Литвек - электронная библиотека >> Шарлотта Жемчуг >> Любовная фантастика и др. >> Преврати Мой мир в Наш >> страница 5
внешности я не комплексовала. Я полностью довольна собой и не использую ни грамма косметики, хотя ее у меня целая коробка. Меня устраивают мои длинные завитые ресницы и темные брови, которые контрастно смотрятся с моими волосами и глазами, но это лишь подчеркивает мою индивидуальность и пухлые розовые губы в том числе не вызывают недовольства.

       Девушки смотрели на меня осторожно и с интересом, как бы ненавязчиво. Они ждали моей ответной реакции на знакомства. Я выдавила из себя улыбку, не знаю почему, но настроения совершенно не было.

       -Я Оливия Рингельск, но можно просто Лив. –сказала я, наблюдая, как многие за соседними столами в открытую смотрят на меня с округлившимися глазами. Ну вот! Опять будет пол университета таких вот, искателей золотой жилки и выгодных знакомств.

       -То есть твои родственники владеют Рингельской ювелирной компанией? –переспросила Лилия.

       -Да. –выдохнула я. Наверно со стороны казалось, что я сожалею об этом, хотя частично так и было. Некоторые возможно приписали меня к ненормальным, ну, а как иначе? Наследница огромной ювелирной фирмы, я ведь должна быть горда своим родом и положением. Все захотят со мной дружить и будут…увы, лицемерить. В этой жизни мало, что меняется.

       -Они наверно тебя сколькому научили! –горестно вздохнула девушка с соседнего стола, явно завидуя мне.

       -Увы. –развела я руками. Теперь уже даже парни с самых дальних столов перестали смеяться и обратились в слух. Видимо я уже с сегодняшнего дня стану диковинкой университета, а не с завтра, как я рассчитывала. - я могу превращать природные предметы в артефакты, в частности воду и растения.

       Видимо мало, кто, что понял, кроме артефактников. Ко мне подошли два парня в бронзовых мантиях и попросили:

       -А ты бы не могла показать. –было видно, что ему было не ловко.

       Я решила не устраивать представление в столовой и поэтому интригующе сказала:

       -Я сегодня потратила слишком много сил, а завтра профессор обязательно сам попросит продемонстрировать. Давайте завтра. –с этими словами я встала, ведь сейчас самое, то красиво уйти! Под всеобщие взгляды подхватила поднос и отнесла к столу, а затем вышла. Странно, но при входе я не слышала, как оглушительно звучит стук моих каблуков по мраморному полу, а сейчас мгновения до выхода переросли в тягучую жидкость, а звук, как будто отражался о стены и ударял прямо по ушам.

       Как только я скрылась опять начались разговоры, уверена, что главной темой являюсь я. Опять! Ну не могла я представиться без родового имени! Это было бы некультурно, ведь Минорские представились, как подобается.

       Душу обжог неприятный холод, ведь я знала, что не может быть иначе! Знала и верила…против воли по щекам потекли слезы, только потом я поняла, что иду по улице. Бледный серебристый луч луны сопровождает меня, освещая узкую дорожку, а я иду в никуда, лишь по одному известному мне маршруту. Так я и оказалась в оранжерее.

       Я дошла до конца коридора и осела на стул. В одиночестве и скрытой от чужих глаз, мне оказалось намного легче. Слезы закончили свой поток, но на, что я артефактник, если не собрала их в пробирку. Слезы –один из ценнейших материалов, для меня, практически на ровне с кровь, хотя я никогда не использовала ничего подобного, просто не было необходимости.

       -Лив? –сказал сонный голос за спиной, я вздрогнула и обернулась.

       Это оказался Рион. Сонный целитель был не в пижаме и с помятым лицом, из-за чего я сделала вывод, что он заснул над конспектами.

       -Меня не разбудил даже голод, а тут я слышу всхлипы и уже решил, что схожу с ума, а тут ты. –Рион выглядел беспокойным. –Что-то случилось?

       Так у меня и появился друг. Рион молча выслушал, затем присвистнул, когда я назвала свою фамилию. Я опять вздохнула и к глазам подбежали слезы, но видимо целитель подумал, что я так расстроилась из-за того, что не умею свистеть и клятвенно пообещал научить меня. Я рассмеялась. Все же я рада, что существует на планете такой человек и я его знаю.

       Затем Рион вынес чашки и чайник с готовым отваром, и мы еще часик сидели и болтали ни о чем. Я переживала, что я ему мешаю или ему просто со мной неинтересно, но каждый заинтересованный взгляд собеседника уверял в обратном.

       Затем я уже начала собираться к себе, но Рион меня остановил и предложил проводить. Я сказала какими слухами это чревато и на том мы и разошлись. На мое удивление парень не обиделся, я посчитала это началом неплохой дружбы.

       Когда я пришла в комнату уже было около девяти, время еще детское, но по коридорам мало, кто бродит. Видимо все решили речь пораньше перед первым учебным днем. Я зашла в комнату, дверь оказалась не заперта. Бьянка уже расчесывала волосы, сидя на кровати и чуть не подпрыгнула, приметив меня.

-Лив! Где ты была? Мы тебя обыскались. –с искренним беспокойством спросила обортница.

       -У пруда, мне нужно было побыть одной. –сказала я, так как не хотела раскрывать мое маленькое убежище.

       -Понятно, все хорошо?

       -Да, только я устала, спокойной ночи. –сказала я, уже переодеваясь в ночнушку, переодевание заняло не менее десяти минут, хоть я и не носила корсеты, как делали этого многие.

       -Спокойной. –сказала соседка, отложила гребень на тумбу рядом с кроватью и погасила светильник на своей стороне, я сделала то же самое.

       Как только моя голова коснулась подушки, я уплыла в мир сновидений.


ГЛАВА 2

       День начался со звонка колокольчиков на моей руке, их можно назвать своеобразным будильником. Как только я тряхнула рукой, звук прекратился, я села на кровать и посмотрела на часы. Было уже семь утра, еще полтора часа до первой пары.

       Моя соседка тоже проснулась, все же слух у нее великолепный.

       -Доброе утро! –с улыбкой сказала я, потягиваясь.

       -Доброе, а, что это был за звук? –зевнув спросила меня Бьянка.

       По ходу того, как мы умывались и одевались я объяснила предназначение своего браслета. Его я никогда не снимала. Браслет был сделан из редкой разновидности агата и белого золота. Он повторял миниатюрную форму колокольчиков, с фиалковыми, как и мои волосы- лепестками-агатами. Весь секрет был в том, что золото заливалось поверх растения, тонким слоем. Такие у меня были кольца и кулоны. В основании были запечатаны растения или вода, но такие артефакты работали намного слабее.

       Браслет мне помогал делать отец, его задумкой являлись и миниатюрные часики по середине. В общем не вещь, а золото! В самом прямом смысле. Собирались мы до неприличия