Литвек - электронная библиотека >> Евгений Лисин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Харон: Другой берег Стикса >> страница 3
вышел от знахаря. Странный дар, но дарёному коню зубы не пересчитают.

Поначалу в стабе надо мной из-за дара попытались приколоться. Особенно задолбал меня один кваз с погремухой Гризли, выпытывая у меня, как он помрёт. И вот в один из вечеров мы с Гриней зарулили в кабак, где кваз работал барменом. Мы разместились за барной стойкой и крёстный сделал заказ. Гризли налил нам по кружке пива, и в очередной раз поинтересовался у меня, от чего же он помрёт. Весь народ в баре насторожился в предвкушении бесплатного зрелища. Отхлебнув солидный глоток, я отмахнулся от надоеды:

– Да чтоб твоя башка на железку нарвалась.

Кваз захохотал:

– Не ты первый меня пулей стращаешь, малец. Не родился ещё тот, кто меня застрелит.

От смеха Гризли зашёлся в истерике:

– Ай, не могу, насмешил ты меня, Харон. Пива тебе бочонок за счёт заведения. Щас я тебе его достану.

Кваз занырнул под барную стойку, чем-то там громыхая попутно. Постепенно шум начал стихать и вскоре прекратился. Первым неладное почуял Гриня, и он в один прыжок перемахнул барную стойку и недоумённо протянул:

– Б*яяяяя! Шиздец котёнку, больше срать не будет!

Перепрыгнул через стойку и я. Взгляду открылась неприглядная картина: доставая бочонок пива, кваз напоролся башкой на торчащий из доски гвоздь сотку. И теперь остекленевшие глаза Гризли смотрели на нас с лёгкой укоризной, типа, ну как же так получилось.

Народ с бара начал подтягиваться к месту происшествия. Смерть кваза впечатлила многих. Из толпы послышались реплики:

– Япона мать, да как же так! На ровном месте.

– Да лучше рубер бы его смолотил!

– Повезло же Гризли по-чёрному.

– А нех*й спрашивать, как помрёшь!

– От квазирования мозги отшибает напрочь, вряд ли гвоздь их задел. Гы-гы!

– А по-хорошему, гнать Харона из стаба поганой метлой!!

Последняя фраза прервала нестройный гул голосов. Все изумлённо уставились на говорившего и на меня. Усатый мужик глядел на меня угрожающе:

– Валил бы ты нахрен отсюда, Харон. Пристрелить тебя урода мало!

Рука рейдера уже тянулась к пистолету, как рядом с ним материализовался Гриня. У крёстного в обоих руках были стволы, направленные на усача:

– Таракан, в руки взял себя! Я понимаю, что Гризли твоим другом был. Улей так решил, а не Харон!

– Да мне пох*й Гриня, я считаю, что в смерти Гризли Харон виноват и точка!

Таракан сплюнул на пол и двинулся к выходу. В дверях он обернулся:

– Запомни, Харон ты мой кровник!

Вот так я обзавёлся первым врагом. Этим же вечером вокруг моей скромной персоналии развернулся нешуточный хайп. Став невольным свидетелем некоторых разговоров, в которых меня выставляли чуть ли не проклятьем Улья и что таких надо показательно расстреливать на месте, я понял, пришла пора валить из стаба.


Глава 2

— Харон, может, всё-таки подумаешь хорошо? Ещё раз всё взвесишь и решишь заново?

— Не, Гринь, я всё решил. В стабе за Гризли меня поедом съедят, да без соли. А я пожить хочу, ходить не оглядываясь, чтоб в спину ни нож, ни пуля не прилетели. Хотя… Всё равно оглядываться придётся, как не крути. Так что сваливать буду, по любому!

Не скажу, что и пожитков собралось многовато за столь короткое время, но на своих двоих я явно всё нажитое добро не упру. Конечно, я понимал, что нужен транспорт, но какой? Обычные авто отпадали, шум создавали такой, словно приглашали местных монстров на званый обед. Мотоцикл отпадал по той же причине. Электромобиль, в принципе неплохо, но лепестричества в Улье днём с огнём не сыщешь. Скутер, но на нём только от пустышей да бегунов сваливать, тварь покрупней на раз-два нагонит и схарчит. Велик, да ништяк, тихо, бесшумно, но ногами загребать задолбаешься. И, тем не менее, я склонялся к последнему варианту. А вот где надыбать нормальный велосипед — вопрос открытый.

На выручку мне пришёл Гриня:

— Слушай, у нас через кластер, магазин спорттоваров находится, великов там разных до хрена. Там и подберешь. Как идейка?

— Крёстный, чтоб я без тебя делал? Ну, давай так, что ли. Завтра тогда с утра стартуем, я сразу пожитки соберу, и там, в спорттоварах, уже разбежимся по сторонам. Отлично получается

Гриня тяжело вздохнул и покачал головой:

— Ну, ладно, крестник, пусть будет по-твоему. Я тогда своих парней предупрежу, на трёх машинах поедем. А там уже по ходу дела разберёмся. Завтра, в шесть утра – выезд!

На следующее утро, без всяких эксцессов, двинули в путь. Во время маршрута, нам навстречу попался лишь любопытный лотерейщик, который решил поделиться с нами аж двумя споранами.

К магазину спорттоваров, который находился в огромном ТЦ, подъехали с опаской. Мало ли какая тварь засела внутри. Шмель, штатный сенс группы, просканировал здание:

– Почти чисто, одна тварь на минус первом, вроде как подсобка, и скорее всего пустыш. Но всё равно аккуратней, вдруг я ошибся?

Но Шмель не ошибся. Грузчик в подсобке ослабел настолько, что заражённого с трудом можно было назвать пустышом. Больше всего ему подходило звание ползун. Упокоив тварь, мы поднялись на второй этаж торгового центра, где находился отдел с велосипедами. Глаза разбегались от всевозможных марок и моделей железных коней. Внимание привлёк нестандартный велик, стоящий отдельно от остальных, и, приблизившись, я остановился перед ним как вкопанный. Вот то, что мне нужно – PG BlackBlock 2, электровелосипед! Шмель, проходя мимо, присвистнул:

– Классная модель, не видал ещё таких! Одобрям-с. Но вот то, что электро смущает меня, хотя не мне на нём ездить. Если, по чесноку, бэтэр ближе будет. Мне, как сенсу, броня душу греет и оберегает.

Подошедший Гриня критично осмотрел велик:

— Хм, умеют немцы делать технику. Плохо одно, зарядки на час-полтора, и заряжать по новой. По-хорошему, аккумулятор бы другой поставить, более мощный.

Шмель хохотнул:

— Или солнечную батарею присобачить сзади.

— Хорош прикалываться, – влез в разговор я, – в ближайшем стабе автослесаря найду, он подшаманит это чудо немецких мастеров.

— Эти немецкие мастера заставят слесаря нехило потра*атся с этим чудом! — не унимался Шмель, словивший ха-ха.

— Ша, Шмель! -- окоротил сенса Гриня. – За округой кто присматривать будет? Пушкин?

– Б***ь! – одернул сам себя Шмель. – Расслабился, не у тещи на блинах. Сканирую, шеф, сканирую!

Шмель