Литвек - электронная библиотека >> Николай Михайлович Сунцов >> Альтернативная история и др. >> Зигзаги времени. Книга третья >> страница 44
бесплатно.

Полковник Мокеев, он же заместитель начальника ОблГАИ по Свердловской области, сняв трубку, приказал дать ему данные по черной «Волге». Ожидая, когда ему принесут нужные документы, он размышлял о превратностях судьбы. С крючка, видно. Ему уже не слезти, он это понял сразу, как только навел справки о личности Арсена Халиловича после их разговора. Мафия просто так его не отпустит, откажись от сотрудничать с ними, его в назидание другим уничтожат морально, как запятнавшего честь мундира, а потом, возможно, и физически, так как он слишком много знал, а это уже лишнее. Так что выбора нет!

Постучавшись, зашла секретарь и принесла документу на машину, и он через силу, переборов себя, набрал нужный номер.

Машина числится за комитетом госбезопасности по Свердловской области и, если я не ошибаюсь, то на ней ездит сам генерал!

Спасибо, дорогой! Я тебе перезвоню!

Итак, теперь Шеф знал, кто является «лохматой лапой» у его «Дубаря», и на миг ему стало нехорошо. Как-никак, это всесильное КГБ, а уж с ним ему связываться точно не хотелось, но и упускать лакомый кусок, который сам просится в рот, претило ему. Наконец, жадность поборола трусость, и он, обдумав все, решил на это дело пустить иногородних боевиков под руководством Грача. Ребята здесь еще не засветились, а после операции их Чистильщик и уберет. Шарташ большой, на дне место много! Да и вообще, зачем им друг «Дубаря» – Володя, когда они возьмут в заложники самого генерала КГБ, по-видимому, родственника, а уж за него он получит долгожданный вход в бункер!

В дверь тихо постучали, и соблазнительная секретарша сообщила, что пришел господин Грач, так он себя представил.

Пусть войдет!

Мы его обнаружили, братва за ним следит. Дом, по моим соображениям, обкомовский, в фойе сидит мент, поэтому, думаю, клиент непростой, тем более с такой «тачкой». Большая шишка! Хлопот с ним не оберешься! – Грач специально обходил в своих словах «Дубаря», он ждал реакции Шефа на свои действия, да и излишняя суетливость ему тоже была не к лицу.

Спасибо! Я уже в курсе! – Шеф не стал сообщать, что ему уже сообщили все подробности, так как он привык все проверять. – Надеюсь, вы узнали номер квартиры и фамилию хозяина? Нет! – он потер виски, все же, несмотря на эти чудодейственные таблетки, голова не перестала болеть.

Вообще-то эти «кавказцы» оборзели последнее время. Грач, правда, их сдерживает, но двоих братва все же положила. Они думают, что те уехали выбивать долги. Дураки, просто они узнали слишком много, а потом стали задавать лишние вопросы. Результат: вначале один утопил сам своего друга в бочке с цементом в Шарташе, а затем мои ребята отправили туда же его. Не мог Шеф предателя оставить в живых, тот много знал. Ну, а его ласкала только тайна подземелья, скоро он узнает все об этой тайне, и тогда будет сказочно богат! Но головная боль после этого боя на Горбатой все же преследовала его почти каждый вечер.

Дурак! Там, голубчик, живет генерал, да не простой, а из КГБ! – Шеф хлопнул в сердцах папкой об стол, злясь на своих «нукеров ибн маргиналов». – Татаринов Александр Андреевич! Так мне доложил умный человек! Подыми архивы, или тебя надо учить?! Найди то, чего даже у ментов нет! Хотя я знаю, что на него нет компромата, но вас от этого я не снимаю с поиска! Найди все на этого «Дубаря»! Сроку даю тебе сутки, узнай все о нем и его окружении! Для меня главное, чтобы он указал вход в убежище, или …(Шеф раскрыл папку) найди способ заставить его открыть вход!

Вход чего, Шеф!

Бункера, друг мой! И не дай бог, кроме тебя это узнает кто-то еще!

Хорошо! Что должен я сделать?

Возьми двоих или троих ребят, лучше «левых», так как после операции их придется убрать, чтобы не навести на наш след. Да, главное, чтобы молчали. Основное: берете «Дубаря», если не удается – генерала, а лучше обоих, главное – тихо и без крови! Не дай бог, в квартире будут трупы, все должно быть красиво и без жертв. Самое большое, что вы можете себе позволить, это оглушить жертву ударом по затылку чулком с песком. Главное, без крови, жертв и наверняка! Грач! «Дубарь» не должен пострадать! За него я вас всех порву! Так, про то, что без крови и трупов, я уже говорил… Еще раз! Ребят возьми со стороны, не надо наводить на нас подозрения! Мы здесь ни при чем! Опосля уберешь их и отправишь на наше кладбище – в Шарташ! Ну, а если «Дубарь» не захочет открыть вход в подземелье, мы возьмемся за генерала, и его отрезанные пальцы станут ключами к дверям бункера! Генерал свое уже пожил, а теперь я хочу красиво пожить! Когда вход в бункер будет наш, уберешь и «Дубаря», и его генерала! Главное, еще раз, чтобы на нас не было ни капли подозрения!

Грач понял, что Шеф и так рассказал ему слишком много, но эта тайна была чревата потерей головы, да и до сих пор он не понял: вход в бункер, «Дубарь», генерал КГБ – вопросы, вопросы! Да и вообще – пацан из армии и всемогущий Шеф? Непонятно! Да, ладно! Не буду заморачиваться! Исполню замысел Шефа, и все о’кей! Сегодня должны подъехать два братка из Алапаевска, или как там теперь его зовут – «Алабамы», исполнят заказ Шефа и отправятся на дно Шарташа. Их никто не знает, значит, и искать не будут, никаких следов. Где бы он ни исполнял заказы: Москва, Питер, Казань, Тюмень, Свердловск – после него никогда не оставалось следов, все заказы остались нераскрытые. Он всегда все делал чисто! 

*** 
Мария Николаевна отправила меня за Светланой. То, что они сговорились и с ней, и с дядькой, я уже понял. Великовозрастный детина, хирург, да еще и не окольцован! Это, по их мнению, большое упущение, которое надо срочно исправить! Одним словом, как сказал Райкин: «Им очень плохо, когда другому хорошо!». Мнения у меня они, конечно забыли спросить. Я, конечно, не хотел расстраивать родственников, да и девушку тоже, поэтому, захватив букет из пяти роз, что сунула мне Мария Николаевна, и бутылку шампанского, как был, в тапочках дядьки, поднялся на этаж выше. Какое-то чувство тревоги возникло у меня, и я приостановился у дверей Светланы. Вдруг внизу раздался пронзительный крик Марии Николаевны: «Саша! Сашенька!!!» и негромкий хлопок, в котором я узнал звук глушителя. Крик после него резко оборвался. Я резко метнулся вниз. У открытых дверей генерала топтались двое громил, у одного в руках был «Макаров» с глушителем. Тапочки я уже давно потерял, и поэтому моих шагов они не слышали. С расстояния двух метров я в прыжке ногой пробил по горлу того, что был с пистолетом, ломая ему гортань и шейный позвонок. Пока он с хрипом сползал на пол, я ударом ребра ладони сломал кадык второму. Третий, который стоял в стороне, бросился по лестнице вниз. Бросив взгляд в коридор квартиры, я заметил, что