Литвек - электронная библиотека >> Серж Орк (Mercenary) >> Любовная фантастика и др. >> Светлая Волшебница. Книга 2 (версия 1) >> страница 2
оказываюсь рядом с Поляной Единорогов. Естественно, так как я потеряла Замок, данное внешнее жилище стало серого цвета, то есть ничейным.

Вожак Единорогов встречает меня, словно чужую. Хотя почему словно? Я и есть теперь чужая. Одинокая эльфийка, без роду и племени, без Замка.


Наши переговоры не увенчались успехом. Нанять хоть одного единорога можно только при условии, что я являюсь владелицей Замка…


— Я все поняла. Можно еще один вопрос? В тоннеле, по которому можно попасть сюда, в Вашу Долину, есть камень, внутри которого заключена какая-то девушка. Вы не знаете, что это все значит?

— Знаю. Этим камнем завален источник живительной воды, который бы мог увеличить прирост нашего стада. Но сдвинуть камень не по силам ни одному из нашего рода. Освободи источник и ты получишь награду!


Вам предложен квест «Сдвинуть камень и освободить источник Единорогов». Принять — Да/Нет?

Хм, почему бы и нет. Принять!


Тепло попрощавшись с Единорогом, я отправляюсь в обратную дорогу, в тоннель. Во всяком случае, мне бы очень хотелось считать, что мы попрощались тепло. Вожак просто фыркнул мне в лицо и, развернувшись, ускакал по своим делам.


Я стою перед камнем. И как, спрашивается, я должна выполнять это задание? Может камень можно разрушить?

Нанеся нескольких десятков ударов посохом я становлюсь обладательницей весьма ценной информации. Во-первых, если лупить деревянным посохом по камню, то посох пружинит, и может ударить хозяйку в лоб! Во-вторых, каждый удар посохом способен нанести от двадцати до пятидесяти единиц урона… мне же… В-третьих, вручную я буду разрушать этот камень до мусульманского Крещения.


Неужели у меня нет ни единого заклинания, которым я могу нанести урон этой каменюке?

Исцеления, ускорение… Густая растительность…

От отчаяния я заревела и начала лупить по поверхности камня кулачками, больно раня их.

Неужели я такая слабая, бестолковая и глупая? Ведь мне же не поставили задачу убить какого-то монстра сотого уровня! Мне выдали простейшее задание, просто сдвинуть камешек с места и все!

Я уже не просто реву, я рычу, как разъяренный тигр. Нет, как медведь! Как стадо медведей!


Стадо медведей… У меня есть заклинание призыва боевых медведей. Теперь бы понять, чем оно мне может помочь? Вернее не так, не чем оно может мне помочь, а как мне объяснить медведям, что камень — это враг, которого надо атаковать?

Я с силой провожу рукой по острым граням каменюки, оставляя кровавый след.


Вы желаете провести кровавый ритуал? Внимание, так как Вы не имеете Умения магия Крови, результат будет непредсказуемым. Да/Нет.


Нет, нет конечно же! Какой такой кровавый ритуал?

Я испуганно отскакиваю подальше от камня и еще раз внимательно осматриваю его со всех сторон. Совершенно случайно активируется просмотр параметров.


Камень. Целостность 99999976/100000000. Окроплен кровью светлой эльф магианны. Вероятность проведения Кровавого Ритуала — 60 %.


Отлично… Просто великолепно. Особенно меня порадовали показатели Целостности. Я нанесла около двух-трех десятков ударов. Камень получил двадцать четыре единицы урона. При ста миллионах единицах «здоровья»… Да, понятие «вечность» может, оказывается, иметь и такое значение.


Призываю боевых медведей. На выбор мне предложены варианты. призвать либо двух средних, либо одного большого.

Как я уже поняла из механики игры, зависимость наносимого урона от уровня бьющего не прямая. То есть, если мишка средний, то он вполне может и не смочь нанести больше одной единицы урона, а вот крупный, может и сможет «пробить» защиту камня. Или что там еще есть у него.


Огромный мешок с мехом, ростом в два раза выше меня, с ужасающими когтями и огромными клыками, смотрит на меня в ожидании команды. Да уж, такого не захочешь положить в гостиной на ковре, вместо кошечки…


Я жестом показываю свою окровавленную руку и киваю на камень.

Мишка некоторое время переводит взгляд с меня на камень и обратно, после чего усаживается на пол и начинает шумно чесаться.

Форум… «Как заставить атаковать призванных медведей?» А, мысленной командой!


Я подхожу ближе к медведю и, глядя в его карие глаза представляю картинку, как он, стоя перед камнем, лупит по тому лапами.

Мишка, словно нехотя, встает и подходит к цели. Удар, еще один, еще и еще…


В среднем, каждый второй-третий удар лапой по камню, вызывает сноп искр. В первый раз, когда такое произошло, у меня радостно ёкнуло сердце, но просмотрев параметры камня, я опечалилась еще больше.

Мишка, с каждым наносимым ударом получая самому себе немалый урон, повреждал свою цель на ту же самую единицу!

Громко взревев, медведь поднимается на задние лапы и наносит удар одновременно двумя лапами, после чего исчезает. Все, время призыва вышло.

Я отматываю лог-журнал и включаю воспроизведение последних секунд боя медведя с камнем на видео. Мне показалось или? Нет! Камень шевельнулся!


Мой личный откат пройдет довольно быстро, а вот очередной призыв медведя я смогу осуществить только завтра. Ну, что ж, значит, сегодня я посвящу остаток дня тщательному исследованию бывшей сокровищницы драконы Гро.

* * *
Если первые полчаса-час я искала с воодушевлением и, можно сказать, с упоением, азартно переворачивая каждый камешек и заглядывая в каждую щелку, то к концу третьего, мною, лишь поверхностно осматривались только крупные предметы.

Некоторый подъем энтузиазма вызвали остатки каменного трона, с упавшей плашмя тяжеленной спинкой, поднять которую я смогла лишь с третьей попытки. Впрочем, все мои усилия пропали даром — там было так же пусто, как и в моей душе.

Спинка с громким стуком упала на место, а я. обессиленная и опустошенная, уселась на нее сверху.

Обида на предателя Макса, которую я успешно давила в себе, отвлекаясь на описки чего-нибудь стоящего, лавиной нахлынула на меня, погребая под собой всякое желание что-либо дальше делать. Зачем? Ради чего или кого? Ведь смыслом моей жизни было — оказаться рядом с ним, чувств… хорошо, просто видеть его рядом. Слышать его шутки, речь, любоваться его умелыми и смелыми поступками…

Мне, как уже один раз шагнувшей «за грань», кажется не страшным и вполне возможным, совершить самоубийство еще раз. Да, страшно. Но… Вполне терпимо и осуществимо. Я взбираюсь на самую высокую точку тронного зала гномов и, раскинув руки в стороны, бросаюсь вниз головой прямо на каменный пол.


Сижу с залитым кровью лицом и тихо вою. Нет, мне не больно. Просто до меня, наконец, начал доходить смысл фразы «вечная жизнь». Здесь, в виртуальном