Литвек - электронная библиотека >> Тереза Роман >> Современные любовные романы >> Второй шанс (ЛП) >> страница 46
лучшим человеком, но было слишком поздно для этого.

Мне нужно понять, как снова дышать, и ценить, что благодаря какому-то безумному повороту удачи, мне был дан второй шанс на любовь. 

Эпилог

Несколькими неделями позже настал мой черёд помочь Алексу преодолеть сложный период. Кристи, наконец, осуществила свою угрозу рассказать Лие о том, что Алекс не её отец. Лия позвонила, рыдая. Мы с детьми были у Алекса дома, наслаждаясь поздним ужином. Я могла слышать её слёзы, доносившиеся из телефона. Алекс вышел в спальню, чтобы поговорить наедине. Спустя несколько минут он вернулся, его лицо было мертвенно-бледным.

— Что случилось? — спросила я, беря его за руку.

— Кристи познакомила Лию с её биологическим отцом. Видимо, теперь Кристи встречается с ним.

Я повернулась к детям.

— Почему бы вам не пойти и не посмотреть телевизор, пока мы с Алексом уберём со стола?

Им не нужно было предлагать дважды. Телевизор перевешивал уборку со стола в любой день недели.

— Лия в порядке?

— Она в ярости, — сказал он. — Она хочет, чтобы я приехал в Поллок Пайнс и забрал её, чтобы ей не нужно было находиться рядом с Кристи и её новым другом. Когда я объяснил, что не могу это сделать, она просто расплакалась.

— Это, должно быть, разрывает тебе сердце.

Он провёл ладонями по своему лицу.

— Я хочу полную опеку, но знаю, что никогда не получу её. Я пытался объяснить это Лие, но она не понимает, как работают эти вещи.

— Её мать просто сбросила бомбу на неё, — сказала я. — Дай ей время. Она успокоится.

Алекс сжал кулак. На мгновение я подумала, что он ударит кулаком в стену позади себя, но в другой комнате были дети, поэтому он, должно быть, передумал.

Я понадеялась, что маленькая выходка Кристи сможет улучшить шансы Алекса в суде, но его адвокат была менее оптимистична. Она объяснила Алексу, что лучшее, на что он может рассчитывать в суде, — совместная опека. Что даже если суд признает Кристи плохой матерью, Алексу могут не предоставить полную опеку.

Суд по семейным делам двигался со скоростью улитки. Ожидание было для Алекса самой сложной частью. Даже несмотря на то, что он видел Лию через выходные, я могла утверждать, что он испытывает стресс от непонимания, будет ли так всегда или нет.

После недель ожидания, наконец, была назначена дата его слушания. Лето закончилось, и Джейкоб с Лидией вернулись в школу. Мы с Алексом вместе поехали в здание суда в среду утром. Алекс крепко держал меня за руку и был явно обеспокоен. Его адвокат предупредила, что на этих слушаниях ситуация может выйти из-под контроля и стать гадкой.

Поднимаясь по лестнице в здании суда, мы услышали, как кто-то назвал имя Алекса. Он оглянулся через плечо. Это была Линда, его адвокат.

— Я уже час пытаюсь с тобой связаться.

— Прости. Я отключил звонок. Понял, что будет не слишком хорошо выглядеть, если мой телефон зазвонит в разгар судебного заседания.

      — Это обычное дело, — сказала Линда. — Слушание не состоится. Адвокат твоей бывшей жены, наконец, убедил её, что сражение с тобой в суде — гиблое дело.

Глаза Алекса расширились.

— Ты шутишь надо мной, верно?

Линда покачала головой.

      — Не-а. Кристи, очевидно, согласилась на совместную опеку.

— Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, — сказал Алекс.

— Судебные процессы стоят дорого, а у меня почти нет сомнений, что ты бы выиграл. Кристи, должно быть, в итоге поняла это. Или, возможно, она продолжала надеяться, что ты бросишь это дело и тогда всё исчезнет само собой, но когда поняла, что этого не случится, то сдалась.

— Она разыграла свою последнюю карту, рассказав Лие правду, — произнесла я.

Алекс отпустил мою руку и сначала обнял своего адвоката, затем меня.

— Скажи мне, что я не сплю, — попросил он.

— Ты не спишь.

— Нет, не спишь, — повторила Линда. — Я скоро свяжусь с вами, чтобы закончить с документами. Поздравляю.

Алекс громко воскликнул:

— Нам нужно отпраздновать.

— О, Боже мой, Алекс. Я так счастлива за вас! — я снова обняла его. Я уже думала о Лие, как о семье. Как и Джейкоб с Лидией. Она была такой же прекрасной и нежной душой, как и её отец.

Нам пришлось ждать ещё несколько дней, чтобы отпраздновать. В пятницу Алекс закончил работу раньше, к полудню, и мы все загрузились в машину Алекса, стремясь добраться в Поллок Пайнс и забрать Лию из дома её матери.

Я впервые увидела Кристи, когда она открыла Алексу дверь. Кристи ничем не походила на то, как я представляла её себе. Её волосы были выкрашены в неестественный оттенок блонда. Она носила спортивную одежду, которая подчёркивала идеальное тело, как у модели. Но я не почувствовала даже укола зависти. Кристи была привлекательна внешне, но внутри — совершенно иная история.

Когда добрались до Сакраменто, мы остановились у пиццерии. Дети единогласно согласились, на обед они хотят именно это. Ни Алекс, ни я не были удивлены. Казалось, что пицца выигрывает каждый раз. Поскольку случай был особым, то я даже позволила детям пить газировку.

Алекс поднял свой стакан:

— Я хочу сказать тост, — сказал он. — За семью.

Я улыбнулась. Эти два слова были идеальны. Они суммировали, чему было посвящено наше маленькое собрание.

— За семью, — повторили мы прежде, чем чокнулись стаканами.

Я посмотрела каждому в лицо. Вокруг были счастливые улыбки. Мы не были теми, кого можно было бы назвать традиционной семьёй, но это не имело значения. Мы любили друг друга. Не всё и не всегда будет легко, но мы с Алексом поддерживали друг друга. И по крови или нет, мы были семьёй.


Конец