ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в ЛитвекБестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в ЛитвекБестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в ЛитвекБестселлер - Артур А Думчев - Помнить всё. Практическое руководство по развитию памяти - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Хармель - Забвение пахнет корицей - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Владимировна Петрановская - Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка - читать в ЛитвекБестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Вера Анатольевна Павлова >> Самиздат, сетевая литература >> История Лизы

Первые рассказы о себе

«Надеюсь Noot Book, ты, будешь мне настоящим другом».

Я – Лиза мне 7 лет, у меня все говорят сложная судьба. Да я согласна, я проживаю, как будто три жизни: с мамой такая добрая, трудолюбивая, заботливая с бабушками. Но здесь я другая: застенчивая, нервная, подозрительная, и даже злая и даже с отцом сдержанна. А вот с «Тобой Noot Book» я другая: доверчивая, откровенная, мечтательная, фантазёрка. И я постараюсь все тебе рассказывать о себе, потому, что я пока не могу ни кому доверится, а так хочется.

Сейчас я живу здесь в самом большом городе столице – Москве. Это здорово! А раньше я жила далеко на Дальнем Востоке. И я родилась в деревне Орловка у главной трассы дороги, там жили мои дедушка Гоша и бабушка Нюта и еще бабушка Мила, Саша и Маша двойняшки у них было фермерское хозяйство: коровы, поросята, куры, гуси, козочки. А моя мама Олеся работает в городе, а Саша и Маша студенты Медицинского института.

И вот весной произошла трагедия: погибли д. Гоша и б. Нюта. На трассе на них наехал грузовик и их микроавтобус разбился. А с бабушкой Милой случился инсульт и она лежала в больнице Владивостока и долго никого не узнавала, но благодаря Маше и Саше ей уже становится лучше. Маша говорит, что бабушка-инвалид и ей нужен уход.

Мои папа и мама не жили вместе никогда – это была случайная любовь говорили и все. У отца была семья: жена Валерия и сын Кирилл Но он всегда интересовалась, присылал деньги. Мама покупала мне, что я хотела. Когда мне исполнилось 5 лет, я уже жила в городе с мамой: она снимала квартиру 1 комнатную. Я ходила в д/сад рядом с домом. Мама работала в фирме секретарем-референтом. Часто ходила с ней на работу и она меня обучала пользоваться компьютером. Читать я научилась рано, меня обучали Саша и Маша и даже английскому языку. Так в 5 читала, а уже около 6 лет печатала. Мама купила компьютер в деревню и мы все по очереди работали и даже д. Гоша. К 7 годам я была уже продвинутая девочка; много читала, с подружками играла в куклы. Я умею шить одежку куклам из лоскутиков почти целую коллекцию храню дома.

Когда мой отец узнал о нашем горе он помог деньгами и предложил маме взять меня на время к себе, чтобы все могли б. Миле помочь. Мама долго меня уговаривала, хотя ей было не легко, я упрямилась, хотя в душе очень хотела жить с папой и конечно и мамой. Летом папа приехал в командировку и заехал за мной и увез меня сюда. А мама боялась. Я могу забыть её и б. Милу, Сашу, Машу. Я обещала, что я буду каждый день общаться.

Встреча с отцом.

Как долго я ждала встречи с ним, хотя мне говорили, что мы уже встречались, когда мне было где-то 2 года. Я, конечно, этого не помню, но один эпизод часто вспоминаю, где большой мужчина держит меня на руках и говорит мне ласковые слова и повторяет «моя доченька». Но возможно я себе это вообразила. А вот сейчас почти 7 лет, хотя выгляжу старше почти как 9 лет. Я очень волнуюсь и надеюсь, что он тоже переживает. Наша встреча происходила на Спортивной набережной. С мамой гуляли у моря, когда я вдали увидела мужчину, он уже улыбался и почти бежал к нам. Он высокий мужественный, темные волосы, одет по-спортивному: футболка и легкие брюки, в руках у него был букет цветов и игрушка-обезьянка. Я заметила, как мама заволновалась и даже занервничала, стала меня одергивать. Мама шепнула: «вот твой отец Андрей». Я хотела броситься на шею крикнуть громко «Папа я тебя так ждала!». Но меня будто кто-то задерживал. Он подошёл, поздоровался, вручил букет маме и поцеловал ей руку. А мне сказал: «Лизонька я так рад нашей встречи», поцеловал меня в щёчку. Дал мне игрушку. Я очень люблю обезьянок. Мама спросила меня, может ей отойти в сторону не смущать нас, но я покачала головой, нет. Тогда отец взял меня за руку и мы пошли к машине, где сидел водитель и мы поехали в детское кафе. Когда мы ехали он разговаривал с нами и я смотрела в зеркало и соглашалась с тем, что мы с ним очень похожи: волосы тёмные, синие глаза, прямой нос и даже зубы у меня росли как у него, если бы я была мальчиком, то была бы копия его. Но я девочка: у меня длинные волосы, они заколоты красивыми заколками, на мне самое моё любимое платье голубое с оборками. Я поняла, отцу я очень понравилась и он постоянно улыбался. А ещё говорил: «Олеся, мы цивилизованные люди. Я очень хочу позаботиться о своей дочке, когда у вас такая беда. После кафе нас отвезли домой. В кафе мы смотрели по телефону фотографии дома, родных его людей и брата Кирилла. Все было так заманчиво и мне хотелось пожить с отцом, тем более он мне показался очень добрым, заботливым. Но мне было очень жалко было бабушку больную, Сашу, Машу и мою родную мамочку, такую худенькую, беззащитную. И у меня полились слезы, я старалась их не показывать, а говорила все будет хорошо, но если мне будет плохо я сразу сообщу отцу и приеду домой в любое время.

Первый раз вместе.

Утром отец заехал за мной, не буду рассказывать, а то я сейчас буду реветь и жалеть мою родную мамочку. Она положила в рюкзак ракушки морские, я люблю слушать их. Я в первый раз в жизни летела в самолете и сразу бизнес-классе. Это значит у нас было много удобств: я могла лежать, играть, смотреть мультфильмы. И кушать. Ко мне обращался отец ласково: «Милая Лиза, дорогая Лиза, родная Лиза». А я никак не могла его назвать. Дома у нас его все называли «отец Лизы» или Андрей Валерьянкович. Я часто спрашивала: «А какой мой отец? Где он? Он любит меня?» И мама мне рассказывала о нем и говорила, что он самый, самый лучший на свете. А мне хотелось его назвать папа, я скучаю без тебя. И вот сейчас мы одни и я могла бы прижаться к нему, обнять и взъерошить его волосы, расцеловать. Но я не могла, меня что-то внутри удерживало и я была скована. Отвечала на вопросы «Да», «нет». Отец меня спрашивал: «Как Лизонька ты себя чувствуешь? Угощал фруктами, рассказывал смешные истории и говорил, пожалуйста не волнуйся все будет хорошо. Я очень переживала и боялась встречи с новой для меня семьей.

Рассказывал о Кирилле, моем брате он учился в университете на дизайнера. Мне нравится это слово и я знаю чем занимаются дизайнеры, оформляют двери, сады, квартиры, офисы. А отец сказал, что это улучшение комфорта, где живет человек. А еще он рассказывал о Валерии (его жена, она очень хорошая, добрая, умная, красивая, работает руководителем Художественного Салона. К ней приходят интересные люди, а дома у них всегда весело, хорошо. Я вспомнила свой дом у бабушки Нюты, д. Гоши, он дом был такой теплый, уютный, все были заняты делом и я так же помогала бабушке Миле во дворе. И тут же выступили слезы, а