Литвек - электронная библиотека >> Анна Владимировна Курлаева (cygne) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Па де де (СИ) >> страница 17
Чувствует ли он то же самое, или она навсегда останется для него другом? От страха при этой мысли начинали дрожать колени (хорошо, что большую часть пути она сидела) и холодели руки.

My heart is whispering your name, My love is calling once again. And I shall always be All you believe, all you can dream. I’m not the same.

— Милли! Спрыгнув на платформу, она повернулась на голос Кристофера и невольно расплылась в счастливой улыбке. Точно так же улыбаясь ей, он в несколько широких шагов преодолел разделявшее их расстояние, чтобы схватить ее в крепкие объятия. И хотя они всё еще находились на вокзале, среди толп приезжающих и уезжающих людей, именно в этот момент Милли почувствовала, что вернулась домой. Что уж говорить о том, когда они добрались до Замка, и Милли переходила из одних объятий в другие. Даже Габриэль улыбнулся и поцеловал ее в лоб. Немного подпортило настроение лукавое замечание Конрада, когда они все устроились поболтать в Малой гостиной. — А знаешь, Милли, Кристофер в последнее время пользуется бешенной популярностью — все окрестные девицы из кожи вон лезут, чтобы привлечь его внимание. Сердце Милли пропустило удар. Что ж, этого следовало ожидать. Но что, если одна из этих девушек понравится Кристоферу? Или… уже понравилась? Милли бросила на него обеспокоенный взгляд. Но он только тяжело вздохнул с видом человека, бесконечно уставшего от подколок лучшего друга. — Отстань, Грант, — небрежно отмахнулся он. — Я уже говорил, что они меня не интересуют. — Да, — ухмыльнулся Конрад, — но ты так и не сказал, кто тебя интересует. Кристофер с самым своим величественным и невозмутимым видом проигнорировал вопрос, ловко переведя разговор на другую тему, но быстрый, почти незаметный взгляд, брошенный на Милли, многое сказал ей. Она облегченно выдохнула и улыбнулась.

Some people search all their lives. I feel that my turn has come to reach high into the sky. And finally a star shines on me, Finally I can touch eternity.

Да, определенно, за этот семестр что-то изменилось. Пусть они общались совсем как раньше: сбегали с летних занятий, чтобы побродить по окрестностям и исследовать заброшенные уголки Замка, выдумывали розыгрыши для друзей, допоздна болтали по вечерам, уютно устроившись в комнате Кристофера, — между ними возникло нечто неуловимое. Будто ожидание. Предвкушение. Милли всё чаще ловила на себе нежные и восхищенные взгляды Кристофера. Но заметив, что она смотрит, он тут же изображал беспечно-невозмутимую физиономию. Милли разочарованно вздыхала. Нечто неуловимое с каждым днем росло, разливалось, становилось ярче и жарче. Пока однажды вечером не взорвалось.

My life will never be the same, Your love surrounds me once again. And this will rise and blow, And show me all I need to know. My heart is whispering your name, My love is calling you again. I wish you knew how true My feelings are only for you

И вроде бы вечер был самый обычный. Теплый летний вечер, когда солнце уже начало садиться и окрашивало золотом деревья в парке. Милли любила это время суток, когда постепенно гаснущий солнечный свет делал окружающее загадочным и волшебным. Может, это и странно со стороны кудесницы, но она всегда считала, что никакая самая искусная магия не сравнится с чудесами природы. Милли любовалась тем, как лучи заходящего солнца играют на белой стене сада Крестоманси, заставляя ее буквально пылать. Наверное, они точно также сверкали в ее волосах. Конечно, саму себя она видеть не могла, но завороженный взгляд Кристофера ясно давал понять, что зрелище было потрясающим. По крайней мере, для него. И на этот раз он не отвел взгляда, когда Милли посмотрела. Солнце отражалось и в его черных глазах, делая их бездонными. — Что? — спросила она, слегка улыбнувшись. Интересно, а когда она исподтишка любуется им, это настолько же заметно? Кристофер покачал головой, а потом вдруг наклонился и поцеловал ее. Всего лишь короткое почти целомудренное прикосновение губ, но этот поцелуй выбил из легких Милли весь воздух. Она замерла, забыв, как дышать. Видимо, что-то прочитав в ее взгляде, Кристофер поцеловал ее снова. Они целовались тогда весь вечер. И уже после третьего поцелуя Кристофер спросил, выйдет ли она за него замуж. Конечно же, Милли сказала «да».

Our lives will never be the same, My love’s an everlasting flame, Burning eternally for you alone. When you’re with me, I’m in love again!

Милли мечтательно улыбнулась, глядя на стену сада Крестоманси, озаренную заходящим солнцем. Точь-в-точь как много лет назад. Завтра Кристофер передаст должность Коту, и начнется новая эпоха. Даже не верилось. — Вот ты где. Милли улыбнулась и повернулась к Кристоферу, без труда уловив не произнесенное «Я тебя потерял». — Просто вспомнилось одно лето, — сказала она, кивнув в сторону пылающей в закатных лучах стены. Кристофер, прищурившись, проследил за ее взглядом и в свою очередь улыбнулся. — О. То лето. Милли с нежностью взъерошила его черные кудри, в которых начала появляться седина, и коротко поцеловала. Кристофер взял ее ладонь, поднеся к губам пальцы. — Мы прошли с тех пор немалый путь, правда? Милли кивнула. Они многое пережили, изменились, повзрослели, даже немного постарели. Лишь одно всегда оставалось неизменным. — Вместе. Комментарий к Моя жизнь Песня — Mireille Mathieu “My life”