Литвек - электронная библиотека >> Гиорги Квернадзе (sandlord) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Ученый в средневековье Том 3 >> страница 3
Начинайте артиллерийский обстрел! - Наконец прозвучала, столь долгожданная фраза. Она несла за собой погибель, для армии Скифии.

- Приказ понял! Всем артиллерийским отрядам! Начать обстрел. - Как только приказ был оглашен, послышались оглушительные звуки выстрелов. Десять гаубиц одновременно открыли огонь по позициям Скифии.

Скорость снаряда была невероятно большой. Ни один из солдат из вражеской армии не успел отреагировать на него. Да и что они могли сделать? Снаряд уничтожал всё в радиусе нескольких десятков метров, а ведь солдаты в это время шагали строгими строями что еще сильнее увеличивал эффект.

- Что это за сила?! Сами боги послали кару на нашу голову?! - У генерала Мадиия уже не было той уверенности что раньше. Увидев последствия "божественной кары" женщина не знала что делать. Она не паниковала, и не боялась. Генерал всеми силами искала выхода из ситуации.

Но не успела она толком подумать, как армия Вавилона открыла повторный залп. Если первые десять выстрелов не сильно повлияли на армию Скифии, то нынешняя атака уже смогла посадить семя раздора в войсках.

Однако даже сейчас, армия Скифии не стала паниковать или убегать. Они всё еще следовали приказу Мадийя и шли на атаку. Это сильно удивило полковника Гарна, который ожидал совсем иного результата. Да у врага были потери. Эти два обстрела смогли унести огромное количество жизни, но этого явно не хватало для безоговорочной победы.

Глава 167/Захватить вражеского главнокомандующего

Глава 167/Захватить вражеского главнокомандующего

- Передайте приказ всем войскам. Рассредоточиться. Мы не знаем, каким образом враг атакует нас, однако одно ясно наверняка. Это точечные атаки. Чем дальше вы будете от эпицентра атаки, чем сложнее будет им вас убить. - Генерал Мадий была настоящим талантом. Она смогла придумать противодействие артиллерии всего-то за несколько секунд, жаль только что армия не могла перегруппироваться также быстро.

Обстрел Вавилона продолжался. Каждое нападение забирала больше жизней, чем предыдущая. Число жертв неуклонно росло, а генерал Мадий нечего не могла с этим поделать.

Сперва она подумала, что у врагов есть баллисты и катапульты в своем распоряжении, но их дальности не должно было хватить для таких атак. Так что этот вариант отпадал. Но если это не баллисты, что каким образом империя нападает на её войска?

В надежде спасти как можно больше солдат, она дала приказ коннице. Две тысячи всадников должны были атаковать, и уничтожить вражеские силы. Оружие Рудии была дальнобойной, но в близком сражении их пять тысяч пехотинцев никак не одолеют отборную Скифийскую конницу.

Однако даже этот вывод был ошибочным. Мадий просто не могла знать о силе Вавилонских стрелков. Для них две тысячи всадников были ничем. Да эта конница умрёт раньше, чем сможет подойти к противнику.

Двести стрелков уже ждали этой атаки, так что для них это не стало неожиданностью. Подняв ружья, они нацелились на бедных всадников, которые и понятия не имели, с каким врагом столкнулись.

- Через три секунды открываем огонь! Три, два, один... ОГОНЬ! - Двести солдат одновременно открыли огонь по Скифийским всадникам. Так как конница двигалась в формации клина, они стояли близко друг к другу. В связи с этим, одна пуля могла забрать жизнь двух солдат.

Скорость стрельбы первой армии была большой. Они всадили одну обойму ровно за десять секунд, а это около шесть тысяч пуль. От некогда живой конницы не осталось и следа. Из двух тысяч всадников умерло тысяча семьсот, а остальные были тяжело ранены.

- Боже правый. Кто нам противостоит?! - А после этой картины, даже Мадий не смогла сдержать эмоции. За десять секунд уничтожить элитные силы Скифии... Это не сила. У этого даже нет названия.

- Генерал. Что нам делать?! - Офицеры тоже были напуганы таким поворотом событий. Казалось, что победа над империей так близка. Но всё оказалось не так радужно, как они предполагали.

-А что мы можем?! Убежать не вариант. Оливер уже взял крепость Ишдру, так что ему не составит труда взять курс на другие два. Если мы не прорвёмся, то минимум окажемся в окружении. Наша единственная возможность, это прорваться сквозь заслон солдат. Иного пути нет. - Как стратегический генерал, Мадий быстро просчитала все возможные варианты событий. Так как солдаты Скифии были известны своей жестокостью к врагам, она не ожидала от Рудии никакой пощады. Поэтому единственным правильным выбором оставалась полномасштабная атака.

- Прикажите всему войску нападать! Не имеет значение как, но мы должны уничтожить эти пять тысяч вражеских солдат. - Приняв решение, женщина посмотрела в сторону главной армии. Её отряд всегда находился немного дальше, ведь она не хотела рисковать своей жизнью. По правде говоря, Мадий была трусихой. От одного вида крови перед глазами, она могла упасть в обморок.

Если бы не её невероятные тактические способности, король Скифии никогда не отправил бы такую трусиху на войну.

- Враг перешел в хаотичное наступление! - Как только армия противника начала исполнять приказ Мадийя, офицеры сразу же доложили об этом Гарну. Полковник некоторое время подумал, и лишь после этого принял решение.

- Пусть тысяча стрелков перейдут в зону 2, и как только враг войдет в зону поражения, пусть они откроют огонь. А артиллерийскую атаку не прекращать. Устроим Скифийским захватчикам настоящий ад на земле.

Оба противника двигались на встречу друг к другу. Тысяча Вавилонских стрелков, нацелившись на врага ждали удобного момента для атаки. У Скифии не было и шанса на победу. Это было предрешено с самого начала.

Зен не мог вступать в военные конфликты из-за надобности в обороне своего города. Однако теперь когда первая армия насчитывает в своих рядах больше десяти тысяч солдат, такая надобность отпала. С этого момента, Вавилон может и будет участвовать во всех военных действиях на территории Рудии, а также за его пределами.

Настало время увеличить зону влияния.

Звуки выстрелов не прекращались ни на минуту. У многих Скифийсикх солдат началась паника. Они начали бежать с поля боя. От былой дисциплины теперь остались лишь руины. Мадий никак не