Литвек - электронная библиотека >> Валентин Анатольевич Берсенёв (CDmarker) >> Героическая фантастика >> Вопросы судьбе не задают (СИ) >> страница 2
кричала, она просто визжала, как когда-то в детстве громко и на всю улицу, а вторым орал уже мужской голос. Это он от боли и страха, так как в его руку начали впиваться осколки стекла, коих в окне будки осталось предостаточно, и очень даже острых. Первый нападающий тут очнулся, с силой повернул ручку хлипкой дверной защелки, распахнул дверь и схватив Ирину за волосы, буквально вышвырнул кричащую девушку из будки на асфальт. Уже теряя сознание, Ирина услышала, как с двух сторон улицы кто-то начал громко свистеть и к ней быстро стал приближаться топот чьих-то тяжёлых ботинок. Услышала … и потеряла сознание.




Глава 2.



Кап … кап … кап … кап … кап. Как громко, и главное это где-то совсем рядом.  А почему так темно? Странно. А-а, так у меня на голове и глазах что-то повязано. Что это? Зачем?



Рука автоматически поднялась и начала ощупывать голову. Точно, что-то намотано. Это не мешок. И не платок. Нос и рот её, они открыты. Выше замотано.  Пытаться снять или погодить? А вдруг я в заложниках? Хотя руки свободны и я … гм … лежу.  А ну-ка пощупаем себя сначала. В принципе, я не связана, у меня ничего не болит … кроме небольшого дискомфорта с головой. Я лежу под одеялом, в чем-то мешковатом, под мною матрац, кровать. Между прочим, кровать вся металлическая, а значит я вовсе не дома. А где тогда? О, где-то за стеной что-то везут на тележке, вон как колёсики скрипят.



- Ага, бабы, гляньте-ка, моя соседка ожила. Ну что, девка, похоже, что ты уже совсем очнулась. Однако и здорова же ты спать. Завтрак ты проспала, теперича  надо ждать обед.



- Да. Я вроде в порядке. Только … вы не подскажете, почему у меня голова замотана?



- Как почему. Тебя вчерась после утреннего грабежа, к нам в палату привезли и к окну положили. Хорошая кровать, кстати тебе досталась, окно рядом. Вон как звонко слепой дождик как по подоконнику лупит. Слышишь? Красота.



- Вчера утром. Так это больница?



- Да, девонька, больничка тут, больница. Нас с тобой в палате уже пять баб, Фрося, Оля, Аня и я Поля. Девочки на процедуры разбежались. Можешь меня звать просто, тётя Поля.  Хотя ты пока … еще вряд ли замужем. Тебе сколько годков стукнуло?



- Мне семнадцать … и нет, я пока не замужем. Рано мне пока об этом думать. Ой, а ведь папа и мама, они-то ничего так про меня и не знают. Так бы им сообщить?



- Ты погоди. Вот врач обход делать станет, с ним и о маме с папой и договоритесь. Милиционер с утреца к тебе уже заглядывал, ему твои данные для протоколу нужны. К вечеру обещал ещё разик заглянуть. Маллоденький такой весь, как мой Панас … лет двадцать пять назад. Однако заболталась я, ты про голову спрашивала, так тебе с ней что-то врач делал. Трясение головы у тебя было. Сестра сказала, для обработки порезов пришлось тебе даже голову налысо побрить, но сейчас там всё нормально. Ничего. Ты молодая, волосики они быстро отрастут, и не заметишь. Главное, что жива здорова осталась. Тебя кстати как хоть звать?



- Ирина я. А вы тут  тоже после ограбления?



- Ирина. Городское имечко. Я? Да нет, я тут с апендирцитом лежу. Мне его врачи уже вырезали, и завтра или после завтра, меня на выписку наладят. Слушай? Тебе молодой поди скучно лежать, так я могу тебе репродуктор врубить, ты что там в стране творится услышишь. А мне на прогулку пора. Врач велел потихоньку разминаться. Вот, я включила, сегодня концерт обещали. На пианине играть будут. Мне прошлый раз понравилось.



В тишине палаты послышался слабый треск разрядов как у старого радиоприёмника при настройке. Потом молодой женский голос объявил, что сейчас выступит активист и комсомолец Владимир Коровин, который расскажет о своём рационализаторском предложении и как он создал на работе кружок по ускоренной постройке печей отопления в домах с двумя или даже тремя этажами.



Ирина даже засмеялась, услышав про такое. Какие печи? Какие кружки?  А между тем молодой мужской бас всерьёз начал рассказывать слушателям как он нашёл несколько нестыковок в чертежах печей и поставил на собрании вопрос об их устранении и даже взялся за решение проблем возникающих при укладке вертикальных печных труб.



Однако её смех никто не поддержал. Судя по тишине остальные вернувшиеся в палату женщины не нашли в этих известиях ничего смешного. Даже более, кто-то из женщин, стал жаловаться соседке на свою печку. Мол, чадит она, да и тепло плохо держит. Однако, подумалось Ирине, это же что творится. Народ что, снова на дрова и уголь перешёл? Да что же в конце концов происходит? Нет, надо ей дождаться словоохотливую соседку и порасспросить вдумчиво, что и почему.



На обед она решилась пойти сама, благо как сказали соседки, пище блок был рядом, по соседству. Ирина встала, пощупала хламиду на себе и махнув на всякие предрассудки рукой просто отправилась в своё первое путешествие по больнице. Впрочем, поход на обед оказался простым и несложным. В столовой у стены она нащупала кран и мыло, аккуратно вымыв свои руки, уселась за стол. Видимо дежурный, ей дал тарелку с супом и пару кусков хлеба. Не чинясь, благо не дома, Ирина вычерпала ложкой всю тарелку до дна и тут же получила второе. Это были картошка и настоящая вкусная котлета. Потом был ещё компот. Гм. А кормят в этой больнице неплохо, подумалось ей, что было удивительно, если сравнить с больницами её города, и весьма необычно. Ладно, теперь надо сползать в туалет и быстрей метнуться обратно в палату, ей пора получать информацию.




Глава 3.



Ирина  на ощупь нашла свою кровать и прилегла, укутавшись в одеяло. Врач с обходом пока не был, значит после сна. Но вот его как раз и не было. Прислушавшись к бурчанию радио, она снова чуть-чуть не рассмеялась.  Сейчас там выступал кто-то из дикторов и рассказывал о выпущенном недавно новом тракторе не на железных колёсах, а на гусеницах. Трактор был очень сильный и мог утащить сразу плуг и две бороны.



- Тётя Поля, вы спите?



- Нет Ириночка. Не спится что-то мне.



- И мне. А вы тётя Поля кем работаете?



- …. в столовой заводской, повариха я. Ох я скажу тебе работка ещё та. Утром рано приди, всё приготовь, потом свари, для раздачи посуду проверь, скатерки свежие постели, салфетки на столы поставь. Всё должно быть чистым. Да уж, в конце