Литвек - электронная библиотека >> Селена Вест (Selena West) >> Современные любовные романы и др. >> Что такое популярность?

Selena West Что такое популярность?

Глава 1

Риан
Это был самый дерьмовый момент в моей жизни. Меня только что сбили. Команда наших врагов выигрывала, а я пытался им помешать. Все в рамках дозволенного. Но меня, черт возьми, взяли и прижали лицом к сырой земле! Мне и так дерьмово, но это уже куда не шло! Моя голова решила показать мне короткометражный мультик, пока я валялся. Это не очень хороший признак. А все это произошло почему? Потому что мой дерьмовый папаша заявился на мою игру со своей любовницей и прямо здесь с ней прилюдно облизывался. Естественно я не ожидал такого поворота и отвлекся, а враги этим воспользовались. Я был последней надеждой на победу в этой игре, и вот сейчас я не способен даже разобраться, где лево, а где право. А это явно признак плохого квотербека.

И вот спустя не знаю сколько времени я слышу голос тренера. Медленно садясь, я снимаю шлем. Моя голова всегда была такой тяжелой?

— Риан! — голос тренера был как удар кувалдой. Он у нас и так голосистый, но вот именно сейчас это не к месту. Поморщившись, я открыл глаза. Надо мной склонились члены моей команда во главе с тренером. Неужели мой позор видели все? Конечно же, а как иначе! Медленно оглядев толпу, что я собрал, я начал считать, как скоро сюда доберется мой отец. Наверное, как только уговорит Кассандру — его любовницу, посидеть в сторонке. Ненавижу ее! Эта стерва разрушила нашу семью. И как только отец посмел привести ее сюда? А если это видела мама? Хотя она определенно это видела. Дерьмо.

Первым моим инстинктом было пойти и утешить маму, но моя голова говорила об обратном.

Тренер тем временем пытался со мной говорить, но все, что я понимал, это обрывки слов. Мое внимание привлек отец, направляющийся в нашу сторону. Единственное, что я хотел сделать на данный момент, это хорошенько ему врезать. Но думаю, моя раскалывающаяся голова мне потом за это отомстит. Поэтому я просто сидел молча на зеленой влажной траве и слушал гомон вокруг, пока меня не отвели во внутрь.

Школа вечером казалась мне совсем необычной. Я бы сказал скучной и лишенной жизни. Я сидел на кушетке в кабинете медсестры, пока сама медсестра меня осматривала. Рядом со мной стоял мой тренер и что-то ворчал себе под нос. Сначала я прислушивался, но как только из его рта полетели еле разборчивые ругательства, перестал. Ведь я определенно был уверен, что направлены они были в мою сторону.

Я испортил игру.

Я намеренно не смотрю в сторону отца, пока он распинается, как он испугался за меня. Это полная чушь! Все что для него важно на данный момент — это его подружка, сидящая за дверью. Она уже несколько раз заглядывала к нам, моля глазами отца забрать ее отсюда. И как ни странно, я хотел, чтобы отец смылся с ней отсюда как можно скорее. Я не хочу, чтобы мама их видела.

И как по закону подлости дверь распахивается, и мама влетает в помещение. Она даже не обращает внимание на папу и его любовницу, и сразу подбегает ко мне. За ней следом идет мой младший брат Тайлер. И вид у паренька такой же обеспокоенный.

Подбегая ко мне, мама сразу же ищет на моем теле раны. И морщится, увидев мою разбитую губу. Понятие не имею, когда успел ее разбить. Может, во время соприкосновения моей головы с футбольным полем?

— Риан, как так произошло? — мама смотрит на меня обеспокоенным взглядом, — Все же было хорошо.

Ага. До того момента, пока я не заметил своего папашу с его любовницей. Никогда эта картина не уйдет из моей памяти. Вид их целующихся останется со мной надолго. Достаточно долго, чтобы еще больше ненавидеть отца.

— Я просто отвлекся.

Я попытался сделать вид, что все хорошо. Ведь для остальных это должно быть правдой. От меня этого ожидают. Мне не хочется врать маме, что все в порядке, но я не хочу видеть ее расстроенной.

— Все нормально, мам, — вновь заверил я. — Я просто отвлекся на поле.

Настолько отвлекся, что меня снесли с ног. Меня! Этот день не может стать еще хуже.

Подойдя ко мне еще ближе, отец опять начал что-то мне загонять. Я же снова перестал его слушать. Повернувшись к своему брату, я взглядом дал понять, что со мной все в полном порядке. Я действительно всех напугал. И это хреново. Ведь в последнюю очередь я хотел, чтобы мама или Тай волновались.


После всей этой канители меня увезли домой. Мама категорически не хотела пускать меня за руль одного. И поэтому мою машину пришлось оставить на школьной парковке. Дерьмово.

Чего я действительно не ожидал так это того, что отец увяжется за нами. Видите ли, он думает, что таким образом выполняет свой отцовский долг. Как бы не так. Не-а.

По дороге домой я как обычно болтаю с Таем, пытаясь не замечать машину, едущую за нами. И это мне почти удается. Почти.

Я думал, что на том, чтобы проводить меня домой отец угомонится, но, увы, я опять оказался неправ. Черт.

Сказав маме, что сам разберусь с этим человеком, я остаюсь на подъездной дорожке. Мне совершенно не хочется, что бы он разговаривал с мамой.

Отец выходит, предварительно что-то сказав своей стерве. На что она мне через окно машины послала недовольный взгляд. Милая, не пошла бы ты к черту? Как давно я хочу сказать ей это в лицо.

Как только отец ко мне подходит, у меня возникает непреодолимое желание заехать ему по лицу. Интересно, так будет всегда?

— Риан, мне жаль, что сегодняшняя игра так прошла.

— Ни черта подобного, — ответил я, даже не думая.

— Риан! — строгий голос отца заставил меня вспомнить, с кем я говорю. Но сегодняшняя игра его вина.

— Зачем ты взял ее с собой? — спросил я, кивком головы указывая на сидящую в машине Кассандру.

— Она теперь важная часть моей жизни и…

Грубый смешок вырвался из меня. Важная часть его жизни? Я качаю головой, отворачиваясь от него. Ну, не-е-ет. Он не мог этого сказать.

— Ты мог бы уважительней относиться к Кассандре.

— Только не к ней, — я стал отходить от него. — Твои любовницы — это твое дело, но не смей их впутывать в нашу жизнь. Как ты посмел привести ее на мою игру?

— Риан, Кассандра не виновата в том, что ты проиграл, не стоит к ней или ко мне так относится.

Проиграл? Че-е-ерт.

Сил разговаривать с отцом не осталось, поэтому я решил проветрить голову. Нужны ли еще доказательства самого дерьмового дня? Думаю, нет.

Развернувшись, я пошел прочь от дома и отца. В особенности от отца.

Мой путь был направлен в старый парк неподалеку.

Рокки
Я выбегаю из дома, даже не дослушав маму. Мне искренне не интересно, что она скажет. Хватит с меня этого. Я, конечно, все понимаю но… но что за черт?! Не этого я ожидала, придя домой после трудного рабочего дня. Однако