ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Anne Dar - Объятые пламенем - читать в ЛитвекБестселлер - Anne Dar - Восставшие из пепла - читать в ЛитвекБестселлер - Катарина Херцог - Фэй. Сердце из лавы и света - читать в ЛитвекБестселлер - Полина Луговцова - Санаторий «Седьмое небо» - читать в ЛитвекБестселлер - Жоэль Диккер - Загадка номера 622 - читать в ЛитвекБестселлер - Николай Дмитриевич Линде - Эмоционально-образная (аналитически-действенная) терапия - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Потерянное наследство тамплиера - читать в ЛитвекБестселлер - Кунио Каминаси - Антология зарубежного детектива-12. Компиляция. Книги 1-12 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ольга Павловна Цокота >> Детективная фантастика и др. >> "Пламень" и Русалка (СИ) >> страница 6
лабораторного анализа. Вы правы, в кейса действительно хранились большие запасы вытяжки яда вегианского паучьего молочая, но его присутствие не обнаружено ни в чашечках от кофе, ни в остатках пищи, ни на стенках желудков. Нет и малейших следов инъекций на телах погибших, лишь небольшое количество в крови Дагмар.



   - В этом-то вся загвоздка, - продолжил Филиппо,- у этого яда есть важная особенность. Он передается тактильно, проникает через поры кожи теплокровных млекопитающих и может передаваться от одной зараженной особи другой посредством прикосновения в течение двух-трех часов. Действие сказывается в зависимости от конституции тела и стойкости организма. Иногда в течение 120-180 минут, порой же гораздо позже, как было в случае с молодым и очень здоровым Рондольфо Саливаном.



   Формен знал о тщеславии Дагмар, мнившей себя великой певицей и нанес яд на клавиши концертного рояля, ее любимого инструмента. Ему было также известно, что корабельный тапер предпочитает удивительно полнозвучную картен-виолу. Так что расчет был точный. Тем боле, что Дагмар принадлежит к тем чувственным женщинам, которым необходимо постоянно прикасаться к своим мужчинам, держать их за руку, гладить...



   Он, правда, не учел ее романа с Рэндольфо Саливаном, но в конечном результате смерть космолетчика тоже сыграла ему на руку. Еще один труп, маскировавший прямую цель. Лже Агисяну также повезло одним из первых оказаться возле тела и получить возможность подбросить визитку Русалки.



   - Он не боялся обыска? - поразился Портянский.



   - Ну,во-первых, среди пассажиров V.I.P. обычно не торопятся проводить обыски. Во-вторых, обратите внимание, визитки он печатал небольшими партиями на обычном каютном принтере, используя, как отмечается в результатах анализа,- он бросил взгляд на лежащий перед ним листок,- листы съедобного бумагопласта. Ну а кейс был так защищен, что суматоха вокруг тех, кто попробовал бы его открыть, дала бы преступнику время на возможность побега. Очень талантливый, возможно, даже гениальный программист он, безусловно, уже знал коды доступа к аварийным шлюпкам.



   - И все же ядом не убьешь десяток тысяч человек,- не согласился Дитц.



   - А кто же говорит, что он действовал только ядом. В случае с его отцом взорвался огромным межзвездный лайнер "Титаник-1000000". Позывные Русалки обнаружились в черном ящике, найденном после катастрофы. А дед погиб во внезапно лишенном воздуха небоскребе на Данебе. Здесь,судя по всему, была задействована компьютерная система жизнеобеспечения.



  Кстати, исключительно в целях маскировки было еще несколько подобных катастроф с позывными Русалки, в которых не погиб никто из кровных родственников Формена.



   - И все-таки странным псевдоним выбрал он себе, - Рикардо Портянский недоумевающее покачал головой.



   -Вовсе нет,- не согласился с ним Хирокаи.- Русалка - символ двойственности его натуры, а также отголосок свойственного геям транствестизма - склонности к переодеванию в женскую одежду, в женский образ. И, тем не менее, мне кажется, он и сам в известной мере был мачо, полностью подчинивший себе любимое существо. Ведь, судя по рассказу господина Д'Агилероса, Ник был необыкновенно талантливым танцовщиком. Но его талант был отброшен, подавлен. Формену Стентону, как и его прадеду, не требовалась независимая личность.



   Удивительно только, как Уильям умудрялся так долго скрывать этот самый "мачизм", по вашему выражению, мистер Филиппо. У него было вполне приличное имя даже в мирах, где совершенно не приемлем подобный тип поведения.



   - Да, он успешкно маскировал это свойство,-суховато заметил Филиппо, - однако в конечном счете оно стоило ему жизни.