Литвек - электронная библиотека >> (Калещ) >> Любовная фантастика и др. >> Жеребцы Мордора (СИ) >> страница 3
копытами в жеребца, рванулась с места.

Жеребец не удержался, и кобыла вырвалась и побежала прочь.

Гринель мчалась со всех ног от озера в чащу леса.Она не могла поверить, ведь ей чудом удалось избежать ужасного изнасилования.

Её не покидало ощущение близости Валука его мощного члена с распирающей головкой , готовой ворваться в её влагалище. Его слизь вызывала жжение в промежности и зуд.

***

Отмаг покинул назгула в плохом расположении духа, до главы назгулов всё же дошло то, что пропали жеребцы Мордора.

Военачальник Отмаг первым был вызван в крепость к Королю Ангмара.

Орк сидел в хижине и резал хлеб когда к нему зашёл Сикач

-Червивый хлеб жрёшь, а Отмаг?

-Отебись Сикач, увидишь и тебе достанется с полна от назгулов, не уберегли мы жеребцов

Отмаг со своим отрядом отправился на поиски коней. Ему было всё равно сдохли те или нет, но назгулов он боялся вот почему отправился в лес.

-Проклятые мордорские скакуны, теперь ищи их нахрен по всему лесу. Втягивая носом воздух Отмаг выругался –По лесу ебаных эльфов лежит наш путь.

Главное не кончить как Углуз тогда есть шанс найти пропажу да ещё и выжить.

-По осторожнее, а то в этом лесу могут быть люди-Закош переступил мерзкие корни одного старого дерева, росшего здесь уже многие столетия.

-Люди.. ты имеешь ввиду твари из гондора-обратился Отмаг к Закошу

-Да они самые мерзкое племя людей

-что б их всех покарал Саурон, что б их тела сожгли на мордорских кострах-посыпались проклятия из уст орка.

Закош двинулся за Отмагом, оглядываясь по сторонам, казалось в этом лесу, спала какая-то древняя сила и её пробудили ото сна.


========== 3 глава ==========


Голубые цветочки то тут, то там росли под сенью зелёных деревьев. Словно дикие первоцветы, появившиеся из-под снега, тянулись к солнышку, но были раздавлены и убиты мощной поступью орков. Безжалостные твари, они не заботились о том, что в лесу всё живёт и цветёт. Им не было ни до кого дела.

Отмаг со своим отрядом пробирался через лес. Они прошли озеро, где обнаружили притоптанную траву. Следы от копыт были настолько явными, что не было сомнений, что в этом месте находились лошади. Это было главной уликой в погоне за сбежавшими жеребцами.

-Не иначе это мордорские жеребцы! Хотя этот след не принадлежит им.- указал один уродливый орк с порезанным ухом

-Ещё один всадник? Может это и есть гондорец? Встрепенулся Закош

-Видно его яйцы слишком крепкие , если он решил шнырять здесь без осторожности.

Отмаг смачно сплюнул и сказал

-Так гризюки , ебать его в рот, но если мы не найдём коней, нас всех вздёрнут ясно?

Подбели же сидел у костра и жарил мясо. Когда то он прямиком из Моргула отправлялся на войну с людьми, и учувствовал в битве за Остгилиат. Сейчас он обдумывал план, при котором он, как уважаемый орк поведёт пленников на пытки. Ему очень хотелось пытать Галадриэль. Эту эльфийскую манду с милым личиком. Он хотел унизить её, но не убивать, а причинять боль и страдания, и конечно же выебать. Саурону же досталась Арвен, но здесь в Остгилиате есть Галадриэль, и Урку плевать на все, но он обязан её выебать. Пропажа чёртовых скакунов , это была необычайно ебанутая проблема. Грёбаные гондорские повстанцы! Это по их вине случилась вся хуйня, и приходилось ждать вестей от Отмага, на которого были большие надежды.

Сам же Отмаг был не в самом лучшем расположении духа. Поход по эльфийскому лесу не приносил ему удовольствия, и он то и дело плевался и матерился

-Ебать я хотел шароёбится по лесу этому. Блядина Галадриэль и эти эльфы заплатят за всё, как только мы отыщем жеребцов.

***

Арнахад после бегства забрёл в чащу леса. Пути он не знал, да и лес был не для мордорских коней. Где же Жабриель ,Валук,Гурд и другие он не знал. Жеребец брёл меж деревьев, втягивая носом воздух. Арнахад был быстрым скакуном, пожалуй, только Гурд был быстрее. Однако соперничать с самым главным скакуном ни Арнахад ни другие не собирались.

На ежевичной поляне около рощи лип щипала траву эльфийская кобыла. Столь прекрасной самки Арнахад не видел в жизни.

Его член вмиг налился кровью, увеличиваясь в размерах. В яичках появилась тяжесть. Поток нескончаемых импульсов пронзил всю кровеносную систему на члене так, что защемило в налитых мускулах живота. Кобыла щипала травку стоя задом к жеребцу и немного успокоившись, забыла об осторожности. Гринель не знала, что в лесу бродит не один такой чёрный как ночь жеребец. С висящем отростком между ног он был дьявольски не укротим . Попытка этого монстра засунуть в неё свою вонючую колбаску доводила до бесконечной дрожи.

Арнахад был ещё стремительнее Валука словно мстя за собрата и неудачную попытку.

Он подступил к Гринель поближе и метнулся молнией.

Гринель побежала тоже, но в гуще леса было мало простора и самец, лавировав меж деревьев смог, запрыгнуть на неё.

Близость с самкой да ещё такой прекрасной отдалась сладостной истомой, и у жеребца набухла головка, которая покрылась слизью обильнее, чем даже у Валука. Гринель дёрнулась, но вес тела жеребца не дал ей освободиться. Тем временем жеребец, не медля стал тыкать членом в промежность кобылы. Распухшая головка упёрлась в половые губы и скользнув вошла во влагалище. Жеребец тут же подтянулся, так как головка только на сантиметр была внутри и могла запросто выскользнуть. Пенис жеребца на всю длину вошёл в Гринель, от чего та неистово заржала.


========== 4 глава ==========


Фаромир и его люди обступили восточный склон, и их взор устремился вниз. Буйная река разделяла их и лес Ромун. Там, где был водопад, виднелись перламутровые брызги, ударяющиеся о камни. Огромные валуны, словно грибы после дождя явились взору уставших гондорских воинов. Старый мост был разрушен, его обломки мёртвой плотью свисали и касались воды. Река была полноводной и течение было быстрым.

-Нам здесь не пройти, Фаромир!! – седеющий воин с волевым подбородком окинул взглядом реку и мост

-Обойдём с севера, там у плоскогорья на отмели перейдём реку-сказал Фаромир.

Вчера разведчики видели, как отряд орков вошёл в лес. То, что орки разгуливали по эльфийскому, лесу было странно, и Фаромир решил узнать, в чём тут дело. Он хорошо знал, что