Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Борисович Бондарь >> Фэнтези: прочее и др. >> Предательство Милосердия (СИ) >> страница 2
попыталась как можно мягче пыталась отказать ему Наташа. - Во-первых ваше здоровье не совсем хорошее и во-вторых вы простой человек, не ведающий и не владеющий магией.



   Монти обиженно скрестил руки на груди. Но, быстро поняв, что дуться - бессмысленно, прибег к здравому смыслу и был вынужден согласиться с нами.



   - Позвольте мне хоть солдат в поддержку вам дать? - с надеждой спросил король.



   Стражи тут же все как один выстроились по стойке смирно и стали похожи на пустые манекены с опущенными забралами шлемов.



   - И от этого мы вынуждены отказаться, - сказала Наташа. Хотя, если честно, помощь нам бы не помешала. Мало ли с чем мы дальше столкнемся? - Потому как если тот, кто атаковал изумрудный лес, появится в Ривенклосте - вам лучше приготовиться обороняться. Тьма окрепла и снова желает накрыть своими крыльями весь мир. Поэтому каждый воин сейчас нужен королевству, как никогда.



   - Но, хватит прохлаждаться. Пора на поиски, - предложил я и отвесив с Наташей, прощальный поклон Монтгоменри и всем присутствующим, взял Наташу за руку.



   - Вы настоящие герои друзья мои, - с гордостью произнес он. - Я счастлив, что знаком с вами. Берегите себя.



   - Постараемся, - пообещал я, перед тем как окружающий нас мир потемнел, и началась очередная какофония всевозможных звуков.





   Глава 2





   Однако, несмотря на то что мы направлялись в изумрудный лес, вместо него мы оказались перед башней старого алхимика Даггерта, из города Маплкаф (ближайший от Ривенклоста).



   - А тут мы что делаем? - не понял я.



   - Ты ведь не думаешь, что мы всерьез готовы оправиться туда в одиночку и без разведки? - поинтересовалась Наташа. Я призадумался.



   - Да, ты права. Без хорошо продуманного плана - это самоубийство, - согласился я.





   Петр и Александрия, безусловно были нам очень рады, только немного чем-то опечалены. Мы было хотели спросить почему, но после того как к нам вышел Даггерт, сразу все поняли: у старика глаза были перебинтованы чем-то наподобие марлевого бинта, а в руке алхимик держал палку, которой "прощупывал" себе дорогу. Оказалось, что во время одного из своих экспериментов, тот что-то перемудрил с реактивами, в результате чего просто спалил себе сетчатку глаз.



   - С тех пор он и перестал видеть, - печально констатировала Алекса, помогая отцу пройти ближе к нам.



   - Но это вовсе не значит, что я ничего не вижу, - вступился за свою защиту тот. - Теперь я умею видеть, то, что неподвластно человеческому глазу. Например, ауру человека или его астральное тело. Так что всех вас, я сейчас прекрасно вижу. Правда немного расплывчато и в серых тонах, но это лучше чем ничего. Со всем остальным - проблематичней. Неодушевленные предметы не излучают ауру. Вот и получается, что я блуждаю во тьме, населенной существами очень похожих на людей. Но хватит обо мне, у вас, наверное, какие-то проблемы, раз у вас такой радужный цвет ауры.



   Мы быстро пересказали им, о том, что сообщил нам Монти (опуская подробности о нашем увольнении и переезде в Ривенклост. Потому как пока еще ничего не решено. Может мы останемся в своем мире... Хотя нет, только здесь, только в этом мире и ни в каком другом. Как сказал один киношный персонаж: "нет пути назад"). Петр и Александрия, выслушав нас до конца, в один голос сообщили, что идут с нами.



   - А как же ваш ребенок? - поинтересовалась Наташа.



   - Ничего страшного, - заверил нас Петр. - Папа Даггерт посидит с нашим малышом Дени, пока нас не будет. Так ведь, папа?



   Алхимик устало вздохнул и улыбнувшись, потрепал Петра по голове.



   - Конечно, сынок, - сообщил он. - А как иначе? Мы ведь семья. И должны помогать друг другу, - после чего, кряхтя, встал. - Ох, ты ж... Ёшкин дрын. Опять спину прихватило зараза. Вот практически любые болячки победить своими снадобьями могу, а вернуть себе молодость, зрение или вылечить спину - нет. Ладно, пойду я, - и потихоньку заковылял сам в сторону детской. Конечно, Алекса снова пыталась ему помочь. Но после того как, Даггерт на нее поворчал, сказав, что и сам прекрасно доберется, продолжил свой "путь".



   - Так вы что - решили назвать своего малыша в честь меня? - спросил я, когда старец алхимик удалился.



   - Ну да, - ответил Петр, обнимая жену за плечи. - Как и обещали тогда в первый раз, помнишь?



   - Разумеется, помню, - смутился я. - Только я не думал, что вы серьезно. И что ребенок у вас появится так скоро, но... спасибо. Мне очень приятно.



   - Не за что, - улыбнувшись, ответила Александрия. - А когда он подрастет, мы ему расскажем нашу историю, чтобы он понял, что такое быть героем.



   - Но хватит патетики, пора отправляться на поиски Томаса и Лены, - с некими нотками обиды в голосе сказала Наташа (видимо не рассчитывала, что первым у них будет мальчик, и думала, что первенца назовут ее именем). Но когда поняла, что никто этого не заметил, перестала обижаться. - Предлагаю начать поиски с изумрудного леса. Места, где обитают друиды. - Мы встали в круг, Наташа произнесла заклинание переноса и... ничего не произошло. Совсем ничего. - Не поняла? - спросила она саму себя. - В чем дело?



   - Что-то не так? - поинтересовались мы.



   - Вот именно, что не так, - подтвердила Наташа, после чего повторила заклинание, но то опять не сработало... - перенос не получается. Будто бы, что-то его просто блокирует, не давая нам переместиться. Но что?



   - Может быть, дело в тех самых кристаллах, которые блокируют магию, - предположил я.



   - Точно, - кивнула Наташа. - А я об этом совсем забыла.



   - Но в прошлый раз ведь у нас все получилось, - высказалась Александрия. - Почему в этот раз не выходит?



   Наташа пожала плечами.



   - Не знаю, - честно ответила она, - может быть эти кристаллы уже слишком сильно разрослись. И теперь поглощают всю магию, применяемую в лесу. А может кто-то просто поставил защиту, чтобы никто из посторонних не смог попасть туда и узнать правду.