Литвек - электронная библиотека >> Клик Квей >> Современные любовные романы и др. >> Знать. Нелюбимый выродок

Знать. Нелюбимый выродок

Я иду искать

Пассажирка поняла, что водитель такси нашел её очень привлекательной. Она несколько раз поймала его взгляд в зеркале. И ей показалось, что он пользовался любой возможностью на неё посмотреть. Было заметно, как он это делает — почти бессознательно. В любой другой ситуации Анна увидела бы в нем очаровательного любовника, с которым можно проверить, как хорошо будет трястись автомобиль, пока она с ним занимается жестким сексом на заднем сиденье.

Он же смотрел на настоящую красавицу, заслуживающую такого внимания.

Анна и вправду родилась очень привлекательной и могла гордиться своей стройной фигурой. Синее платье обтягивало эту фигуру, прекрасно сложенные упругие ягодицы и красивый, но в то же время не излишне большой бюст, в который, вне всякого сомнения, хотел бы окунуться любой мужчина. В отличие от своих тридцатилетних сверстниц, которые давно повыскакивали замуж и завели как минимум одного любовника, Анна отдала всю себя работе. Но даже с этим небольшим недостатком мужчины падали к её ногам, становясь жертвами девичьих чар, которыми она научилась пользоваться в свои ранние годы, когда в ней начала цвести женственная красота. В лице Анны сочетались безукоризненная красота бывшей актрисы — американки, которая смогла покорить красную дорожку в начале двухтысячных годов — и строгий внешний вид отца, рожденного в Германии, куда волей судьбы попала молодая актриса, став невольной заложницей в его любовных объятиях. Это лицо, вне всякого сомнения, приковывало к себе взгляды. Особенно выделялись ярко-голубые глаза, подчеркнутые пышными ресницами и двумя четкими линиями бровей, которые не оставляли мужчинам шансов на сопротивление. Её светлые волосы, которые извивались кудрями и всегда выглядели пышными и очень манящими, могли соблазнить импотента.

Анна, заметив, что водитель снова на неё посмотрел, поняла к какому типу относиться этот мужчина. Такие мужчины редко начинают разговор с женщинами, ещё реже они просят номер телефона. Пользы от такого любовника нет никакого, а его назойливость уже утомила.

— Вам не говорили, что так делать некрасиво? — спросила она.

— Что? — переспросил водитель, снова поглядев в зеркало. — О чем вы говорите?

— Вы на меня смотрите, — сказала Анна. — Я бы лучше поняла ваши намерения, если бы вы, например, не знаю, заговорили со мной. А вы просто смотрите, как это делает какой-нибудь маньяк. Так вы маньяк?

— Нет, конечно, — поспешил оправдаться скромный водитель. — Простите меня, мисс Дениэлс.

«Он узнал меня».

Еще бы не узнал.

Анна Дениэлс работает журналисткой и уже смогла прославиться своей колонкой в Нью-Йоркской газете. В прошлом году Анна написала разгромную статью о пожилом банкире, который, пользуясь своими полномочиями, уже использовал в своих целях трех несовершеннолетних дочерей сотрудниц. К тому же самой младшей еще не было пятнадцати лет. Когда вышла статья, все запуганные девочки дали показания, а похотливого банкира почти сразу посадили в тюрьму. Еще был случай с политиком, который крал деньги со счетов детских домов. Деньги ему переводили, он их получал, а вот приютов за все это время не было построено ни одного. А самой разгромной статьей стало разоблачение доктора, делавшего подпольные пересадки органов. В последнем деле Анна Дениэлс кое-как спаслась из лап безумного врача, который хотел ей вырезать матку. Но все эти сложности на работе укрепили женщину, сделав из неё самую популярную журналистку некрологов и разоблачительницу высших чинов.

— Я вас прощу, если вы перестанете на меня так смотреть, — сказала Анна водителю такси.

— Мне сложно удержаться, но я попытаюсь, — улыбнулся он. — Вы позволите задать вам нескромный вопрос?

— Задайте, я не возражаю.

— Психиатрическая клиника, в которую мы едем. Вы ведь хотите там взять интервью у той сумасшедшей?

Ту сумасшедшую зовут Ванесса Клаус. Она родилась и прожила всю свою сознательную жизнь в небольшом городке в штате Колорадо. Но в один прекрасный вечер жизнь этой женщины изменилась. Анна хочет взять у неё интервью, чтобы понять причину, по которой эта Ванесса убила всю свою семью: мужа, пятнадцатилетнюю дочь и четырехлетнего сына. Человек может измениться — Анна в это верила, но должно же быть разумное объяснение такого поведения, когда любящая жена и заботливая мать взялась за топор, чтобы убить всю свою семью.

— Как получится, — ответила она, показав водителю такси, на что способна её игривая улыбка. Её чарующий взгляд и её улыбка сделала свое дело. Она усыпила бдительность своего собеседника, который потерял концентрацию. — Смотрите на дорогу, пожалуйста, — добавила Анна, когда автомобиль чуть не слетел с дороги.

— Простите, мисс Дениэлс, — поспешил оправдаться водитель. — Я не пытался вас напугать.

— Остальные вопросы касательно моей работы больше не задавайте, — деликатно попросила Анна. — Будет лучше, если вы прочтете результат моего маленького расследования в газете.

— Вы правы, — согласился водитель. — Еще раз простите. Я с нетерпением буду ждать новую статью.

— Не сомневаюсь, — захихикала Анна, прикрыв губы ладонью.

Анна Дениэлс всегда ходит по лезвию ножа. Такая небольшая случайность с автомобилем, который чуть не вылетел в кювет, вызвала у неё легкую насмешку. Это может показаться странным, но именно так Анна себя реализует. Она всегда считала, что её внешность, которая лишь немного уступает модельной, может соблазнить даже импотента. Так почему бы этим не пользоваться? Мужчины сами попадают на крючок этой независимой женщины. Раз уж все идет к тому, что мужчина сам хочет, чтобы его соблазнили, почему она должна себе в этом отказывать? Вокруг столько прекрасных мужчин, с которыми можно провести время. Но даже с такими манерами и способом расслабиться, Анна придерживается трех правил.

Анна Дениэлс не встречается с женатыми мужчинами, даже если они слишком красивы даже для неё. Не оставляет свой номер, чтобы не оказаться зависимой от очаровательного любовника. И самое главное правило: она никогда не встречается больше одного раза. Даже если любовник ей очень понравился, Анна проведет с ним время, а расставшись, никогда больше его не вспомнит. Так она может оставаться верной только самой себе.

За слегка запотевшим стеклом автомобиля такси наступили сумерки. Время: без трех минут семь. Не самая лучшая идея ехать в психиатрическую клинику среди ночи. Но раз уж лечащий врач, а по совместительству главный врач больницы назначил столь поздний час, Анна не могла ему отказать. В отличие от