Литвек - электронная библиотека >> Татьяна Андреевна Тюрина >> Короткие любовные романы и др. >> Злодей и фея >> страница 3
вместе. Сейчас их компании не хватало только сбежавшей Насти и вечного лентяя Геннадия, который, несмотря на своё пассивное отношение к жизни, всегда травил прекрасные анекдоты. А уж их перепалки с Женей стоили того, чтобы их увековечить в истории.

Но всё же, как бы ни было хорошо с друзьями, она всё чаще и чаще чувствовала себя странно одинокой. Особенно когда их компания расползалась и все убегали на свои свиданки. У каждой из её подруг уже имелся молодой человек. Парни тоже вроде бы с кем-то встречались. Но вот как-то никто в их дружной компании особо не распространялся о своих любовных переживаниях.

Поначалу, конечно, пытались знакомить: то Настя своего кавалера приведёт, то Ромка подцепит какую-нибудь любительницу тяжёлого рока. Даже Саша приводил тогда ещё свою девушку, хотя некоторые догадывались, что это лишь способ заставить Настю ревновать. Но как-то так получалось, что никто из вторых половинок не приживался, тогда и появилось негласное правило: дружба отдельно, любовь отдельно.

И Аня отчасти была рада такому раскладу, так как её любовные неудачи не слишком сильно выделялись на фоне остальных. А у неё действительно были именно неудачи.

Когда-то популярная у парней, она словно стала парией. Никто её никуда больше не приглашал, а её попытки "строить глазки" полностью игнорировались.

А ведь совсем недавно всё было совсем по-другому. А началось всё с Сергея с третьего курса. Он давно к ней клеился и звал в кино, и однажды Аня решила, что пора уже. Тем более, Сергея она давно знала, и хоть он и был настойчивым, но вполне безобидным. Кино было так себе, но свидание неплохое. Они много болтали об университете, преподавателях, экзаменах и забавных случаях на разных кафедрах. Было весело, а под конец вечера он вывернулся и поцеловал её. Сам поцелуй получился сумбурным и неловким, но всё же приятным.

Аня решила, что Сергей ей нравится, хотя с ним следует поговорить о том, что она не готова так быстро двигаться в отношениях. Впрочем, разговора не потребовалось. На следующий день он просто пропал.

Ну, как пропал... На лекции ходил, в универе его видели, но её словно избегал. Наконец, через два дня, выловив его, она с удивлением увидела уже пожелтевший фингал под его глазом и холодный взгляд в свою сторону.

— Что случилось? — испуганно спросила Аня, но Серей отшатнулся от неё и отвёл взгляд.

— Сразу могла всё сказать. Чего голову дуришь людям? — сказал он и, развернувшись, пошёл прочь. А она так и не поняла, о чём он вообще говорит. Второго свидания, конечно же, не было. Сергей её всячески избегал, а позже она узнала, что он начал встречаться со своей однокурсницей.

Ей хотелось пожаловаться подругам, но не хотелось показаться жалкой. Всё же, если она ему не понравилась, это был весьма глупый и дурацкий способ с ней порвать. Мог бы и прямо сказать. Она ведь не из обидчивых.

Впрочем, Аня была оптимисткой и, к счастью, влюбиться не успела, потому просто решила, что первый блин комом. Вскоре она обратила внимание на Сафронова Никиту. Вполне себе симпатичный парень, часто подходил к ней с тем или иным делом, и невооружённым взглядом было видно, что вовсе не из-за пустяковых вопросов он с ней общается. Улыбки, шутки и незначительные касания говорили сами за себя. Ане Никита нравился. Общительный и весёлый, она с нетерпением ждала, чтобы он её куда-нибудь пригласил. Но потом в один прекрасный день он перестал к ней подходить, а когда она сама начинала разговор, отвечал будто неохотно и всегда находил важное дело.

Когда же Аня, наконец, набралась смелости, чтобы самой пригласить Никиту сходить куда-нибудь, он нахмурился и окинул её странным взглядом, а потом выдал то, от чего она ещё минуту стояла столбом:

— Слушай, мне ни к чему все эти проблемы, хорошо? Не впутывай меня.

Какие проблемы? Куда впутывать?

Она ещё долго пыталась понять, что Никита имел в виду. А череда неудач и не думала заканчиваться. И каждый парень, с которым она заговаривала, даже без всякой задней мысли, держался с ней словно на иголках. Что уж говорить про тех, кто нравился. Простой разговор по делу строился вполне нормально, однокурсники и парни с других потоков ей улыбались, а некоторые даже флиртовали. Но на следующий день или через день все, как один, игнорировали и избегали её, словно она источник заразы.

Но Аня не из тех, кто сдаётся.

И пока её друзья договаривались о совместной пирушке в гараже Генки, она мысленно продумывала план, как затащить на это мероприятие Вовчика Рогова. Парень с первого курса, который ей приглянулся с первого взгляда. В нём было всё, как она любила: высокий, светловолосый, с добрыми глазами. Он так же, как и она, состоял в комитете, отвечающем за организацию студенческих мероприятий. И, что самое важное, они уже неделю спокойно разговаривали, и она чувствовала, что Вова ей симпатизирует.

Может, теперь всё получится?

Она даже была готова привести его в свою компанию, устроив таким образом полусвидание. Ведь встреча будет неформальной.

И потому сразу после пар, пока её друзья собирались и ещё раз решали, кто за чем бежит в магазин, кто что принесёт и как добираться до гаража Генки, она улизнула, чтобы найти Вову. Тот как раз тоже шёл с пар и о чём-то болтал со своими друзьями.

— Привет, — сказала она, подходя к нему. — Есть минутка?

— А? — Он словно удивился, увидев её. — Да... Всем пок!

Попрощавшись с однокурсниками, он улыбнулся Ане.

— Ты по поводу вечеринки через неделю? — спросил он.

— Нет. — Она улыбнулась ему в ответ. Каждый раз, когда она замечала его теплый взгляд на себе, её сердце начинало петь. Она так скучала по добрым человеческим улыбкам. Особенно в последнее время, когда все начали её игнорировать. Словно сговорились. — У нас тут с друзьями намечается посиделка. Не хочешь с нами?

— Посиделка? — удивился Вова.

— Ну да. Сколько можно всё о делах говорить. Давай немного отвлечёмся. Там будет пикник с бутербродами и печеньем.

— Эм... — замялся Вова, глянув куда-то в сторону.

— У тебя уже планы? — спросила Аня, расстроившись. Надо было заранее узнать. Вот дура.

— Не в этом дело... — начал Вова. — Просто это как-то немного... смахивает на свидание, пусть мы будем и не одни.

Аня резко покраснела. Но она не собиралась позволять смущению всё испортить, поэтому попыталась беззаботно улыбнуться.

— Ты против?

Он удивлённо посмотрел на неё.

— Ну... Не пойми меня неправильно, ты милая, но...

— Понятно... — Аня упала духом.

— В общем, я бы не хотел портить нашу дружбу. Да и вообще, кое-кто подобное может неправильно понять... Понимаешь?

— Понимаю... — стараясь улыбнуться, сказала она. Ещё один промах.