Литвек - электронная библиотека >> Сюзан Смит >> Любовная фантастика и др. >> Захватить Кару (ЛП) >> страница 3
крайней мере, на этот раз это не она.

Кармен быстро кивнула им обеим, направилась в хвост самолета и, усевшись в кресло, пристегнулась. Достала свой сотовый и начала что-то быстро говорить.

«Ладно, — подумала Кара, — очевидно, в этом полете с ней не удастся поговорить».


Кара сложила пояс с инструментами и рюкзак в верхний отсек и села.


— Это будет долгий полет, — простонала она, молясь про себя, чтобы ей удалось проспать большую его часть. Вот одна из причин, почему она так долго обходилась без сна. Ей везло, если удавалось поспать четыре-пять часов за сутки. Она осознавала, если не удастся проспать семь-восемь часов полета, то она просто выбросится за борт через аварийный люк! Из-за жуткой клаустрофобии, полет в крошечной консервной банке вытолкнет Кару из зоны комфорта, даже не помогут упражнения, которым научил её психотерапевт.

— Привет, я Эбби, — раздался голос из пассажирского люка самолета.

— Кара, — ответила Кара, широко улыбнувшись. — Я бортмеханик.

— Я художник, — усмехнулась Эбби.

Кара впилась взглядом в золотые браслеты, опоясывающие хрупкие запястья Эбби. И почти чувствовала исходящую от них силу! Большинство людей ни за что не увидели бы тонкие спиралевидные, передвигающиеся завихрения внутри золота, но Кара не только видела, но и понимала, что ей пытаются сказать. Не в силах отвести взгляда от золотых полосок, она инстинктивно коснулась сначала одного браслета, потом второго.

— Как поживаете, малыши? — пробормотала Кара тихим голосом. — Вы хорошо о ней заботитесь? Ну разве это не самые милые маленькие существа?

Кара чувствовала тепло, исходящее от браслетов, наблюдала, как спиралевидные узоры кружились, менялись, когда она касалась их, разговаривала с ними. Они живые, дышащие существа. Она была уверена в этом. Браслеты словно умоляли её сохранить их тайну.

— Я знаю, детка. Знаю, — пробормотала Кара. — И сохраню твой секрет.

Эбби странно посмотрел на Кару, но лишь улыбнулась в ответ. По какой-то причине она чувствовала себя более умиротворенной, чем когда-либо за долгое время. Кара пристегнулась, когда Ариэль по внутренней связи попросила всех убедиться, что личные вещи надежно закреплены, и попросила пристегнуть ремни. Грозовой фронт, наконец-то, прошел, и они получили разрешение на взлет. Кара то и дело поглядывала на браслеты на запястьях Эбби, хихикая и подмигивая, когда спиралевидные завитушки передвигались. Едва они оказались в воздухе, Кармен отключилась, а Кара воспользовалась возможностью проверить самолет. Ладно, призналась себе Кара, она проверила его три или четыре раза, прежде чем убедилась в безопасности полета, и что они не развалятся в воздухе. Это избавило её от негативных мыслей.

Закончив осмотр, допив свой супербольшой двойной кофе, Кара, наконец-то, ощутила усталость, даже несмотря на большую дозу кофеина. Семьдесят два с лишним часа без отдыха… это предел, сонно подумала она, прежде чем погрузиться в сон о маленьких золотых браслетах, превращающихся в птичек.


Глава 2


Спустя более четырех часов полета Кара потянулась, подмигнула маленькому симбионту на запястьях Эбби. Триша объявила, что они скоро приземлятся. Кара посмотрела на Кармен — та сняла маску для сна и деловито вытащила кожаную куртку из спортивной сумки, потом выглянула в смотровое окошко самолета.

— Ну и как скоро мы приземлимся? — спросила Кара. — Круто, на горизонте ни облачка. Чуваки, это маленькое местечко? Похоже на городок, в котором я выросла.

Эбби взволнованно рассмеялась:


— Да, городок маленький, но это мой дом.

— Похоже, у тебя есть причина вернуться сюда? Он симпатичный? У него есть брат? — озорно спросила Кара.

— Да, симпатичный, и у него четыре брата, — рассеянно ответила Эбби и только потом сообразила, что сказала.

Рассмеявшись, Кара снова потянулась.


— Попалась! Ну если они настолько милые, покажешь мне их. Я не прочь повеселиться в маленьком городке.

Эбби невольно рассмеялась. В такую девушку как Кара просто невозможно не влюбиться. Она словно энергетический сгусток. Даже сидя неподвижно в кресле, умудрялась носиться по помещению.

Кара, заметив веселье Эбби, не смогла сдержать печальную усмешку.


— У меня легкая степень синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Поэтому не могу сидеть спокойно даже ради спасения собственной жизни, и если повезет, сплю только около четырех часов в сутки. Это всех сводит с ума, но я многое успеваю сделать. Мой IQ зашкаливает. Излишне говорить, что большинство людей и почти все мужчины не в состоянии находиться рядом со мной дольше пяти минут. О, но я просто обожаю сводить их с ума.

— Ну, меня ты ещё не довела до безумия, и я вполне наслаждаюсь твоим обществом, — Эбби усмехнулась.

Спустя двадцать минут Кара встала, разминая руки и ноги. Боже, она так счастлива, что они наконец приземлились. К счастью, ей удалось немного поспать и, приняв небольшую дозу кофеина, она будет почти готова ко второму раунду — если только им не предстоит обратного рейса сегодня ночью. Тогда придется придумать какой-нибудь предлог, чтобы уговорить Ариэль и Тришу отложить возвращение хотя бы до завтра. Кара перебирала в уме сотни различных причин, когда раздался голос Ариэль, сообщившей, что на выход через несколько минут. Когда Ариэль поблагодарила всех за полет компанией «Хамм Эйр», единственной авиакомпании, которой летали хрюшки, Кара не сдержала смешок. Она просто обожала этих двух женщин, которые могли так рассмешить.

В аэропорту оказалось темно, если не считать нескольких подвесных фонарей терминала аэропорта и дорожки голубоватых огоньков на взлетно-посадочной полосе. Едва самолет остановился, Кара спустилась по трапу. Глубоко вздохнув прохладный ночной воздух, Кара почувствовала, как тает напряжение в мышцах шеи и плеч.


«Знаешь, — мысленно выругалась Кара, — если бы ты выбрала другую профессию, а не стала механиком реактивного самолета, то не пришлось бы так беспокоиться о полетах в маленькой консервной банке!»


Печально, что Кара действительно любила летать, ей просто не нравилась возникающая при этом клаустрофобия. Если бы могла всю жизнь летать на биплане или воздушном шаре, она была бы на небесах от счастья.

Кара