Литвек - электронная библиотека >> Клавдия Булатова >> Современные любовные романы и др. >> Наложницы (СИ) >> страница 3
пирожков наложила, а она сейчас быстренько лапши сварит. Костя, тот без супа не может, обязательно выговор сделает. Дома тишина, муж лежит в той же позе, даже не перевернулся ни разу. Нет, будить она его не будет, но где же Иринка, так долго она еще не задерживалась. Сердце вот, вот выскочит из груди, да что это с ней. Выпив валерьянки, вышла во двор, Димка уснул на их кровати. На балкон вышла соседка, — Лена, чего сидишь в одиночестве?

— А с кем сидеть, Костя спит, Димка тоже угомонился. Валя, ты Иринку сегодня не видела?

— Нет, сегодня не видела, а вчера весь вечер была на глазах.

— До сих пор нет, не пойму, куда подевалась, сердце что-то болит.

— Да куда она в нашем селе денется, тут тишь, да благодать, засмеялась соседка.

— А я и не посмотрела, школьная сумка ее дома, или нет, подожди, сейчас посмотрю.

— Ой, не могу, плохо мне, — Лена пошатнулась и присела на лавку. Валя, позвони маме, скажи, что Иринки до сих пор нет, она ждет от меня весточки.

— Позвонила, Лена что ты собираешься делать?

— Пойду к ее школьной подруге, узнаю, почему ее школьных вещей нет.

— И я с тобой, мои все спят.

Они быстро дошли до нужного дома, в окнах темно, все спят. Постучали в калитку, через несколько минут послышалась возня во дворе.

— Кто так поздно к нам пожаловал, чего вам нужно? — раздался за калиткой мужской голос.

— Лиду позовите, мне спросить ее о дочери нужно, она со школы домой не пришла.

— Лида спит, сейчас попробую разбудить, подождите немного.

— Тетя Лена, что случилось, — к ним вышла Лида, — я так и знала, будет что-то не хорошее.

— Рассказывай, где Иринка, ты знаешь, говори!

— Даже не знаю с чего начать. К школе дня два подъезжали на машине два парня не русские, одного звали Али, а второй не представился. Они завлекали нас в машину, я не согласилась, а Иринка села, и я ее больше не видела, в класс она после этого не вернулась. Ее портфель лежал на парте. Я его перепрятала за парту, чтобы в глаза не бросался.

— И ты до сих пор молчала, во сколько это было.

— Часов в одиннадцать, Иринка сегодня опоздала на первый урок. Говорит, что отчим достал ее, домой идти не хочется.

— Это у нас давно продолжается, и что думаешь, она с ними уехала? — спросила девушку Лена.

— Тетя Лена, уезжать с ними она не думала, просто покурить хотела, вот и села в машину.

— Она, что, еще и курит, ни разу не замечала, ох, и попадет ей от меня!

— Да она не взаправду, а так дурачится, современной хочет быть. Не должна Иринка с ними уехать, у нее планы на будущее были. Она после восьмого класса в училище поступать хотела, парня хорошего найти.

— Лида, зачем она села в машину к ним, ты бы ей не разрешала. Куда она делась, кто теперь мне скажет! — Лена заплакала и побежала назад.

— Ты куда бежишь, — Валя догнала ее и взяла за руку.

— Не знаю, в милицию заявить нужно, где Иринка, вот непутевая, а все Костя виноват. От него и правда убежишь на край света, разойдусь я с ним.

— Лена, не пори горячку, покатается Иринка и назад вернется. Ты сегодня подожди, а завтра с утра пойдешь в милицию. Может у них где-то машина сломалась, или еще какие-то непредвиденные обстоятельства произошли.

— Мама сидит на лавке, не выдержала, пришла. — Не смотри на меня мама, ничего я тебе не скажу, уехала на машине с нерусскими парнями. А куда и зачем никто не знает. Но, то, что она села к ним в машину, это точно, плача рассказывала Лена, все это ее подружка Лида видела. Они и ее приглашали, но та отказалась.

— Может ее похитили и насильно увезли?

— Здесь не город, мама, и все люди на виду друг у друга. Завтра нужно пойти в школу и расспросить людей, что живут напротив школы. Может они что видели, хотя они живут далеко от дороги, могут, и внимания не обратить.

— В милиции все расскажешь дочка, они сами все сделают, всех опрашивать будут.

— Иди домой мама, и я пойду, а то Димка встанет, плакать будет, он темноты боится.

— Никуда я отсюда не пойду, да и ноги не несут, тут посижу, может внучка появится.

— Где шлялась, — с угрозой в голосе сказал Костя, — встал ее нет, где по ночам шастаешь?

— Ты даже не заметил, что Иринки нет, пропала она.

— Как это пропала, я ее сегодня утром видел, в школу ушла!?

— Костя, вы, что, поругались, она на тебя подруге жаловалась, житья ей тут нет!

— Как обычно все было, да я дурак, прости Лена, пить брошу, самому тошно. А ты везде искала ее, у подруг спрашивала! Вот дела, ничего не соображаю, пойду, умоюсь холодной водой!

— Там на лавочке мама сидит, тоже переживает.

— Ты ложись, Лена, а я к матери пойду, вместе будем ждать. Я бы сбегал, но куда, село большое, может на речке отирается.

— Сейчас не купальный сезон, вода еще холодная, да и одна она туда не ходит. Кроме Лиды она ни с кем не дружила, дворовые девчонки только.

Костя ушел, Лена прилегла, но так и не уснула. Урывками проваливалась в сон и тут же подскакивала, как ужаленная. Нет, так не пойдет, встала и пошла во двор. На лавочке сидя спали мать и муж, раскрыв рты и похрапывая. Не стала их будить, времени шесть часов, нужно идти в милицию. Тут тоже все спали, к дежурному окошку подошел милиционер.

— Вам что нужно, в такую рань не спиться людям?

— Дочь у меня пропала, вчера утром ушла в школу, и оттуда не вернулась.

— Может, у кого из родных находится, или у подруг?

— Все обежали, нигде нет. Последней ее видела школьная подруга. Она подсела в машину к каким-то парням, якобы покурить. Хотя я раньше за ней этого не замечала.

— Сколько же лет вашей дочери?

— Скоро четырнадцать будет, но она выглядит старше, слишком рано оформилась.

— Да, дела, — милиционер почесал затылок, — сейчас никого из оперативного состава нет еще. Потом планерка, подходи часам к двенадцати, я их предупрежу. Да не переживай ты так, у нас в селе еще никто бесследно не пропадал. Зимой один мужик ушел из дома, ничего не сказав, так все равно весной оттаял из-под снега.

— Вы хотите сказать, что ее убили, и вы все равно ее найдете?

— Да, милиционер снова почесал затылок, это я с недосыпа ляпнул. Все с вашей дочерью будет хорошо, оповестят всех школьников, они пока еще учатся. Может кто-то или что-то видел или слышал.

Успокоил, от разговора с милиционером кругом пошла голова. А вдруг и правда убили и закопали, чтобы замести следы. И никто, никогда не найдет дочь, по щекам Лены текли слезы.

— Ты куда пропала, зашел в квартиру, тебя там нет. Снова плачешь, — Костя прижал жену к себе, вот найдется, попрошу у нее прощения. Ты не думай, что я плохо к ней отношусь, она мне как родная, куда же я без вас.

— Вы чего, ночь не спали, — к ним подошла соседка. Увидела в окно, стоите, плачете, значит,