Литвек - электронная библиотека >> Шарлотта Жемчуг >> Любовная фантастика и др. >> Осколки. Принцесса Неизвестности

Шарлотта Жемчуг Осколки. Принцесса Неизвестности

ГЛАВА 1. ВОСХОД НЕ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ТЬМЫ.

Я не была готова к такому, только не сейчас!

— Папа, пожалуйста, не оставляй меня.

— Весь город в твоей власти. — шептал умирающий.

— Я не справлюсь… — слезы глушили слова. Я смотрела в уже потускневшие глаза отца, но по правде он не был мне родным. Подобрал, когда маленькой Полине было около трех лет. Так я и влилась в Неизвестный Мир Санкт Петербурга.

Вампиры, колдуны и обычный человек- я.

— Не подведи меня. — бывший глава всего этого с первого взгляда сумасшествия в последний раз улыбнулся и его лицо застыло, глаза опустели. Я провела дрожащей и мокрой от слез ладонью по лицу отца. Закрывая ему глаза. Теперь я не имею право подвести его. Но, кто станет слушать простого человека?

Я вышла из комнаты, на дрожащих ногах, в коридоре сразу всполошился десяток ожидающих. Я бросилась в объятья Вадима. Вампир молча делился спокойствием, но не теплом, дать мне это он был не в силах. Я еще не скоро взяла себя в руки.

— Захар, собирай всех. Мы должны понимать, что жить дальше нужно, но правила не подвергнуться изменению. — Я зашла в соседнюю комнату и захлопнув дверь осела вниз. Как быть дальше? Как сподвигнуть Неизвестных идти за собой?

Было пусто и страшно, теперь без покровительства папы — самого сильного колдуна города, в бывшем…меня могут просто разорвать на сцене.

В зеркале отразилась все та же запуганная двадцатитрехлетняя девушка. За последние недели я похудела, побледнела, но русые и всегда блестящие волосы выдавали искру жизни во мне. Я заставила себя встать, умыть лицо и надеть черное платье и туфли. Даже на улицу выходить не нужно было. В той половине города, где хозяевами были Неизвестные у нас было целое офисное здание, где многие жили, проходили собрания в актовом зале, находились кабинеты и зал доноров, где питались вампиры.

Я привычным путем прошла в зал и без официальности и пышности вышла на сцену. Сидящие в зале замолкли.

— Сегодня для всех Неизвестных скорбный день, но мы должны быть сильными. Болезнь забрала Олега Львовича, с его благословения я беру власть над нашей частью города. — голос дрожал, в зале послышался шепот. — Я буду поддерживаться политике отца, мы чтим законы и…

— Не отца! — выкрикнули из зала, я разглядела кто это, Леонид, вот черт! А он продолжил. — Почему мы должны слушаться человека? Почему мы должны прятаться и жить так. — он обвел рукой зал. Я не ожидала, что все произойдёт настолько быстро, неужели этот гад только и ждал такого поворота событий?

— Только так мы сможем остаться Неизвестными! — крикнула я.

— А почему мы скрываться? Все здесь кроме тебя выше людей! — я закусила губу. — И твоя смазливая мордочка и то, что тебя подобрал Олег Львович не делает тебя особенной!

— Мы должны чтить правила! — на мою сторону встала подруга Лера, к слову она сестра Леонида, но поддерживается другой политике. Их обратили еще очень давно, всю семью.

— Почему бы не проголосовать? — вампир оскалился и поднялся за секунду на сцену. — Кто не желает оставаться здесь и бессмысленно существовать, стыдиться своей сущности. Кто хочет показать всем, что вампиры и колдуны выше обычных людей? — поверьте, тут главное красиво преподнести все. Тогда и я не стала отставать.

— Если вы хотите привлечь внимание людей, то пожалуйста, я вам не указ, но отец дал мне власть над нашим городом. НА-ШИМ! У нас не диктатура, вы не должны подчиняться ни мне, ни ему. — я кивнула на вампира. — Просто решайте с кем вы, мы… — я глубоко вздохнула и приняла роковое решение. — Поделим нашу часть города. Мы мирно жили при старых законах, неужели вы настолько слабы, что вас может удержать сила?! — наверно последнее было лишним…

— Кто за величество наших рас? — раз, два, три, тридцать, сорок…шестьдесят шесть. Так на моей стороне ровно тридцать три Неизвестных и я. Кошмар…

— Все наладиться. — шепнула мне подруга, а я не могла поверить глазам…те, кого я считала друзьями, моим парнем и просто добрыми людьми, то есть ведьмами, колдунами и вампирами предали.

— Не сомневайтесь! — рассмеялась ведьмочка Злата, виснув на шее Леонида.

— Можете проваливать! — Захар — верный помощник отца, престарелый колдун крикнул до хрипоты на вторую группу, хотя бы на данный момент самый сильный маг остался с нами.

Теперь наши ряды стали в пару раз реже. Проведя ревизию скажу вам: шесть вампиршь, восемь вампиров, пять ведьм, четыре колдуна и один человек — я.

— Не густо… — сказала я. — Но зато качественно! — уже более воодушевленно. — Я надеюсь, что вы не пожалеете о своем выборе, но первым делом нам надо запечатать их. Это возможно?

— Возможно, но надо время. — Захар ответил нехотя.

— У нас оно есть, но не так много. Другие согласны с моим решением? — все согласились, я выдохнула. — Будем жить, как раньше, но пополним ряды. — последнее относилось к вампирам, ну и колдунам тоже, хотя на быстрый результат я…хм, еле подавила смех…не рассчитываю. От чего-то смерть отца сыграла пагубную роль на моей психике, потому что слезы закончились, настал расчет, может и не холодный, но праведный.

— Сколько? — командование клыкастыми взял на себя отец Леры — Савелий Иванович.

— Не больше семи. Вы не будете против, если мы возьмем клятву на крови? — я листала книгу в зале переговоров, где все мы поместились. Книга была по заклинаниям, которые я сотворить не могла, но где-то я видела что-то похожее на клятву…вот оно! Я дала раскрытую книгу Захару. — Так вы не против? — первая подошла к колдуну Лера и протянула руку, показывая другим пример. Девушка аккуратно заправила огненную прядь за ухо и укусила себя в руку. Захар быстро изучил заклинание и начал его читать, пока рана не затянулась.

Так подходили все и давали клятву на мое имя, клятва была не на подчинение, а на верность, теперь они не смогут перебежать на сторону недругов.

Я же смотрела в окно, разделение города было бесполезно. Люди перестали видеть границы, обычные, но непривычные они шли по своим делам, любили, грустили и не подозревали о нас.

— Полина? — из-за раздумий я растеряно взглянула на колдуна. — Тебе это просил передать Олег Львович, после всего этого. Думаю, нам стоит разойтись. — я кивнула и приняла записную книгу.

Желтоватые страницы были пусты, но уже через миг на них размашистым подчерком отца появлялись записи.

«Этот день наступил, я знаю, что ты пытаешься удержать власть, но все пойдет прахом. Такой исход был бы при любом твое поступке, поэтому не кори себя. Ты никогда меня не разочаровывала. Но есть те, кто