Литвек - электронная библиотека >> (-Avalanche-) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Опасный соблазн 2 (СИ) >> страница 2
омегу – женись.

- Вот как?

- Да, так, дорогой. Твой сын должен стать наследником после тебя, и носить обязан твою фамилию.

В принципе, молодой альфа не был сильно удивлён давлению родителей, только его тёмные брови чуть-чуть иронично приподнялись. Угораздило же Арти притащиться к нему в течку. Последствия не заставили себя долго ждать.

- Я согласен, будет Вам пир на весь мир.

Вчера он поспешил закончить непростой для себя разговор, пока не ляпнул что-то наподобие: «Милые родители, а знаете ли Вы, что парень, конечно, меня привлекает физически, мне безумно нравится его аромат, но я его не люблю, и он совсем не интересен мне как личность».

Так, пребывая не в самых приятных раздумьях и сомнениях, Дайкон не заметил, как подъехал к родному городу.

Войдя в квартиру, молодой альфа закрыл за собой дверь, и прислонился к ней, закрывая от усталости глаза. Каждый раз, переступал порог своей холостяцкой квартиры, он вспоминал, как совсем недавно был счастлив в ней с маленьким предателем. Чёрт, время идёт, а он всё никак не забудет красивого бету с фиалковыми глазами и копной чёрных густых волос. Казалось, после времени проведённого с Маем, он стал абсолютно другим человеком. Он больше не узнавал самого себя.

В оглушающей тишине особенно громко и противно зазвонил телефон. Альфа вздрогнул. Он точно знал, что это Арти, и поднял трубку.

- Дайкон, это я. Ты не забыл, что нам послезавтра на УЗИ? – протянул омега.

- Я помню, дорогой. Поэтому и приехал на день раньше, просто не мог удержаться. Как ты себя чувствуешь?

- Отвратительно. Постоянный токсикоз. Но ради твоего сына, я готов и потерпеть, - театрально простонал он.

Альфа презирал себя за слабость, но, тем не менее, о ребёнке не жалел. Да и заниматься сексом с омегой было приятно, так к чему сожаления? Но всё же они были.

- Дайкон, я тебя обожаю! – пропищал Арти. – Ты ведь понимаешь, милый, нам следует как можно скорее пожениться? Мне сложно засыпать и просыпаться без тебя, я безумно тоскую. Нам срочно нужно купить новый дом. Там не будет никого кроме нас двоих. Это будет наше личное гнёздышко.

Берку вся эта речь казалась насквозь пропитана фальшью. «Как же, тоскует он, - подумал альфа. Да за каждую ночь любви омега требует какой-нибудь подарок, желательно из золота».

- Дайкон, я понимаю, что спешу, но любовь не ждёт. А я влюбился в тебя с первого взгляда, точно так же, как и ты влюбился в меня.

Альфа едва не расхохотался. С какого перепугу он сделал вывод, что я влюблён? Для мужчины уже не было секретом, что Арти спит и видит именно себя его будущим мужем. Берк не представлял, как они будут жить вместе. На расстоянии омега был не таким занудным, прилипчивым и плаксивым. Стоило только пробыть в его компании больше часа, как омега начинал безжалостно тиранить его психику: хочу это, купи то, то обними, то не тискай, то люблю, то ненавижу. Такое, естественно, не всякий мог выдержать. Альфа готов был жениться, но жить отдельно от супруга, хотя бы до родов. Возможно, что характер омеги изменился в худшую сторону в результате беременности. Но вот врождённая интуиция подсказывала, что это далеко не так. В глубине души Дайкон не сомневался, что впоследствии горько пожалеет о своём желании заключить этот поспешный брак.

- Ты свободен сегодня вечером, Арти? Нам нужно выбрать обручальные кольца.

- Ах, милый, конечно свободен! Я хочу кольцо с жёлтым бриллиантом. Мои друзья будут просто пухнуть от зависти.

- Для тебя, всё что угодно. Заеду к шести вечера, будь готов.

Дайкон положил трубку, ехидно улыбаясь «вот так влип, и назад дороги нет».

Они поженились в начале сентября. После венчания время побежало стремительно, отсчитывая дни, недели, месяцы.

Буквально месяца за два до родов, омеге вздумалось погостить несколько дней у родителей. Дайкон был даже рад этому, ибо был слишком занят на работе, а дома у родителей за супругом будет необходимое внимание. Да и замучил его Арти вечным нытьём и придирками на ровном месте.

Сегодня, как обычно в последнее время, альфа задержался на работе дольше обычного. Он перебирал необходимые для завтрашней встречи бумаги.

Раздался тихий стук в дверь.

- Войдите, Фанни.

- Мистер Берк, вам звонили из дома. Ваш телефон недоступен. Просили передать, что Арти забрали в клинику.

Дайкон подскочил на месте. Действительно, новость, которую ему сообщила секретарь, прозвучала как взрыв бомбы, лишив способности мыслить ясно.

- Господи! Мне нужно бежать, Фанни! Что произошло, до родов ещё много времени.

Он вылетел из кабинета, громко хлопнув дверью. Альфа сильно беспокоился не только о сыне, но и об омеге. В последнее время Арти неважно выглядел.

В коридоре клиники Дайкон столкнулся с родными омеги. Они были взволнованы не на шутку. Отец Арти объяснил, что омега спускался по ступеням в сад, но оступился и упал. Он пришёл в себя прежде, чем приехали врачи, хотя «скорая помощь» прибыла в рекордно короткое время. Видимых повреждений у Арти не обнаружили, но настояли на госпитализации. Началось долгое ожидание. Дайкон потерял счёт времени. Он бесцельно ходил по коридору взад-вперёд. Наконец к ним вышел врач. Выражение лица доктора не предвещало ничего хорошего.

- Что-то неладно? – спросил Дайкон, опасаясь услышать ответ.

- Простите, мы сделали всё что могли, но спасли только ребёнка. К нашему величайшему сожалению, омега умер. У парня было слабое сердце. Нам очень жаль. Примите соболезнования. Ребёнок очень слаб, и я оставляю его в больнице на некоторое время. Сами понимаете, срок семь месяцев слишком мал, ему нужно подрасти. Это мальчик – бета.

Дайкон стоял ошарашенный произошедшей трагедией. Он только что лишился мужа, но приобрёл сына.

- Можно мне увидеть супруга, доктор?

- Пока не стоит. А вот на сына можете посмотреть, но только несколько минут. Пойдёмте со мной, пожалуйста. — Альфа обернулся и посмотрел на родителей омеги. Но они были так поглощены своим горем, что просто не обратили на слова врача внимание. Поэтому, оставив родных омеги в коридоре, он проследовал за удаляющимся врачом.

***

В это время в другом городе Марс, Лекс и отец Мая с нескрываемой радостью забирали из клиники юного бету с маленьким альфочкой на руках.

- Отец, я так счастлив. Мне больше