Литвек - электронная библиотека >> Алексей Котов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Человек-рой >> страница 2
единственная дверь посередине, можно было бы сказать, что это стена замка.

- Вроде никого, - сказал Макс и побежал на корточках к двери.

Я затаился. Никто из нас не знал, где тут находятся камеры, а то, что они в наличии - сомнений нет. Может быть, нам и повезет не попасться ни в один объектив.

- Все окей, - прошептал Максим от дверей.

- Иду! - предупредил я и последовал за ним.

Я прошел половину пути, когда слева залаяла охранная собака.

- Рома! РОМА!

Ото сна меня пробудил голос отца. Высокий, черноволосый ученый с красивым лицом, но холодным взглядом, он походил на статую безмятежности. Сегодня, как и всегда, одет в фирменную рубашку, поверх которой небрежно накинут белый халат, из карманов которого торчат странные устройства.

- Ты что, спишь за едой? - Полюбопытствовал он.

- Ага, - хмыкнул я. - Опять тот же сон. Фиг знает, что там произошло...

- Просто не бери в голову, - папа не хотел вызвать этим беспокойство, нет, он просто констатировал факт... нет, не правильно. Он отдавал приказ - правильная формулировка. - Ничего страшного с тобой не случится от какого-то прикосновения...

В затылок прилетел чей-то бутерброд с сыром. Я невольно принял разъярённое выражение лица.

- Просто...

- Не обращай внимания, - закончил за отца я. - Знаю, слышал. А ты, какими судьбами тут? Приехал по делам или к сыну? - последнее предположение прозвучало с изрядно долей иронии.

- Ни то, ни другое, - отец достал из кармана халата небольшой смартфон и включил. Поглядев на экран, он довольно улыбнулся, пробормотал «отлично, все *что-то неразборчивое* идет *опять мычание* плану. - Как себя чувствуешь?

- Да нормально, - пожал плечами я. - А что?

- Просто интересуюсь. - Он потеребил копну моих волос, и мне стало жутко. Мой отец никогда просто так, без научного интереса, не проявлял заботу обо мне. - Что, уже и полюбопытствовать о твоей жизни нельзя?

- Причем тут моя жизнь? - Я кивнул на столовую. - Ладно, - я встал, взял свой рюкзак, - рад был увидеться. Наверное. Пока, пап.

Через пару минут я и Максим стояли возле выхода из школы и обсуждали предстоящий поход в Закрытый Сектор - территория, у самого края со Стеной, где, по слухам, еще встречаются местные аборигены. Хотя после того, что я видел в лаборатории «Спящего Пса» какими-то скачущим и размахивающими  палками меня не удивить.

- Значит так, один приятель нашептал, что где-то там видел старинный корабль, - мечтательно говорил он. - Будто бы он только недавно там появился, а до этого никто ничего не видел. Вот я и предлагаю осмотреть его, пока никто до нас этого не сделал.

- Да ладно, что там интересного? - Я не совсем понимал энтузиазма Максима.

- Ты что, не понимаешь? Это же корабль Первых!

При упоминании Первых что-то щелкнуло в моем мозгу. Внезапно пришло понимание некоторых событий, а еще, что нам ни в коем случае не следует соваться к тому кораблю.

- Ну...

- Катерина и Софи идут.

Он знал, что это сообщение обязательно заставит меня пойти. Знал ведь, и воспользовался! Как корыстно с  его стороны.

- Доступно новое задание: «Загадочный корабль»

- Описание: От Максима вы узнали, что где-то в окрестностях Закрытого Сектора потерпел крушение корабль Первых. Исследуйте его, чтобы найти связь со случившимся сегодняшней ночью появлением этого странного корабля.

- Ранг задания: высокий, френдовый, репутационное

- Награда: +110 репутации с учениками Школы (не обязательно), другая награда

- Принять?

Ладно, чего уж там. Вот только не нравится мне пометка «другая награда». В прошлый раз подобное мне в крупные неприятности вылилось.

- Не ссы, все будет круто! - Максим хлопнул меня по плечу и скрылся в школе.

Через час класс собрали на тренировочной площадке. Тренер приказал всем играть в «Обучалку», так школьники называли игру, позволяющую прокачивать разные навыки и характеристики персонажа. Не все, только касающиеся физического состояния тела, ведь этот урок чем-то похож на древнюю физкультуру.

Суть игры в том, что участники выбирают один из запрограммированных концепций и, распределив места, выполняют сюжет этой концепции. Меня, как всегда, выбрали капитаном торгового космического корабля, который атакуют пираты. После десяти минут безнадежной схватки, закончившейся первым, ступившим на борт, искателем приключений, учитель, мистер Тривс, злобно посмотрел на меня, глубоко вдохнул, и проговорил так, что казалось, будто он сейчас лопнет от напряжения:

- Ну, вот почему ты такой неудачник, сто первый? Если ты ничего не научишься, то по достижению полнолетия должен будешь найти профессию, и что тогда? Кем ты пойдешь работать? Шахтером? Черт побери, тебя бесполезно учить, иди прочь с глаз моих!

Дома тоже не все было в порядке. Мою ночную выходку засекли родители, и теперь очень сердились на меня, одновременно переживая. Мне было бы все равно, если бы за ужином мама не прицепилась с лекцией о том, как не надо вести себя в «этом возрасте», что «не надо поддаваться искушениям в компаниях в этом возрасте», и «избегать опасных заданий», да, тоже, «в этом возрасте».

- Мам, я сам могу о себе позаботиться, окей? - попытался утихомирить ее я.

Но это было бесполезно:

- Знаешь, Закрытый Сектор, - крайне опасная зона, я боюсь, как бы кто-то не пригласил тебя туда. Много уже подростков погибло по неосторожности, сунувшись туда, а еще, сколько погибнет, пока мэр будет закрывать на это глаза...

- Он занятой человек, - холодно бросил отец откуда-то из гостиной. - У него нету времени на всяких там подростков.

Ага, в это вы похожи.

- Как дела в школе? - Решила сменить тему мама. Пожалуй, это первое, чему я был рад за вечер.

- Нормально. Ничего нового.

- Слушай, я же вижу, что что-то случилось, - глаза матери испытывающее уставились на меня. - Давай же, Ром, мне можно рассказать.

Большой черный бульдог несся на меня как таран. Я, теперь уж не скрываясь (полоска заметности в красной зоне, а шум в желтой) побежал к Максиму. Тот повозился с замком двери, но все-таки открыл ее. Мы влетели внутрь как ошпаренные кипятком, и как только принялись закрывать двери, на них насел сторожевой пес. Мы надавили вместе, но псина была сильная. Я даже тогда не заметил, что два довольно крепких (это не про меня) парня не смогли перевесить какую-то собаку. Мне было не до этого.

Надо было прогнать псину. Я быстро схватил кусок трубы, лежащий на полу и запустил в собаку. Железяка ударила животное в затылок, вырубав на месте.

- Отличный бросок, -