Литвек - электронная библиотека >> Евгений Владимирович Ивашинников >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Воля к жизни. Начало.

Annotation

Душа нашего современника попадает в детское тело. И как водится в мире "Средневековья", есть магия.

Подборка иллюстраций к произведению в виде веб-страницы:

<a href='http://volya.k.zhizni.tilda.ws/' target="_blank" rel="nofollow">http://volya.k.zhizni.tilda.ws/</a> — (работа пользователя Whynot (<a href='https://author.today/u/u214qwer12345))' target="_blank" rel="nofollow">https://author.today/u/u214qwer12345))</a>


Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6


Воля к жизни. Начало.

Глава 1



Пролог.

Моя жизнь была до невообразимости скучной и обыденной, не задалась она с самого рождения. Роды начались в три утра, а медицинский персонал родильного отделения отмечал День медицинского работника, или, если быть точнее, отходил от последствий возлияния. Кое-как, но мне помогли появится на свет. Детский сад был ничем не лучше, постоянные обиды, игры и хулиганство с моей стороны были причинами частых наказаний. Школа подкинула драки, разбитые окна и море бессмысленной учёбы, знания, которые в реальной жизни практически нигде не пригодились. Кроме азов образования ничего дельного школа не дала. Колледж — первые попытки взяться за себя всерьёз, и в какой-то степени даже удачные. Тяга к изучению техники и её ремонту стали тем, что меня зацепило. В институте же пьянки и гулянки, и, закономерно, отчисление. Заряда сознательности, который вспыхнул в колледже, не хватило на институт. Армия — два года драк и ещё раз драк, именно тогда и закалилась окончательно моя воля. Ведь командование уже наказывало не ребёнка-подростка, а взрослого человека, и последствия были суровыми. Сутки на плацу, марш-бросок с двойным запасом и ещё множество далеко не приятных способов времяпровождения. А в серёдке жизни лишь одна за другой скучные работы. На работе приходилось вкалывать за троих, а иногда и за пятерых, и всё лишь для того, чтобы прожить вместе с семьёй на просторах необъятной Родины. Родители вышли на пенсию, а я был единственным ребёнком в семье. Собственной семьёй не удалось обзавестись, был слишком занят другими делами. Так и получилось, что родителям помогал всё время, даже если и казалось, что свободного времени как бы и нет. И, как апофеоз, смерть от переработок. Резюмируя всё прожитое время, я пришёл к выводу, что ничего дельного-то, в принципе, и не сделал. Всегда откладывал всё важное и личное на завтра. Не посадил дерево, не построил дом, не воспитал сына — даже эти простые истины не воплотил в жизнь. А в окончании ещё оказался и безбожником, которого просто-напросто скинули у врат Рая, в Пустоту. Можно подумать, что скинули в Ад, но раз я не верил в Рай, то и Ад оказался для меня закрыт. Так что благополучно пролетел и его.


Болтался я какое-то время в Пустоте с точно такими же неудачниками, которые остались наедине со своими мыслями. Многие просто сходили с ума и развоплощались, становясь кормом для Пустоты. А тем, кто продержался какое-то время и выжили, стали прилетать предложения «поработать». Я с радостью согласился бы, если не жёсткие условия, которые выставлялись. Становиться костяным слугой у Смерти и подрабатывать доставщиком сбежавших душ было точно не по мне. Но это всё равно лучше, чем предлагали приспешники Хаоса, которые хотели только одного: уничтожения всего и вся. Так и мой отказ расценили как угрозу себе. Других богов и сильных духов, искавших слуг уже не устраивал я сам, так как был слишком своевольным. Казалось, что так и останусь я куковать в Пустоте, пока передо мной не всплыло нетипичного вида сообщение:


«Желаете пройти Испытание и стать частью Системы?»

Да/Нет/Справка


Немного поколебавшись, выбрал справку, перед глазами вылетело ещё одно окно. Происходящее было в новинку, особенно в таком месте. Если раньше мою душу предварительно пропесочивали Великие силы без разрешения, то здесь я не ощутил никакого вмешательства, что уже было хорошим знаком.


«Данный договор, заключаемый между Вами и Системой, позволит пройти «Испытание», успешное прохождение которого гарантирует вам новую жизнь.»


— Ну вообще-то, я не это хотел узнать, — проворчал, несколько раз пробежавшись взглядом по знакомым буквам, которых не видел уже очень давно. — Кто такая или такой эта «Система»? Что он за Бог? Чего Система хочет от меня за такой шикарный подарок, как «Новая жизнь»? И что за «Испытание»? Где конкретика? — я не надеялся на ответ, так как понимал, что спросил слишком много.


«Желаете развернуть расширенную «Справку»?»

Да/Нет


А вот это было точно в новинку, мне не только ответили спокойно, так ещё и не решили пытать за дерзость.


«Система — это #########. *Ошибка — у вас низкий уровень доступа*

*Найдена короткая справка другого работника.*

У Системы нет конкретных задач и требований для новых работников.

У Системы нет полярностей, она принимает всех.

Добро или Зло, Жизнь или Смерть, Тьма или Свет, Хаос или Порядок — это всё не важно для Системы.

У Системы два требования к работнику: жить полной жизнью и не служить богам.»


— Хм, — я задумался. — Мне фактически только что ответил кто-то, кто уже работает на Систему. Нет, тот, кто дополнил справку. Значит, требование — это просто жить? Нет, жить полной жизнью, а это, наверное, далеко не то же самое, что моя прошлая жизнь… Но, в любом случае, звучит гораздо лучше, чем другие предложения… Нигде не говорится о слепой вере и жертвах, а только то, что я обязан жить на полную катушку. А про богов можно даже не думать… — неожиданное предложение меня полностью поглотило. Не знаю сколько времени прошло, но в какой-то момент появились часы, которые начали отсчитывать время, оставшееся для принятия решения. Оглядев Пустоту, я понял, что оставаться здесь вечно и в своём рассудке не смогу. Плёнка моей воли, отделяющая меня от развоплощения, не вечная панацея. — Да, я согласен пройти Испытание…


Неизвестное количество времени спустя.

Белая пустыня простиралась на всё видимое пространство. С неба светило ослепительно яркое солнце, которое было совершенно белым, заставляя постоянно держать глаза полуприкрытыми. Если присмотреться внимательно к белому песку, можно было заметить кое-где среди песчинок осколки разных костей, таких же белых, как и сам песок. На всю сюрреалистическую картину было всего два объекта, которые не вписывались. Первым возмутителем атмосферы была чёрная арка.