Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Борисович Бондарь >> Фэнтези: прочее и др. >> Гран-при (СИ) >> страница 3
плотного телосложения, в профессорской мантии), выступил перед толпой с длинной вступительной речью, которая затянулась минут на пять.



   - И на последок, я бы хотел всем пожелать удачи, - закончил свою тираду мэр, - и пусть победит сильнейший... или сильнейшая!



   - Спасибо! - в один голос рявкнули все участники, и стали ждать своей очереди. А зал тем временем зааплодировал.



   По началу все шло в точности, как и на тренировке. Я, как и догадывался, вылетел сразу после второго раунда. Может быть, зрители и оценили моего Колосса, однако секундомер не оценил моей скорости. На этот раз я показал позорный результат - целых пятьдесят секунд. Ужас! Мне так стыдно было. Хоть в землю зарывайся. А Тина наоборот показала себя даже лучше, чем на тренировки. Даже сбила дополнительно, еще пять тарелок. Молодец! Стреляет, как настоящий снайпер! И вот, когда два этапа прошли, и пришло время награждать победителя (ей по моим подсчетом должна и оказаться Тина), Чарльз нам сообщает:



   - К сожалению, для всех участников, я вынужден сообщить, что с сегодняшнего чемпионата, я решил кардинально пересмотреть правила и добавить еще один этап чемпионата - смертельный бой насмерть! - мы все разом пооткрывали рты то ли от удивления, то ли от ужаса, а я лишь судорожно взглотнул (как это понимать "насмерть"? Он что совсем с катушек съехал?!).



   И чего, это вдруг ему, пришлось именно сегодня изменить правила, которые действовали на протяжении нескольких десятилетий?! Ничего не понятно? После последнего произнесенного Чарльзом слова, толпа буквально взорвалась в радостных ликованиях и улюлюканий (еще бы! Не каждый же день увидишь такое зрелище). Чарльз еще немного покрасовался перед ликующей толпой, затем объявил двадцатиминутный перерыв (причем это тоже было впервые за все существования чемпионата) и попросил нас следовать за ним в его кабинет. Странно было еще то, что куда-то испарился наш "друг" хамелеон. Здесь явно, что-то нечисто. Необходимо будет провести расследование и выяснить, что против нас замышляют.



   После того как, все вошли, двери как всегда сами по себе закрылись (коронный трюк Чарльза. На новичках срабатывает, но нас этим уже не впечатлишь) и все тут же стали осыпать мэра всевозможными вопросами, проклятьями и оскорблениями.



   - Тихо. Тихо! Тихо!!! - во весь голос закричал мэр. Когда все угомонились, тот продолжил. - Я все прекрасно понимаю, вы удивлены и шокированы, этой неожиданной новостью. Но поймите меня правильно: я тоже в шоке. Это же не моя прихоть, а Магического Совета. А против них, я извиняюсь, бессилен.



   - Но как же так?! - растерянно начал Питер. - Мы ведь даже не представляем, что за испытание нам предстоит! Мы не готовы!



   - Да! - поддержал его Гарри. - Нам, что будет необходимо сражаться друг против друга?!



   - Нет, - отмахнулся Чарльз, - каждому из вас будет выделен индивидуальный робот, которого вы должны будете уничтожить.



   - А если у нас не получиться, этот робот, что убьет нас?! - раздраженно спросила Тина.



   - Нет, что вы! - улыбнулся мэр. - Уж что-что, а безопасность участников, для нас превыше всего. Если вы проиграете, или не дай бог, пострадаете, вас тут же автоматически телепортируют в наш лазарет, где и вылечат.



   - Что-то все довольно гладко выглядит, - почесал затылок я. - В чем подвох то?



   - Никакого подвоха! - поклялся организатор чемпионата. - Голову даю на отсечение, что с вами все будет хорошо.



   - Все-таки странно это, - подумал Гарри. - Почему это вам пришлось менять правило именно в конце чемпионата?



   Неожиданно глаза Чарльза загорелись, и он поднял мага воздуха за грудки над землей.



   - Слушай сюда, сосунок! - неожиданно приглушенным и тяжелым голосом заговорил мэр. - Не забывай, что это все-таки, мой чемпионат, мой город и мой мир! И здесь только я, устанавливаю правила! Ясно тебе?!



   - Но... как же приказ Совета? - Гарри даже зажмурился, приготовившись к своему концу, как вдруг Чарльз опустил его на пол и даже отряхнул форму.



   - Да! Все-таки, вы правы. Я немного преувеличил. Я хотел, сказать, что выполняю, только приказы Совета и ничьи другие. Ну, и чего вы стоите, время идет. Цигиль-цигиль. Валите отсюда мне еще надо работать. Поговорим позже, - с этими словами тот, вытолкал нас за дверь и снова запер ее на магический замок.



   Может быть, в его словах и был смысл, но мы ведь даже не представляем, с чем нам придется столкнуться и все ли в его словах правда?





   Как оказалось потом, это будут не просто набор гаек с лампочками, а хорошо сконструированные машины с весьма искусным искусственным интеллектом. И каждый из нас должен был выстоять против своего робота три минуты (время одного боксерского раунда). Причем практически у всех машин присутствовал мощнейший магический щит, который нейтрализует практически любую магию. Ух, найти бы мне гения, который это придумал. Я ему, все ноги повыдергиваю и вместо рук по вставляю.



   - Это что же, получается?! - возмутился Гарри. - Мы не сможем разломать этот металлом, а можем только лишь защищаться?! Ну, ни фига, себе! Не справедливо! Я требую пересмотра правил.



   Но спорить уже, к сожалению, было уже поздно. Прозвучал гонг (тоже, между прочим, впервые), который оповестил о начале третьего раунда - поединка "насмерть". Гарри должен выступать первым. Его вытолкнули на середину арены, закрыли двери и включили силовой щит. Маг воздуха начал судорожно вспоминать, какие-нибудь боевые заклинания воздуха. Неожиданно трибуны замолкли, и в полу арены открылся потайной люк, откуда и появился агрегат на первый взгляд, напоминающий большой холодильник. Ни мы, ни толпа, ни тем более сам Гарри не ожидали, что произойдет дальше. Внезапно лампы робота начали загораться, послышался характерный свист, и этот робот выпустил в Гарри мощную струю льда. К несчастью тот не успел вовремя среагировать, и удар пришелся ему на ноги. Маг воздуха все еще пытался вырваться, но безрезультатно, этот ходячий холодильник, сковал его льдом по рукам и ногам. И продолжал его заморозку, пока маг воздуха не превратился в ледяную статую.



   - Гарри! -