Литвек - электронная библиотека >> Марина Владимировна Бойко >> Современная проза и др. >> Королева любви >> страница 3
мной женщина приходила-уходила? А Волобуева вообще городская сумасшедшая, – говорил, почти шепотом Алексеев, чтобы не разбудить Жасмин, хотя он вышел из комнаты, где она спала, и плотно закрыл за собой дверь.

– Ну не знаю…, это только под твою ответственность. Если спросят – врать не буду. Так что выкручивайся сам начальник.

– И на том спасибо! Я во всем сам разберусь. Тут понимаешь, тут такое…

– Шеф, это ты не понимаешь, у тебя совсем крыша съехала из-за этой девчонки. Сейчас такое начнется! Это же тебе не девка с улицы. Ее будут искать и тебе хорошо об этом известно. Ведь в доме, где случился пожар, было восемь человек, а трупов – семь. Очевидно, что после экспертизы станет все ясно, кто сгорел в огне.

– Я разберусь Шашнев и в долгу перед тобой не останусь.

– Лучше одумайся шеф, пока не поздно. Верни девчонку, ведь у тебя из-за нее будут большие проблемы. Девушка хоть и немая, но не простая.

– Я разберусь Шашнев, – еще раз повторил Петр своему собеседнику. – До встречи и с Новым годом! Все конец связи.

Положив трубку, Алексееву спать уже не хотелось. Он заглянул в комнату, где все также мило спала Жасмин. Он сел напротив нее и до самого утра, пока не рассвело, любовался ее настоящей женской красотой.

Утро у них началось со страстных любовных утех. В этот раз Жасмин была еще более обольстительной и игривой. Алексеев сделал ей кофе в постель и сказал:

– Хочешь побывать в настоящей русской деревне?

Жасмин кивнула и поцеловала его в щеку. Она любила русскую культуру. Ей нравилась Россия, она побывала в разных городах этой большой и могучей страны, и с каждым разом ей становилось все интереснее и интереснее.

– Тогда я тебя отвезу сегодня же вечером. Тебе будет очень интересно.

Жасмин снова заулыбалась своей королевской улыбкой.

Алексеев специально решил увезти девушку подальше, так у него появится больше времени, чтобы сделать новые документы и уехать куда-нибудь подальше, чтобы их никто не нашел. Тем более, как ему показалось, он нравится Жасмин и он готов пойти на все ради такой прекрасной девушки.

Хотя Петру Алексееву совсем не верилось в происходящее, рядом с Жасмин он не понимал происходящее.

Глава 5

По пути в свое новое жилище, а точнее в домик, который остался от его покойной сестры, Алексеев купил Жасмин подходящую теплую одежду. В этот морозный день столбики термометров поднялись высоко и показывали минус двадцать градусов. А для южной и теплолюбивой девушки, это вообще немыслимый мороз. Но Жасмин спокойно относилась к такой погоде и не показывала виду, что ей холодно и она сильно замерзла.

Она не умела одевать рукавицы, и Алексеев учил, как их правильно нужно их одевать и носить. Девушка так улыбалась, смотря на простые русские перчатки, что Алексееву захотелось самому смеяться и радоваться. Жасмин в теплой зимней курточке, закутавшись в длинный шарф, одев рукавицы, почувствовала себя тепло, уютно, легко и комфортно. Ей нравилась ее одежда, причем обычный зимний пуховик смотрелся на ней идеально.

Он очень хотел спросить у нее, почему она не может говорить, но стеснялся задавать этот вопрос. Но его совершенно не смущала ее немота, но он очень бы хотел услышать ее голос. В своем воображении он представлял, какой он: тихий или таинственный? Звучный или робкий? «Навряд ли у такой красивой девушки был бы грубый или хриплый голос» – думал он.

Теперь Алексеев точно знал, кто она. Богатая, властная иностранка, которая покорила его сердце и овладела его душой. Но Жасмин не была похожа на слишком высокомерную даму, если бы Алексеев не знал, что его спутница дочь шейха, то он бы никогда до этого бы не догадался. Хотя ее знатную особу выдавала ее неописуемая красота.

Еще Алексеев никак не понимал, зачем она отдалась ему в первый раз. Да, он ее хотел, но она также проявила инициативу, причем так сильно провоцируя его. Теперь он понимал, что женщине с востока будет сложно выйти замуж, ведь там, у женщины в первую очередь ценится невинность. Хотя жизнь так быстро меняется и набирает такие обороты, что уже не совсем понимаешь, какие сейчас правила.

Если раньше, еще десять лет назад считалось позорным развестись и жить без штампа в паспорте, то сейчас гражданский брак только приветствуется, так как можно узнать друг друга лучше и посмотреть, как каждый будет вести себя в быту.

Возможно, Шашнев был прав, что нужно вернуть девушку и сообщить ее родственникам, что она жива и здорова. Но он не представлял свою жизнь без нее. И его совершенно не смущал ее молодой возраст, и что она годилась ему в дочери.

Всю дорогу она спала на заднем сиденье, и Петр тоже был не прочь вздремнуть, ведь у них была незабываемая полная любви ночь. Он разбудил Жасмин горячим поцелуем, когда они приехали на место. Она снова набросилась на него в машине и начала снимать с него одежду. Алексеев подчинился ей и, сняв с себя все лишнее, овладел ее в очередной раз.

Жасмин вышла из машины, и перед ее глазами предстал небольшой двухэтажный домик, крыша которого была засыпана большими охапками снега. Вокруг дома росли ели, березы и другие деревья, покрытые большим слоям белого и блестящего снега, который поблескивал в солнечных лучах.

Жасмин улыбнулась и подарила Алексееву легкий поцелуй в щеку.

– Пошли в дом дорогая Жасмин, растопим камин, и ты мне расскажешь про себя и про свою жизнь.

Они вместе растапливали камин. Стало тепло и уютно. Она в соблазнительном пеньюаре рисовала свой дом у яркого пламени огня, в котором потрескивали поленья. Рядом с ней сидел Алексеев. За все короткое время, что они были знакомы он ни отходилотнее, ни на минуту и выполнял все ее пожелания. Хоть она была настоящей королевой любви, она не была капризна, поэтому выполнять все ее вольности Алексееву даже нравилось.

Жасмин красиво рисовала пальмы, пирамиды, мужчин в мусульманском одеянии, а после на другом листке бумаги она написала несколько слов на английском, арабском, французском и итальянском.

Если бы Алексеев знал бы хотя бы один из этих языков, он понял, что Жасмин написала: «Тебя люблю».

– К сожалению, я не знаю ни одного из этих языков, очень жаль, что и ты не выучила русскую письменность, только знаешь разговорную речь. Но я обещаю, что обязательно изучу словарь английского языка,чтобы мне было еще проще общаться с тобой.

– Хочешь, я снова тебя приласкаю? – произнес Алексеев, дотронувшись рукой до ее груди.

Она, повинуясь ему, сняла прозрачный пеньюар и с особой страстью приняла его ласки. После небольшой передышки Жасмин сама запрыгнула на него и как сильная наездница и скакала на нем, пока не иссякли все ее силы. Но, не смотря ни на что, Алексеев готов был продолжать еще и