Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Олегович Смекалин >> Юмористическая фантастика и др. >> Аватара

Смекалин Дмитрий Олегович Аватара

Шапка фанфика

Ссылка на фанфик: http://samlib.ru/s/smekalin_d_o/awatara.shtml


Автор: Смекалин Дмитрий Олегович


Жанры: Фэнтези


Аннотация:

Пока не лежала душа к работе над ПП, для чего-то начал еще один проект. Пока написал первый эпизод. Подумав, все-таки решил выложить. В качестве хотя бы частичного извинения за долгое молчание. Хотя, насколько это будет интересно читателям, судить не берусь. Если поддержите - продолжу. Хотя часто проду сюда пока не обещаю, надо сначала все-таки ПП закончить. Версия от 05.09.14. Главы 1-6.


Размещен: 05/10/2014


Изменен: 05/10/2014

Аватара



Попаданец-аватара


Часть 1. Попаданец в средний класс


Пролог. 10.07.98, 23-45.

Стояла теплая июльская ночь, но в заклинательном покое Володимирской магической академии колебания температуры зависели отнюдь не от погоды на улице. В принципе, магопоглощающие амулеты, в которые был превращен каждый кирпич неоштукатуренной кладки стен, должны были поддерживать здесь постоянную температуру около 18 градусов Цельсия, но — сами понимаете... Разносящие мишени (или растекающиеся по стенам в случае промахов начинающих магов) "огнешары" вполне были способны нагреть воздух на десяток-другой градусов, а "ледяные копья", наоборот, охладить. Ненадолго, естественно, пока не сработает местный "климат-контроль" на амулетах. Данная комната была, наверное, самой надежной в плане магической защиты во всем мире, ибо решением ректора регулярное обновление заклинаний на каждом кирпиче входило в обязательную практику всех студиозусов Академии, а таковых в ней было более пяти тысяч.

Сейчас на дворе были каникулы, к тому же — ночь, но три студиозуса старательно чертили на полу в заклинательном покое чрезвычайно сложную пентаграмму. Так старательно, что было ясно, что это они не "хвосты" к сдаче готовят, а делают что-то для себя и без разрешения кого-либо из преподавателей. Впрочем, почти всю работу выполнял один из них, наиболее субтильный из этой троицы, с несколько отрешенным выражением лица. Другой — немного полноватый блондин — помогал ему, подавая то один, то другой инструмент, но делал это с какой-то снисходительной небрежностью. Третий — темноволосый качок — и вовсе осуществлял "общее руководство", выдавая периодически "ценные указания", а в основном, развлекая приятелей и самого себя разговором.

— Мини, — говорил он, обращаясь к "чертежнику": — умный ты, вроде, парень... когда дело магии касается. А по жизни — полный дурак. Ирме совсем не ты нужен, а твоя квартира, точнее, квартиры. Она девка запасливая, все к рукам приберет. Не нужна тебе эта "чву" (человек Володимирского уезда). Ты меня слушай, я тебе сам девочку подберу. Приличную, но без претензий, по крайней мере, на ближайшее время. Рано тебе жениться, еще Академию не закончил.

— Я тоже могу за друга порадеть, — включился в обсуждение блондин: — У моей нынешней полно подруг, да и из бывших могу кое с кем познакомить. Кадры проверенные, не подведут.

— Твои бабы, Миди, — возмутился качок, — все замуж хотят. Ты их всех только тем и привлекаешь, что каждой жениться обещаешь. А потом обманываешь, мошенник! — Парень заливисто засмеялся: — Вот я со своими честен, сразу предупреждаю, чтобы на серьезные отношения не рассчитывали, только время приятно провести. Не все верят, конечно, но это уже их трудности.

Тот, кого называли Мини, продолжал чертить с каменным лицом.

— Так, — сменил тему качок, — ты здесь руну "человек" нарисуй.

— Зачем, Макси? — удивился блондин: — В гримуаре ничего такого не было.

— А мы с тобой не люди, что ли?! — с чувством собственного превосходства задал риторический вопрос качок-Макси: — Мы для чего Великого Духа вызвать хотим? Чтобы он нам магических сил добавил. Вот и надо ему это сразу указать!

— А если окажется, что так нельзя? — не унялся Миди.

Впрочем, возражал он не очень уверенно, видно было, что в их компании заводила — качок, который может продавить нужное ему решение даже без аргументов, одной харизмой. Тем более, когда какие-то аргументы он приводил.

— Если пентаграмма руну не примет, она просто не сработает. Это же нам кучу раз на лекциях объясняли. Но — должна сработать. "Человек на полночь" замечательно сочетается с "духом на восходе" и "силой на закате". Мини, подтверди!

— Да, сочетается, — коротко буркнул чертежник.

— А раз сочетается, так и рисуй ее! — не терпящим возражения голосом распорядился качок.

Данные три студиозуса вместе обучались на факультете Изначальной магии и считались близкими друзьями, хотя равноправным их союз не был.

Миний Стернов был замкнутым и стеснительным юношей ста семидесяти с чем-то сантиметров роста и пятидесяти с небольшим килограммов веса. В общем, задохлик. Уродом не был, но из-за скромной манеры держаться казался совсем невзрачным. Учился, правда, хорошо и, наверное, знал и умел больше всех на курсе. Но отличником не был, не хватало уверенности при сдаче устных экзаменов, а таких на третьем курсе уже было большинство. Так что в его зачетке превалировали четверки. Впрочем, Мини это устраивало, на первые роли он не претендовал. Это, а также отсутствие очков и длинных волос (свои темно-русые волосы он стриг коротким "ежиком") делало его каким-то нетипичным "ботаником".

Миний, в принципе, был аристократом из очень древнего рода Стерновых. Но вот уже более двухсот лет дворянство не давало его обладателю никаких привилегий. В отличие от магических способностей, наличие которых гарантировало и хорошие доходы, и уважение окружающих. К тому же они и члены их семей были неподвластны гражданской или уголовной ответственности, решая спорные вопросы в специальном Суде Магов. Но все эти блага были только для дипломированных специалистов, на студиозусов они не распространялись.

В настоящее время древность рода, несколько неожиданно и не самым приятным образом, принесло Минию существенные дивиденды. Род Стерновых вымирал. Еще в раннем детстве Миний потерял обоих родителей, а последние годы стало активно сокращаться и поголовье его некогда многочисленных двоюродных теток и дядей. Впрочем, особой любви он от них никогда не видел, зато теперь оказался чуть ли не единственным наследником, так что нет худа без добра. По-настоящему богатым это его не сделало, его родственники были обычными служащими, но хотя бы собственные квартиры у многих имелись. Вот Мини и стал к двадцати годам обладателем целых пяти квартир и одной студии в разных районах столицы, в одной из квартир он жил сам, а четыре сдавал.