Литвек - электронная библиотека >> Татьяна Маркова >> Любовная фантастика и др. >> Эта безумная, безумная любовь (СИ)

Татьяна Маркова Эта безумная, безумная любовь

Она — самое правильное, что могло появиться в моей жизни. И самое безумное…

Если бы молодому Азэру из Дома Хаоса предложили на выбор: изгнание в Долину Драконов или служение Главе Дома Хаоса, он бы, не сомневаясь ни секунды, выбрал первое. Естественно, служить Дарану почётно, любой бог, принадлежащий Дому Хаоса, рад оказаться на его, Азэра, месте. К сожалению, последние пять лет (по островному летоисчислению, конечно же) самым прискорбным образом сказались на рассудке Дарана. Глава Дома Хаоса стал нервным параноиком, казалось, будто он чего-то опасается. Примерно тогда же в подземелье замка Главы появилось нечто, и это нечто необходимо было охранять.

Азэр вздохнул и сменил позу. Что бы ни было там, за закрытой дверью, это сводило с ума. Молодой бог буквально слышал шаги в полутёмных коридорах подземелья. Изредка раздавался тихий смешок за спиной, что в принципе было невозможно — за спиной была стена, толщиной около метра. Так что маловероятно, что смеялся неизвестный пленник, и его смешки доносились до стража.

— Страшно? — раздался тихий голос прямо над ухом Азэра, от чего тот подпрыгнул. Заливистый женский смех заставил бесстрашного бога втянуть шею, словно черепаха, и припустить в сторону выхода.

— И слава Создателю, — удовлетворённо выдохнула пустота. Забытые стражем ключи от охраняемой камеры взлетели вверх и плавно переместились к железному замку. Дверь распахнулась, и факелы, горящие по обеим сторонам от входа в камеру, тускло осветили тесное помещение и пленника, висящего на цепях у стены. Услышав лязг ключей и шаги, он вздрогнул, но голову не поднял. И совсем никак не отреагировал на голос из пустоты.

— Привет, — звонкий голос разнёсся по камере, но пленник даже не шелохнулся. — Ты меня слышишь?

— Слышу, — хрипло отозвался мужчина.

— Почему же тогда молчишь? — живо поинтересовался голос.

— Не люблю с пустотой разговаривать.

Короткий извиняющийся смешок, и перед пленником появилась совсем юная девушка. Золотистые волосы, огромные малиновые глаза, нежно-розовое платье — светлое пятно в тёмной затхлой камере.

— Привет, — глаза девушки с любопытством смотрели на странное существо. На вид обычный мужчина — высокий, хорошо сложенный, несмотря на вынужденную голодовку, но в глазах мелькало что-то странное. Да и тёмные крылья тоже не добавляли обыденности пленнику.

— Тебя отец поймал?

— Так ты его дочь, — равнодушно произнес мужчина. — Зачем пожаловала?

— Хочу отпустить тебя.

— Зачем?

— Это будет весело, — рассмеялась девушка и подошла ближе. — А ты кто?

— Хаос, — произнёс пленник. Его крылья чуть шевельнулись, но богиня, кажется, этого не заметила.

— Я тебя отпущу, а ты мне всё расскажешь, хорошо? — говоря это, она вплотную приблизилась к мужчине, так что он смог разглядеть в её огромных малиновых глазах золотистые искорки. Эти искорки манили его, напоминая о давнем пророчестве, что было записано специально для него в Книге Судеб.

{ Безумие настигнет именно тогда, когда иного выхода из клетки не будет. Безумие освободит и пленит своим золотым блеском, но плен этот будет в радость. Хаос и Безумие сольются в единое целое, даруя свободу друг другу}.

Странное, непонятное, но такое простое, едва он увидел её.

— Безумная, — выдохнул он. Девушка наклонилась ближе, и он услышал сладковатый аромат истинного Безумия. — Безумная… Моя…

— Послушай, — быстро заговорила богиня, — я не хочу тебя обижать, но кажется ты немного того… с ума сошёл, а это моя привилегия. Насколько я знаю, я принадлежу сама себе, но никак не непонятному крылатому мужику.

Крылатый мужик с наслаждением слушал звонкий голосок, буквально тая от безумного наслаждения. О да, если именно этот плен имела в виду Эша, глава Дома Жизни, и её Оракул, то он согласен вечность быть пленником этой безумной богини. Мужчина прямо-таки видел волны безумия, расходящиеся от хрупкой фигурки. Богиня контролировала себя, но полностью сдержать свою силу не могла.

— Зачем ты это делаешь?

— Папочку не люблю. А брата обожаю, — лаконично ответила девушка, возясь с кандалами на ногах мужчины.

— Как тебя зовут? — в голосе Хаоса появились первые нотки любопытства.

— Инис, а тебя?

— Хаос, — чуть пожал плечами мужчина, — я же говорил.

— Хорошо, — Инис аккуратно повернула ключ в замке, освобождая руки пленника. — Ну вот, теперь ты свободен. Расскажешь, что ты тут делаешь?

{Летающие острова, остров Жизни}
Эша, Глава Дома Жизни, с интересом наблюдала за Сутью Хаоса в Зеркале Судьбы. Стоящий рядом Оракул монотонно перечислял возможные пути развития возникшей ситуации:

— Смерть богини Инисары, смерть бога Аракса, смерть Главы Дома Хаоса, смерть…

— Солнышко, у тебя все предсказания заканчиваются смертью? — живо поинтересовалась Эша, взъерошивая короткие золотисто-рыжие волосы. Оракул, высокий черноволосый мужчина, качнул головой, но, не сбиваясь с ритма и не меняя тона, продолжил вещать:

— Смерть богини Карэй…

— Она тут каким боком затесалась? — пробормотала богиня.

— Появление нового Главы Дома Хаоса, свадьба, побег. Наиболее вероятное развитие событий на данный момент: возвращение бога Аракса и спасение Суть Хаоса.

— Пока остановимся на этом.

Эша вернулась к наблюдению за Хаосом, одновременно пытаясь припомнить, какие списки потенциальных покойников были составлены в последний раз. Потерпев фиаско в этом деле, богиня повернулась к Оракулу.

— В списках их имён нет, — спокойно произнёс мужчина, не дав своей Главе и рта раскрыть. — Жнец уже забрала списки покойников, единственное — Даран там пока под вопросом. Всё зависит от его сына.

— Аракс справится, — убеждённо кивнула Эша. — Солнышко, загляни-ка в будущее Хаоса, как друга прошу.

— А вот не хочу, — улыбнулся Оракул. Слепые глаза уставились на богиню. — Попробуй сама.

Сама Эша не хотела. Зачем сама, если есть тот, кто обязан это делать?

{Летающие острова, остров Хаоса}
— …а потом он просто испарился, представляешь? Зачем только спасала его? — Инис обиженно надула губки и посмотрела на созданный ею фантом. Фантом подозрительно напоминал давешнего пленника, только был без крыльев. — А ты совсем-совсем не похож на него. Ты красивый, а он… А он… Пффф.

Девушка забралась с ногами на широкий подоконник и прижалась носом к холодному стеклу. Там, за окном, моросил дождик — видимо, в Доме Природы опять что-то случилось. Насколько помнила Инисара, дождь обычно вызывала Глава Дома, Авила, в