Литвек - электронная библиотека >> Та Что Скрыта в Тени >> Любовная фантастика и др. >> Похождения сестёр. Миссия: Альянс >> страница 3
сглотнула. Кишки скрутило тугим узлом. Лера протянула руку. Я с благодарностью приняла лапу поддержки. Страшно, конечно, нервно, но через ладонь сестры я вдруг почувствовала живящий эликсир уверенности, которой мне порой так не хватало. Я не знаю чего ожидать: выговора, суда, пытки? Главное — я не одна, а вместе всё проще вынести.

К плахе мы подошли рука в руке. Жирок, увидев нас, покраснел и опустил взгляд в глинистую почву. Этакий скромняга! Будто я не знаю твоей истинной сущности! Интересно, что он растрепал своей любимой маменьке? Как передал суть произошедшего?

Обе мамы уставились на нас. Ноги начали подкашиваться. Лера крепче сжала ладонь. Это помогло.

— Вы куда исчезли?! — грозно вопросила моя мама.

— Должно быть, испугались ос? — неизвестно почему предположила тётя Оксана.

— Каких таких ос? — я недоумённо переглянулась с Леркой. Та пожала пухлыми плечиками.

— Тех, что кровожадно истерзали своими жалами Виталика, — пояснила она, с подозрением косясь на нас — неужели вы об этом не знали?

— И по какой причине и куда вы тогда исчезли? — вновь спросила моя мама.

У меня зазвенело в ушах. Я не понимала, что происходит. Осы? Неужели Виталик не выдал истины, не рассказал о том, что виновны вовсе не перепончатокрылые?

— Мы просто сходили поплавать туда, где песок. А то здесь слишком людно. И про ос мы действительно слыхом не слыхивали, — вмешалась Лерс.

— А почему не предупредили? Мы уже хотели отправиться вас искать! — воскликнула моя родительница.

— Мы сказали Виталику о том, куда собрались, разве он не передал? — я многозначительно глянула на него.

— Ой! Забыл. Как-то вылетело из головы, я больше был обеспокоен этими треклятыми насекомыми, — поддержал историю тот.

Фух! Пронесло. Но… неужели он меня выгородил? Хм, не думала, что когда-нибудь скажу это, но он вполне ничего, нормальный парень, человек чести. Тут чувство вины прогрызло во мне дырку и вырвалось наружу:

— Это не осы… — зачем-то ляпнула я. Лера хмуро сдвинула брови и с серьёзным видом спросила:

— Думаешь пчёлы? Или быть может шершни? — её локоть угодил в мой чувствительный бочок. Я пискнула, но не отступила.

— Кхем… Никто из полосатых. Это я виновата. Я его ударила, — я втянула голову в плечи, стараясь сжаться до размеров этих злосчастных ос и улететь восвояси.

Тётя Оксана открывала и закрывала рот, глотая воздух точно рыба, выброшенная на сушу. Она положила руку на грудь, вроде как на сердце, вот только я не думала, что она страдает декстрокардией. Наверное, она была настолько ошеломлена, что перепутала право и лево. Она сделала шаг вперёд. Я невольно назад.

— Простите, я просто вспылила, потому как он… он…

— Ээ. ма, я действительно спровоцировал, не перекладывай всю вину на Настю. Я тоже виноват, — он протянул мне широкую пухлую ладонь. Мы помирились. Тётя Ксана несколько успокоилась. Отдышавшись, она заявила:

— Не переживай. С кем не бывает. На самом деле и я частенько своему мужу скалкой подзатыльники отвешиваю. Такова жизнь, битва полов никогда не прекратит своё существование.

— Так вы меня прощаете? — опешила я.

— Конечно, глупенькая! Но только дай зарок больше никогда так не делать. Помни: мужчины очень нежные и ранимые создания, даже хуже нас, женщин. Они же как перезрелые персики: неосторожно тронешь — шкурка слезет.

Я улыбнулась и кивнула, давая понять, что всё поняла. С души будто ком свалился и вмиг пейзажи вокруг обрели куда более яркие краски.

Через некоторое время я подошла к Виталию. Заметьте: не Жирок и даже не Виталик. В моих глазах он морально заметно вырос.

— Спасибо, что не выдал. Но вопрос: почему? Не хотел признаваться в своей доле участия в данной истории?

— И это тоже. Но в основном потому… что ты мне нравишься и не хотелось бы, чтобы мама устраивала расчленёнку на общественном пляже. Больно дорогое дело — суд.

Моя челюсть начала медленно, но верно ползти к ключицам.

— Погоди… что ты сказал?

— Что на адвокатов капусты не напасёшься.

— Прекрати, ты знаешь, о чём я. О первой части твоего душещипательного повествования.

— Ах, об этом… Ну в общем да, ты мне симпатична. Тебя это сильно смутило?

Я кашлянула, но ответила, что нет.

— Знаешь, Виталик, как говориться: каждой твари по паре. Не спеши делать выводы. Симпатия, влюблённость и любовь — разные вещи. Когда встретишь того, к кому будешь испытывать по-настоящему сильные чувства, не упускай свой шанс, действуй, ведь эта девушка может оказаться твоей судьбой.

— Это ты так намекаешь, что я тебе не пара? Но если никто не согласится со мной встречаться? Так и помру в одиночестве? Ведь я такой некрасивый и ж-жирныыый.

В этот момент у Виталика был вид грустной панды, готовой разреветься. Захотелось его как-то приободрить. Я похлопала его по плечу.

— Ты не будешь один. И что, что ты слегка полноват? Не внешность главное.

— А сама всегда нос воротила! Будто я бородавочник какой-то.

— Просто ты достал. Ведёшь себя так, будто я твоя собственность! Но это не так! Знаешь, девушкам неприятно, когда с ними обращаются точно с вещью.

— Это всё мама… — пробубнил он.

— Неправда! Ты тоже виноват! Короче, не будем вновь ссориться. Как я говорила ранее: не лицо отображает суть человека. Ты, как я поняла только сегодня, клёвый чувак. — я кокетливо толкнула его бедром, — Знаешь девушкам нравится, когда есть человек, способный защитить их. Надёжные, сильные парни всегда были в моде. Помни это и другие советы и скоро обзаведёшься подружкой. Гарантирую.

— Правда? — Жирок просиял.

— Да. Вон, Лерка подтвердит, — я поймала за локоть пробегающую мимо сестру. Она поспешно закивала, не поняв даже о чём, собственно говоря, её спрашивают. — Вот видишь!

— Спасибо за поддержку. И прости за…

— Уже забыли! Ты тоже. У меня ээ рука тяжёлая… было очень больно? Ты так опух… как Винни Пух!

Он широко улыбнулся. Справа, в верхнем ряду, я заметила чёрный проём. Там не доставало зуба… Кажется, я знаю благодаря чьим стараниям…

До. Глава 1.3 и 1.4

2 дня до отъезда

Утро прошло по обычному сценарию. Ничего примечательного не случилось. Ну, разве что наша кошка Марго сожрала целлофановый пакет и проблевалась. Но то было в порядке вещей.

События вчерашнего дня грели душу, ведь не нужно боле терпеть объятия упитанного верзилы. Мы поговорили с ним по душам, и теперь он пообещал оставить меня в покое. Странно, но Виталик сумел-таки убедить тётю Оксану в том, что ему не обязательно быть именно со мной. На свете есть ещё масса прекрасных девиц, с которыми у него шансов гораздо