Литвек - электронная библиотека >> Катерина Михайлова Немченко >> Самиздат, сетевая литература >> Несчастный случай 1ч (СИ) >> страница 2
где стоял нужный автомобиль. Женщина же что-то пробурчала, относительно механика. Ян только возмущённо посмотрел на неё, ничего не сказал и отправился выполнять свою работу. Руки нашли себе место под чужим капотом.

Спустя пару часов, он проголодался и направился в пустую раздевалку. Молодой человек сел на скамью посреди комнаты, взял сумку, открыл и достал содержимое. Это были литр молока и свежий, ещё мягкий батон. Сразу отпил немного из стеклянной бутылки, открыл упаковку с мучным. Крупный кусок теста моментально отправился в рот. Молодой человек кусал сразу, из упаковки.

За обедом, он мечтал, облокотившись на стену затылком. В мыслях пролетали кузова. Ян хотел машину. Свой собственный автомобиль. Свою крепость и гордость. Своё хоть что-то. Для покупки, его интересовал первый класс. О F - классе, он боялся даже думать. Это было очень дорого и непосильно даже с такой ненормальной экономией, как сейчас. В мыслях показывались б/у авто. Но то мерзкое и отвратительное чувство, что машина уже была чьей-то - убивало. Ян представлял как заглядывает под капот и видит ржавчину, масло, антифриз, что размазаны по аппаратам. Вставляет ключ в зажигание, поворачивает его и, если мотор заводится, то слышит ужастный гул, стук и скрежет. Звуки идут отовсюду. Неисправный глушитель, тормозные колодки, трещины и царапины на стеклах, гнилое днище...

Механик вздрогнул. Это было слишком. Откусил батон. Мечты и мысли были только о новом, девственно чистом автомобиле. Собственном. Что принадлежал бы только ему. Мысли затуманили сознание. Он вспомнил о деньгах. Сумма в кошельке - не радовала.

Батон был наполовину, съеден. Ян печально осмотрел свой обед и проглотил кусок теста, что впитал долю молока. Аппетит не пропадал, но надо было остановиться, дабы что-то было на потом. Свернул хлеб в его же упаковку, закрыл бутылку, полную только на 2/3. Положил всё в сумку.

- На вечер... - тихо разнеслось по помещению.

Вытер рот тыльной стороной ладони. Сложил руки в карманы и вернулся к чужим авто. Работа продолжилась. Следующий перерыв на "подышать воздухом", был уже ближе к вечеру. Молодой человек остался внутри гаража, так как на улице начался дождь. Немного подышал, освободил легкие от масел и выхлопных газов, скоро вернулся.

Ночной клиент

Шло время. Начало темнеть. Станция работала. Постепенно, рабочие начали уходить один за другим. Здание пустело. С улицы доносился шум капель об металлические листы и землю, асфальт. Дождь стал ливнем. Механик продолжал работу. Он очень увлёкся. Настолько, что не заметил, как с ним попрощался последний коллега, уходящий домой. Ян только что-то крикнул в след, не отрываясь от автомобиля. Остался один. Звуки шагов и продолжения работы, эхом разносились по залу. Оставалось пять машин. Молодой человек начал заканчивать. Он вернул все детали на место, закрутил. Проверил работу. Всё было идеально. Прислушался к двигателю. Расслабленно выдохнул. Гул был невыносимо ровным и стабильным, без каких-либо призвуков. Молодой человек повернул ключ, заглушив его и направился к стойке для приёма машин. Спрятал его в сейф, после чего закрыл. С улицы, доносился стук воды о металлические ворота.

Здание пустовало. Ян приложил руки ко рту, как мегафон, и что-то крикнул внутрь. Эхо отразилось от стен. Довольная и потешная улыбка расплылась по лицу. Полностью довольный собой и работой, он пошёл в раздевалку.

Желудок кричал. Нос, каким-то чудом, уловил запах хлеба. Организм потребовал съесть его весь прямо сейчас и никакие отговорки не принимались. Молодой человек быстро переоделся. Сел на скамью, слушая как дождь барабанит по крыше, упёрся спиной в стену, а ноги протянул на длинной скамье. Мгновенно достал пищу и жадно начал поглощать, иногда даже пропуская такой процесс как жевание. Молоко отлично справлялось с тем, чтобы протолкнуть, застрявшие в горле куски, при этом размягчая их. Как работяга закончил - одним движением вытер рот и довольно выдохнул, чувствуя как полный желудок радовался хоть какой-то еде за весь день. Пакет, от хлеба, отправился в мусорку, а бутылка - в сумку. На смену еде, он достал книгу. Нетолстую, примерно на 200 - 300 страниц. Её обложка и жёлтые страницы, в тандеме с разваливанием в некоторых местах, выдавали почтенный возраст. Открыл её на закладке, что лежала в 3/4 и начал читать.

Он прошёл только одну главу, как глаза начали слипаться. Тело требовало сна. Молодой человек положил закладку в новом месте. Собрался. Вяло перебросил сумку через плечо и направился к выходу, по пути, выключая везде свет. Когда оказался у двери выхода, обернулся. Проверил всё ли в порядке. Открыл дверь. На улице до сих пор был дождь. Работяга сомнительно посмотрел на лужи, обувь, стремительные потоки с крыши и неба. Досадно надул губы, осмотрел себя. Эта одежда не годилась для прогулки под таким ливнем. Взглянул на небо, в надежде увидеть звёзды и окончание тучи, но там было темно. Темно и мокро. Решил ночевать на станции. Снял сумку и оставил под стеной. Сомнительно осмотрел ливень:

- Может, так помыться? - облокотился плечом на дверь, сложив руки на груди.

Холодная вода с неба, не казалась привлекательной. Губы вздулись. Взгляд ещё раз прошёл по каплям.

В далеке, справа, блестнули фары. Ян перевёл взгляд на них. Два луча дальнего света направлялись к станции. Молодой человек подумал, что кто-то что-то забыл, так что спокойно ждал коллегу. Фары приближались достаточно быстро. На столько быстро, что механик начал просыпаться. Авто летело на скорости около 120 км/ч. По крайней мере, ему так казалось. Брызги, от луж, подымались на метр или полтора. Свет становился ближе. Молодой человек недоумевал. Выровнялся. Машина пыталась тормозить. Это было невозможно. Она неслась. Ян, в последний момент, отбежал в глубь гаража. С опаской глядя наружу. Бампер зацепил дверь. Скрежет. Искры. Авто скользило дальше. За станцию. На мгновение, в освещенном участке, механик увидел черный бампер, левое крыло. Перед машины был помят. После столкновения с дверью, появилась длинная царапина вдоль крыла. Водителя не было видно. Мастер боязно подошёл к двери. Ноги неуверенно стояли на покрытии, а глаза пытались уловить незнакомца, что скользил дальше. Раздался протяжный громкий скрежет. Ян резко закрыл уши руками и с болью упал на колено. Звук трения крыла об станцию, убивал. Шли искры. Лицо механика сморщилось. В груди, что-то сжималось и выкручивалось. Он не мог терпеть такого издевательства над автомобилем. Тело чувствовало боль. Молодой человек слишком