Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Олегович Смекалин >> Юмористическая фантастика и др. >> Аватара >> страница 51
по реке в сторону границы, где начинается уже Даурона.

Потом поплескались и поплавали, Нека плавала не очень и держалась за меня. Не могу сказать, что это мне не нравилось. Мне это место и река напомнили детство, каникулы в деревне и одновременно Приключения Гекльберри Финна Марка Твена. Климат тут намного теплее среднерусского. Даурона в этом месте расширялась, дальше от берега был лесистый остров, и наш пляжик был на берегу протоки с темной и теплой водой.

Уже в темноте, при свете фонарика привели место нашей стоянки в первозданный вид. Все следы убрали. Полетели прямо над водой, у берега где кусты, деревья и тень от них. Луна тут тоже светит и небо звездное! Задевали воду иногда, но она теплая. Прикрывались руками от веток. Река справа была светлее, направление держали по ней. Я забеспокоился, что нет ответного звонка от Дориды. Мы активировали амулеты защиты и ускорились, ощущение было как на водных лыжах, только намного быстрее. Через десять минут увидели паром, он шел по середине реки и пришлось выскочить из прибрежной темноты, описать дугу и подлететь к нему с теневого борта на страшной скорости, ведь заклинания ментальной маскировки типа "отвод глаз" на таком расстоянии все равно неэффективны. Хорошо, что Нека ас.

Забрались на паром ближе к корме, как и в прошлый раз. Вокруг было ожидаемо пусто, так что сразу пошли вниз к Дориде. Я постучал, и дверь поддалась. Не закрыта. Почему-то мелькнула мысль - как в плохом детективе, и я рванул внутрь. Светильники все горят. Дорида лежала на полу с едва теплящейся аурой, скорее угасающей. Лицо белое как снег и с черными тенями вокруг глаз. Я еще с порога включил все доступные мне реанимационные мероприятия, полное исцеление, стал закачивать в ее ауру энергию. Работал лихорадочно и исступленно. Еще один покойник, это будет катастрофа для меня! Не очень гуманистично подумал я.

Нека отпрянула в шоке, скорее от моего эмоционного накала, чем от вида Дориды. Как-то отвлеченно подумал, что с ее жизненным опытом труп сам по себе, это не big deal. Потом сконцентрировался только на пациенте.


***

Нека последние несколько дней наслаждалась неожиданным поворотом в ее жизни. Только боялась, что все идет слишком хорошо. Сразу после кошмара у Рябушинского она поняла, что Миний ее не оставит одну против всех. Что они там решали с Миди, неважно, а она сразу почувствовала, что Мини ее не бросит, хотя бы просто как покровитель, если уж взял под свою аристократическую защиту. Хоть и взял нехотя, но его характер такой, что не бросит уже. В этом она хорошо разбиралась, но эмоционально ощущать приходилось в основном характеры довольно мерзкие. У Мини не такой. Благороднее чем у Миди и Макси. Настоящий князь. А она готова быть хоть его служанкой, без претензий.

Когда в первую ночь на пароме он ее проигнорировал, обиделась, но понятно было почему, и обиды не демонстрировала. Для него она любовница Макси, от этой стигмы надо еще избавиться. Для нее самой Макси уже ушел в такое прошлое, как будто было это в другой жизни. Даже странно, что могла на него повестись. После памятного первого завтрака на пароме она увидела Мини как будто заново. Как эмпат и ведьма, Нека, побыв некоторое время в тесном контакте с человеком, настраивалась на него и интуитивно представляла его очень ясно. Мини же не такой на самом деле, не стеснительный ботаник-студиозус. Это все мимикрия как и у нее. Он тоже должен притворяться, чтобы выжить в этом мире. А вот что не от мира сего, это она чувствовала конкретно и четко. От контакта с сущностью это или что другое, она не знала. Но сразу возникло теплое чувство товарищества с ним, они на одной волне, и даже желание защитить. Хотя что она может, а он архимаг. Но предать его она уже не сможет, хоть под угрозой пыток и смерти.

Когда у них был первый секс, все развивалось как-то неопределенно, а потом, после того феерического полуденного, когда Мини ее полностью покорил нереальными, никогда раньше не испытанными эмоциями, понеслось бешеными темпами. Внешне она держалась спокойно, привыкла все скрывать. Но она не успевала анализировать свои чувства и просто перестала их контролировать, только старалась особо не показывать. И лишь немного пришла в себя от мысли, что Мини в нее влюбился. Сама она очень боялась глубокого эмоционального вовлечения, но похоже, было уже поздно.

Эти два дня, особенно последний, прошли как в сказке. Такого позитива и такого насыщенного событиями дня у нее не было никогда. Ясно, что роисшествие с Доридой было угрозой всему этому хрупкому новому миру, и Нека не рассуждая, кинулась искать источник угрозы - это конечно был василиск Застегнутый. Чувствовала это.

Нашла очень быстро, интуиция у нее работала. Он был на палубе, и направлялся к шлюпкам. Сбежать хочет. Нека атаковала сразу, применив только недавно разученные рывок и несколько болевых приемов. Василиск этого не ожидал и упал на палубу, быстро вскочил и попытался ментально взять Неку под контроль. Но не учел, что ведьмы, как старшие родственники нелюдей, к их воздействиям невосприимчивы. Нека его проигнорировала и провела подножку, опять свалила Застегнутого на палубу и принялась наносить удары ногами. Застегнутый снова вскочил и стал отвечать вполне профессионально. Оружия у него не было. Только у Неки был сильный амулет защиты по контуру плотности ауры, и ни один удар до нее не долетел, однако удары гасли буквально в сантиметре от нее. Вид кулаков врага у ее лица привел Неку в бешенство и она непроизвольно, но ожидаемо, ударила ментальным проклятием огромной силы. Застегнутый мгновенно рухнул на палубу и похоже, впал в глубокий паралич. Если не вырубился навсегда, злорадно подумала Нека. Она немного пришла в себя, еще несколько раз пнула василиска ногой и только тут заметила, что Мини подошел к ней, обнял и пытается успокоить...


***

Откачав Дориду до приличного состояния и уложив приходить в себя на койку, я стал лихорадочно соображать, что же тут произошло. Что это попытка убийства, совершённая нелюдью, не сомневался. Дорида его или ее впустила сама, она была настороже и дверь бы заперла. Тут она подала первые признаки жизни. Я услышал драматический шепот.

- Миний, этот твой василиск, полип мерзкий, так неожиданно, чуть не убил...

Не дослушав и осознав, что Неки нет в каюте, я в сильном стрессе кинулся на палубу. Только оттуда он мог удрать. Успел как раз к занавесу, увидел Неку с сверкающими глазами и Застегнутого, как будто срубленного на палубу шашкой. Вот это удар! Из глаз у Неки молнии просто струятся. Я ее стал реально уважать, очень сильная девочка, жаль что не магиня. С такой и архимагу надо осторожно обращаться. Учту.