Литвек - электронная библиотека >> (Soulless Angel) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Одна душа на двоих (СИ) >> страница 2
сестра.


*

Вечер. Дом Грейнджеров.

— Гарри, но это же… прекрасно! — Гермиона светилась счастьем. Я ожидал, если честно, совершенно другого. — Форкс! Я знаю этот городок. Вечно дождливый, и там очень много зелени. Я как-то бывала там с родителями в отпуске, но не думала, что мы туда переберёмся навсегда. Ведь навсегда? — в глазах её проскользнула паника.

Я лишь улыбнулся.

— Да, Гермиона, навсегда. Под защиту моего поместья…

После моих слов комнату оглушил счастливый писк. И тут меня осенило:

— А где твои родители?

И вправду! Дом был пуст и тих, куда они делись?

— Уехали, — пожала плечами Гермиона, — переписали дом на меня и уехали.

— А ты…

— Я пишу им, и мы видимся, так что это не страшно…

— Ты уверена?

— На все сто, Гарри!

Я лишь улыбнулся и обнял её в ответ. Хорошо, когда у тебя есть друг, который тебя всегда поддержит!

Комментарий к Книга 1. Первая глава. Реальность. Надеюсь, автор заявки, вам понравится. Очень привлекла ваша идея. Первая глава. Жду отзывов.

====== Вторая глава. Перелёт. ======

Собрав все вещи, мы с Гермионой поехали в аэропорт брать билеты на вылет. Да, я знал, что у нас есть ключ-портал, но кто знает, что может случиться при переходе. Да, я волшебник. Великий маг, и всё такое, но жить хочется, а зная то, что за мной устроят охоту… Я не сомневался в том, что меня могут перехватить, и, вместо поместья в Форксе, я окажусь в кабинете пресветлого. А после мне попытаются промыть мозги и, наконец, очистить память. По крайней мере, то, что я ходил в Гринготтс, и что знаю о замыслах белобородого. Но это ещё не самое страшное. За себя я не боялся совершенно, а вот за Герми… с ней обстояла другая история. За то, что с ней мог сделать этот ублюдок, я готов был перебить всех. А ведь кроме Дамблдора (как же противно произносить) мне ещё придётся остерегаться Рона (гадость, думать, что он твой друг, а получилось… так, как получилось), что намекал Гермионе о своей персоне в мужья, о Джинни, которая так хотела захапать меня, да о всех Уизли! Как же это всё противно, зная злопамятность этой семейки, я не могу оставить Герми в этом клоповнике.

Вчера, перед уходом из Гринготтса, я попросил своего поверенного показать мне счета. Я должен был знать всё о денежных переводах и списаниях с нашего семейного счёта. Когда Крюкохват показал мне те бумаги, что я просил, меня охватил ступор, а уже после ярость. Три раза в год на счет Альбуса Персиваля Вулфрика Брайана Дамблдора поступала кругленькая сумма. Списывались они под предлогом опекунства над моей персоной. Мало того! Значилось, что эти деньги идут мне на игрушки, учебники, одежду и бла-бла-бла.

У меня тут же возник вопрос: «Где всё это?! Где?!». Одевали в школу меня всегда с каким-то провожатым: первый курс Хагрид, второй тётя Молли и так далее. Ключ постоянно находился у Дамблдора на шее, а из моего сейфа мне на руки выдавались лишь жалкие копейки, на которые можно было купить лишь подержанные учебники да мантии. Короче, меня пытались показать как мальчика-оборванца. Что ж, допустим получилось, но вот после моего совершеннолетия лавочка прикрылась и для Дамблдора, и для этих рыжих пройдох!

Увидев все бумаги, меня посетил непередаваемый шок. Это получается, все эти годы мой сейф в наглую обчищали, и что же теперь?! Этому «белому» и «пушистому» старичку всё сойдет с рук?! Ага, выкуси, сволочь!

Первым делом я поинтересовался у Крюкохвата, что же с этим можно сделать. Описав всю ситуацию, я спросил, есть ли какой-нибудь способ? Не дослушав, мой поверенный вызвал какого-то гоблина, и передо мной поставили небольшой флакончик.

— Воспоминания, все связанные с этим делом, мистер Поттер.

Гоблины были очень злы, и я их понимаю. У меня проблема заключалась в том, что я потерял сбережения. Их, так же, как и меня, надурили по полной программе. Гоблины – существа злопамятные, просто так они это не оставят, а с моей помощью ещё и выгоду себе найдут.

Сам Крюкохват вызвался помочь мне с этим делом и вернуть сбережения на место до единого сикля, а также разоблачить Дамблдора не только в мошенничестве, но и сломать тому все планы. Я лишь усмехнулся, а также попросил гоблина сделать так, чтобы они инсценировали мою смерть. Мне хвост незачем, поэтому я написал завещание. Северусу я оставил несколько очень важных книг по зельям, взятых из сейфов Певереллов, Блэков, а также Поттеров, хорьку я оставил тоже книги и несколько амулетов, написав им письма. Я написал о том, что был рад иметь с ними дело и что я не держу на них зла. Сказал спасибо Северусу, за то, что он оберегал меня; хорьку, за то, что говорил правду в лицо, а ещё, чтобы те прошли процедуру на поиски ядов в их крови, а также я завещал Реддлу местонахождения крестражей и все ловушки, что его ждут. После всех процедур, блок на память рухнул, и я вспомнил наш разговор с Дамблдором, который всё это мне рассказывал, в конце добавив: «Всё равно ты ничего этого не вспомнишь, мальчик мой», а после его лицо озарила зверская ухмылка и пустота.

Реддлу я также написал письмо, заговорив его от всех заклинаний, даже непростительных, что могли использовать только он или его помощники. Он должен был всё знать. Только ему я мог доверить такое дело, как разорение и убийство Дамблдора, или же сделать так, чтобы он и его приспешники гнили долго в Азкабане. Благо, на стороне Волан-Де-Морта были люди, что работали в Министерстве. А также я написал им, чтобы перед прочтением завещания все дали непреложный обет. Мне не нужны свидетели и проблемы. А вот союзники, как ни крути, кстати. С помощью них я смогу жить как обычный человек, ведь Каллены – обычная семья. Заходя наперед, скажу, что я глубоко ошибался и был идиотом, раз не узнал всё у гоблинов, но это будет потом, а сейчас…

— Га-а-а-арри! — от крика Гермионы я вздрогнул и хотел было выхватить палочку, но подруга перехватила мою руку, успокаивающе поглаживая, — Прости-прости, я не хотела тебя пугать. Просто… ты меня не слушаешь, и вообще мы уже давно приехали в аэропорт. Я тебя пятый раз спрашиваю: “Я пойду за билетами или ты?”

До меня начало постепенно доходить, что мы уже на месте. Мало того, до вылета самолета осталось совсем ничего, и будут ли билеты – неизвестно. Надо было заранее заказать, как и говорила Герми, но я подумал, что это не стоит того. Как же я ошибался! Проталкиваясь сквозь людей, я добрался до окна и крикнул: