Литвек - электронная библиотека >> Олег Николаевич Шкуропацкий >> Рассказ >> Аршаки (СИ) >> страница 2
class="book">    Но не поверил генеральный Мандарин алхимикам, подумал, что обманывают его алхимики, шутка ли сотворить абсолют всего абсолютно, и, пробравшись ночью в дворцовые казематы, отворил закодированный цельнометаллический футляр. И увидел он тогда Кришнаишку - обыкновенную смертную женщину: немного сутуловатую, жидкокосую с косящими глазами. Но увидев Кришнаишку, не выдержал Мандарин, и повредился узеньким своим рассудком. Ибо не важно, как выглядит абсолют, главное абсолютная уверенность в том, что ты встретился с ним лицом к лицу.



   А Кришнаишка, оставив сумасшедшего, выбралась из подземелья в шанхайское столпотворение улиц и растворилась в людском водовороте, как равная среди равных, поскольку никто не знал, что она Абсолют, а незнание этого факта равносильно его отсутствию. Тем более что народ Мни-Юхи-Лаа был столь многочисленным и жил в такой мучительной тесноте, что рассмотреть здесь что-то абсолютное было практически невозможно.



   Где сейчас находится Кришнаишка, никто не знает, даже её отцы - алхимики этого мира. А народ Мни-Юхи-Лаа, занимаясь относительным сексом, продолжал успешно размножаться. Их генеральный Мандарин неизменно оставался генеральным Мандарином, и никто из подданных даже не заметил его безумия, ибо большая теснота не располагает к познанию, как абсолютных достоинств, так и абсолютной ущербности. Всё это имело значение в другом месте, за пределами евроазиатской континентальной плиты, в континууме необитаемой четырёхмерной объективности.



   Слушая чётвёртую сказку и наблюдая её в магический кристалл фирмы Тошиба, аршаки вдруг осознали себя в центре Мироздания - многие люди и многие народы населили их, доселе одинокую, пустыню, и стали в ней полноправно существовать наравне с катафрактариями прошедших исторических эпох. Но не как сказочные персонажи, а как вполне законные аборигены данного пространства-времени.



   У многих аршаков появился DVD-плейер и они смотрели все сказки Техника Л в отличном качестве, некоторые из аршаков перешли даже на блю-рей. Пустыня ожила разными расами и этносами, зазвучала сотнями народных песен и джаз-фолковых композиций. На смену древнему мидийскому саксофону пришли клавишные и электрогитара. Эрик Клептон и Джимми Хендрикс звучали со всех первобытных колонок. "Пинк Флойд" разъезжая на верблюдах, давали концерты прямо под небом из звёзд, собирая полную Сахару зрителей.



   Скоро стало тесно в пустыне от живых людей и финиковых пальм Уршук-Люлюк. Не протолкнуться было в персидской пустыне, как на базаре. Здесь были: Джорж Вашингтон, Барри Алибасов и Скайуокер. Вместе с Аркадием Райкиным прогуливался Гарун-аль-Рашид - всё изменилось в пустыне мира и мир пустыни обновился до крайней версии 1.017.



   Сначала аршаки не сопротивлялись этому обновлению. Громоздкая танковая кавалерия ходила среди ожившего мира, недоумевая. Когда же они опомнились и открыли прицельный огонь из орудийных стволов своих копий, было уже поздно: пустыня настолько заселилась и окультурилась, что истребить её не хватило бы никаких бронебойных снарядов и противопехотных мин, даже если бы на это работала вся аршакидская промышленность и весь военно-промышленный комплекс Персии.



   И тогда взмолились аршаки о пощаде, вспоминая блаженное время позлащённых чешуйчатых Ахеменидов, когда никто не знал, что такое DVD и блю-рей и совершенно не подозревал о существовании прав на интеллектуальную собственность. Тяжёлую артиллерийскую конницу аршакидов погубила бескорыстная любовь к шоу-бизнесу. Потеряли аршаки свой смысл жизни, цивилизация окружила их со всех сторон и скоро они переквалифицировались из конницы в бесконечных сказочников тысячи и одной ночи.



   А Техник Л, воспользовавшись суматохой заселения и всеобщим вавилонским столпотворением, прячась за людей и финиковые стволы, ловко проскользнул сквозь бронированные дозоры конных аршаков и благополучно выскочил из пустыни к себе домой - в Конкордию.