Литвек - электронная библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Боевая фантастика и др. >> Ловушка для клана >> страница 3
отчаявшегося одаренного, что он попросту сдался, бессильно опустив руки. В горячке боя Ким пытался прибить гада, за смерть Раздолбая, но вовремя очнувшийся бестолковый, но очень удачливый ученик Джун Хи оказался вполне себе жив, и это спасло пленника от скорой расправы.

Но времени праздновать победу не было. Я, ничего не объясняя, стартанул в сторону, где принял бой отец. Картина, разворачивающаяся с каждой промелькнувшей улицей, пугала все больше и больше. Ближе к эпицентру событий от нестерпимого жара бетон местами оплыл как восковая свеча. Однако, когда я пулей выскочил на пустырь между цитаделью и городом, то смог облегченно вздохнуть.

Сотни воинов Чинхва и союзников потрясали оружием, а в центре в компании соратников стоял улыбающийся отец. Его рыцарский доспех весь обуглился и был во многих местах помят чудовищной силой. Но в целом родитель выглядел здоровым и предельно жизнерадостным. Я медленным шагом прошел сквозь толпу ликующих солдат. Все воины уважительно расступались передо мной, видно слава кровавого «Зверя Чинхва» дает о себе знать.

– Сын, как я рад, что тебе в очередной раз удалось уцелеть!

– И я рад, папа, что ты пережил взрыв. Что тут произошло?

– Тэсо Пенхва, решил дать последний бой.

– Вы его достали?

– Лучше. Он бежал с позором, духу не хватило закончить родовое проклятие.

– Он был ключом общего плетения?

– Да, и оно с большой вероятностью должно было унести в могилу всех на пару километров в округе.

– Ничего себе!

– Угу, но у труса не хватило мужества закончить начатое. Он бросил дело на половине пути и из-за него погибла большая часть мастеров Пенхва. Клан уничтожен. Остатки навряд ли пойдут за таким вождем.

– Круто.

– Почему он так поступил?

– Тэсо всегда брал хитростью, а не силой или храбростью. И тут видимо как-то хотел вывернуться в последний момент. Но, дед с остальными мастерами были уже на подходе и даже начали долбить Пенхва с предельного расстояния, давая мне передышку. При таком раскладе у главы Пенхва не осталось шансов уничтожить нас и при этом спастись самому. Тут или, или.

– И он выбрал жизнь?

– Да. Хотя этот выбор поставил под удар не только его, но и всех его потомков.

– А я захватил в плен Виен.

– Так вот кого он отправил к тебе перед последней бойней. В самый разгар сражения Тэсо попытался отослать за тобой сильный отряд. Люди Дю Кюна остановили почти всех, только нескольким рыцарям и аэронавту удалось проскочить.

– В костюме аэронавта была Виен, а рыцарей кажется уничтожили поморы с Сон У, до меня они не добрались.

– Хорошая у тебя армия, надо поощрить бойцов и командиров. Хотя это твои люди, тебе и решать.

– Обязательно поощрю. Что теперь? Больше никого не осталось?

– Теперь самое приятное, разбор и дележка трофеев. Несколько сотен еще сопротивляются в цитадели, но на нашей стороне столько желающих их образумить…

– Фуф… хорошо, что все закончилось, я даже по школе соскучился.

– Уважаемый Ми Ча, я же сказал нельзя сюда.

– Сынок, дай поискать, старуха умрет от горя, если хотя бы один из них не здесь.

– Не положено!

– У тебя есть дети?

– Есть.

– Пропусти, пожалуйста.

– Черт с вами, только быстро пока лейтенанта нет. Чубэ, проводи старика, пусть он покличет своих детей. Но недолго, одна нога здесь, другая там.

– Есть, командир.

Лагерь военнопленных представлял собой наспех огороженную готовыми металлическими конструкциями площадку. Квадраты из уголков с натянутой на них сеткой были приварены в два ряда к глубоко вбитым столбам. Через каждые пятьдесят метров вышки с пулеметчиками и снайперами. Просто и надежно.

Внутри огороженного пространства свободно ходили солдаты клана Пенхва и наемники. Выглядели они неплохо. По крайней мере голодных или изнеможённых Ми Ча так и не заметил. Они с сопровождающим по нескольку раз выкрикивали имена сыновей старика, но никто не откликнулся.

– Аджосси, есть еще лазарет, и второй лагерь, не отчаивайтесь так, – пытался подбодрить деда молодой охранник.

– Можно я еще тут крикну?

– В последний раз, аджосси, придет лейтенант нам всем попадет.

Старик еще несколько раз прокричал, и понимая, что время вышло, горестно опустил худые плечи. И юный солдат увидел со спины, что они немного дрожат, видимо дед не смог сдержать слез.

– Пап! Пап! Мы здесь!

– Дети мои!

– Аджосси пора, приходите в следующий раз!

– Сынки!

– Пап, не делай глупостей, запомни, нас спас наследник Чинхва, мы в долгу перед ним.

Глава 2 Кредит не игрушка

Непосредственно в дележе трофеев я участия не принимал, там разбирались главы кланов. Из-за уверенности Тэсо в неприступности своего поместья ценности клана, копившиеся в течении тысячелетий, не были эвакуированы и полностью достались победителям. Операция могла выйти на прибыль только от продажи того, что захватили в хранилищах клана.

При этом залоги, которые Чинхва могли получить обещали сделать Чеболь богатейшим кланом не только в Корее, но и давали возможность войти в когорту самых богатых кланов мира. Но вначале надо провернуть всю эту многоходовую операцию. Исковые заявления были поданы сразу в нескольких провинциях Кореи, это экономило в будущем время на захват собственности Тэсо без лишних юридических проволочек.

Суды при поддержке Ли Чан и Бохай были выиграны без особых трудностей. Но Пенхва этим не испугать. Остатки клана готовились если не защитить оружием собственность, то по крайней мере сделать ее захват для противника столь дорогим, чтобы выгода от таких действий была минимальна или даже наоборот убыточна. Давно опробованный в войне кланов метод, по расчёту спасшегося Тэсо должен был сработать и сейчас. Сам глава Пенхва где-то надежно спрятался и лишь изредка дергал за нитки немногих оставшихся функционеров своего Чеболя.

Однако монолитный с виду, внутри Пенхва бурлил. Ролик с бегством главы клана побил все рекорды по просмотрам. Теперь чуть ли не каждый в Корее задавался вопросом о достоинстве Чеболя. По всем канонам выходило что Тэсо предатель и не достоин высокого звания аристократа, а если Пенхва предпочитают такого повелителя, то и сам клан не достоин существования. До того, как этот вопрос вынесет на суд императора какой-нибудь ревнитель традиций оставалось совсем немного времени. Сейчас стороны муссировали эту новость, сверяли мнение других групп, но результат был один и он должен был найти решение в публичном поле.

Нам вмешиваться напрямую в эти политические дебри было не комильфо. Чинхва победили и на публике проявляли