Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Борисович Бондарь (agent0825) >> Любовная фантастика и др. >> Дом, милый дом (СИ) >> страница 3
наслаждаться жизнью? — поинтересовалась я улыбнувшись.

— Мы здесь не ради развлечений, как вы помните. А с очень важной дипломатической миссией, которую непременно должны выполнить, — ответил, как по уставу второй помощник.

— Ладно. Тогда давайте так: вы тут всё замеряйте, что нужно, а я пойду, осмотрюсь, где тут и что? — предложила я.


Однако данная мысль моим помощникам не очень нравилась.

— Согласно уставу, командир не может покинуть место дислокации своего состава. В противном случае…

— А давайте вы ничего никому не расскажите, хорошо? — попросила я. — А я вам тогда половину своего сухпайка буду отдавать. Целых тридцать солов.

— Шестьдесят. Иначе ничего не выйдет, — начал шантажировать первый сержант.

— Договорились, — согласилась я и тут же направилась в сторону того пруда, который заметила при снижении.


Пройдя через густые заросли дикой растительности, продолжая восхищаться здешней флорой и фауной, я вскоре всё-таки вышла на то поле, где видела водоём, и застыла на месте. Дело в том, что поначалу мне показалось, что воды тут нет, и что все морские обитатели просто плывут в воздухе. Но потом один из водных созданий с длинным узким носом, спинным плавником и мощным хвостом, поднялся с глубины и обрызгал меня водой. Тогда я и поняла, что вода в пруду была кристально чистой. А ещё то, что вся одежда у меня была теперь мокрой. Тогда осмотревшись по сторонам и не найдя никого, кто мог бы за мной подглядывать, я сняла с себя одежду и без ничего вошла в воду. Которая поначалу казалась дико холодной, но потом была всё теплее и теплее. Даже выходить не хотелось. Поплавав и побрызгавшись ещё немного с этими странными существами со спинными плавниками, я вышла из воды и собралась уже одеваться и уходить, как вдруг прямо в земле, рядом со мной, открылся странный люк и из него не спеша вылез некто, очень похожий на нашу расу. Только он был другим. Я чувствовала это. Быть может, это и был один из тех самых разумных организмов, которые и заселили нашу планету за время отсутствия её коренного населения? Пока пришелец не вылез из люка полностью, я быстро схватила одежду и скрылась за ближайшем деревом, наблюдая уже оттуда за происходящим.


Pov Александр.


Казалось этому тоннелю конца-края видно не будет, и в итоге я подумал, что окончательно заблудился. Но внезапно откуда-то подул свежий воздух, и я пошел по его направлению. В результате чего оказался рядом с лестницей и люком, ведущим на поверхность. Неважно куда, лишь бы уже уйти отсюда. На моё везение, я оказался почти там, где нужно. А именно у кристального озера, которое мы вместе с друзьями общими усилиями рукотворно создали. И как по мне, вполне удачно — даже живность, которую мы сюда заселили, вполне неплохо прижилась. А вода была всё такой же чистой и прозрачной, как и в самом начале создания озера. Настолько чистой, что её можно было даже пить. Что я в принципе и сделал, ополоснув лицо и наполнив пустую флягу. После чего сверившись с картой, определил в какую сторону мне нужно идти. И только собрался отправиться в путь, как вдруг обнаружил, что позади меня стоит девушка. Внешне ничего необычного: коротко-стриженные рыжего цвета волосы, симпатичное, даже чуть смазливое личико, да и фигура у неё была то, что над и одета она довольно по обычному: кожаные сапоги, штаны, цвета хаки и майка на бретельках. Единственное, что меня в ней смутило, так это её глаза. Цветом они были зелёные, а вот их зрачки были никак у обычных людей, круглой формы, а скорее как у семейства кошачьих — вертикальный. Это-то меня и насторожило, потому что хоть человечество давно тут поселилось, подобных мутаций генов ни у кого из ныне живущих пока не наблюдалось. При этом эта особь смотрела также на меня с неподдельным интересом. Словно впервые видит подобного мне. Поэтому я осторожно, стараясь не провоцировать её, начал медленно пятиться назад. До тех пор, пока не зацепился о ветку дерева и не упал на спину, снова ударившись тем же местом, что и в прошлый раз.


— По-моему падений на сегодня уже хватит, — сказал сам себе я, собираясь встать, но эта странная девушка нависла надо мной, а затем молча протянула руку и резко подняла на ноги. — Ух ты. А ты сильнее, чем выглядишь, как погляжу, — сделал ей комплимент я.

Отчего она ненадолго «зависла», видимо не зная, как реагировать на подобные слова. Чтобы не продлевать паузу, я решил закрепить полученный результат знакомства и порывшись в рюкзаке, вытащил завалявшийся синтетический фруктовый батончик. Хоть и натурального в нём не много, на вкус, словно настоящее яблоко.

— Еда. М-м-м. Вкусно. Ням-ням, — говорил с ней я, протягивая батончик. — Попробуй?


Девушка понюхала, что я ей дал, скривила недовольную мину и выкинула батончик прямо в воду.

— Я не враг своему здоровью, — неожиданно сообщила она на вполне нормальном русском языке. — Предпочитаю вместо синтетических продуктов, сублимированные. В них меньший процент влаги, а значит и развитие плесени тоже маловероятно.


От подобных высказываний я просто молча вытащился на неё, словно баран на новые ворота, при этом молча открыв рот.

— Кто ты? — только и смог спросить я.


Девушка встала по стойке «Смирно» и отрапортовала, словно по уставу:

— Старший лейтенант медицинской службы межзвездного марсианского флота Ниара Дервиль. Прибыла на поверхность, для ведения переговоров с разумными представителями, заселившими нашу планету, — затем посмотрела на меня исподлобья, — или инопланетными захватчиками, я полагаю?


Я замахал руками.

— Нет. Что ты. Мы ничего не захватывали. Мы сами были вынуждены довольно давно покинуть свой дом и поселиться здесь. А о том, что на Марсе хоть когда-нибудь была жизнь, не подтверждал ни один из наших приборов. Пока мы на месте не стали натыкаться по всей планете, на странные развалины, с диковинными для нас, землян, технологиями некоторые из которых интегрировали в нашу. Кстати меня Сашей звать, если что? Родился здесь на Марсе. Я учёный биолог, как и мой прадед, который первым и разработал систему озеленения мёртвой марсианской пустыни, превращая его во вторую Землю.

— На самом деле около миллиона солов назад, Марс, — как вы называете нашу планету — не был мёртвой пустыней, а был цветущей и развитой планетой, — начала рассказывать Ниара с некой печалью в глазах. — Но из-за чрезмерно высоких амбиций наших учёных, мы