вулканов. И мир во всём мире был объявлен на все восемнадцать секунд. Рекорд.

И хотя мир не мог длиться вечно, они могли трахаться вечность, очень-очень долгую вечность, учитывая продолжительность их жизней, но, зная, что самый большой, самый плохой демон любит её, Гея могла справиться

И вместе они будут править и Адом, и Землёй.


#Вместе #Навсегда

Эпилог

@ГеяЛюкНавеки: Не беспокоить

#Моя #ПросимПрощенияЗаЦунами #НетНеПрошуПрощения

Пока они лежали, свернувшись калачиком, грудой потных конечностей, Люцифер не мог не чувствовать себя… счастливее. Глупый побочный эффект от сердца, которое ему дала Гея. Он проделал долгий путь, начав с того, что всю ночь ублажал Гею, но пройдёт некоторое время, прежде чем сердце достигнет прежнего уровня тьмы.

Хотя, возможно, он сохранит хотя бы частицу органа свободным от греха, ну, крошечное пятнышко. Ничто так не выводит из равновесия новую жену и семью, как случайный искренний комплимент или внезапный жест привязанности. Они, в конце концов, ему небезразличны, в какой-то степени, что пробуждало совершенное желание лечь в ванную с серной кислотой.

Проклятые эмоции.

— О чём думаешь? — спросила Гея, гладя пальцами его грудь.

— Думаю, что теперь, когда женаты, мы должны замучить приспешников, которых я подобрал для семейных обедов.

Она хихикнула.

— Звучит забавно.

— Кстати, о забавах, где мой подарок?

— Какой подарок?

— Не играй со мной, шалунья. Ты моя законная супруга. После того тысячи полных надежд женщин останутся старыми девами на всю жизнь. И я отдал тебе ящик в комоде под вещи. Такое заслуживает подарка.

— Насчёт этого… — она перевернулась на бок и подпёрла голову рукой. — У меня, вроде как, затруднения с тем, что тебе подарить. Я имею в виду, у тебя есть почти всё, что может быть у демона.

— Да. — Нет смысла скромничать. Если он что-то хотел, сразу получал. Или жульничал, чтобы получить.

— И я задумалась, что могу подарить Люциферу такого уникального? Такое, чего хотел бы только он.

— Звучит многообещающе. И что же это? — Изготовленный на заказ Люцимобиль? Ещё одно измерение, которым можно править? Царство тьмы над царством смертных?

Гея схватила его руку и положила на свой живот. Резко вздохнув, он понял, что она показала. Искру жизни. Сын.

В этот момент в голове пронеслись сотни видений с предчувствием, которого он не испытывал с тех пор, как в последний раз оплодотворил Гею.

«Будь я проклят».

Он может и Пожиратель Душ, но согласно видениям, его сын будет пожирателем миров.

Лучший подарок вечности.

Он мысленно вскинул кулак в воздух.

#ПринеситеМнеСигару


КОНЕЦ КНИГИ!

Данная электронная книга предназначена только для личного пользования. Пожалуйста, удалите её после прочтения!

Примечания

1

Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков

(обратно)