Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Назарова >> Современные любовные романы и др. >> Мелодия Сердца >> страница 3
думала обо всем этом, за моей спиной раздался звук, как будто бы что-то или кто-то упал… потом крик. А дальше…

А что было дальше?

Моя одноклассница закричала, эти невероятно высокие нотки голоса эхом прозвучали в ушах и оглушали всех в радиусе досягаемости. Что хоть немного, но заставили замереть и не понять происходящую ситуацию. При этом закрыть плотно ушки руками, чтобы хоть немного дать отдохнуть перепонкам. Развернувшись на этот звук, меня поразило происходящее…

Люди ринулись на сцену, Артур сидел на корточках и что-то держал, учительница и некоторые ученики подошли и закрыли обзор, я не могла понять, что там находится…

— Но вдруг там не что-то, а кто-то? Что, если это правда? — звучали у меня в голове, неимоверно страшные догадки, — Однако там же не могло стать кому-то плохо за сценой, да и в начале сцены был только… — пауза, переходящая в шок, — Что?! Не может быть… Ему же не могло стать плохо…

— Эй, вы! Быстро отошли, нужен воздух! Зачем столпились? — разъяренно проговорил учитель, размахивая руками. Тем самым, став полубоком и открыв обзор, за которым была не очень приятная картина…

Чья-то бледная ручонка невинно спадала с окраины сцены, а другая крепко зажимала гитару Сергея. Рядом с другом находился Миша, который пришел на помощь пострадавшему. Артур перевернул маленькое тельце, край головы был немного виден, по оттенку волос тоже было сложно понять, кто это. Но почему-то мое сердце пропустило тревожный удар, который усиливался с каждым разом.

В этот миг мир как будто бы замер… Все люди стали невероятно медленно двигаться: кто-то побежал за медсестрой, кто-то попытался успокоить одноклассницу, ведь она все еще была в панике, а кто-то рядом с Артуром помогал поднять неподвижное тельце, лицо, которого все еще было скрыто от глаз. Но как только его положили на спину парня, нежное лицо, которое смотрело на меня, было совсем неподвижным, темные прямые волосы изредка подрагивали от некоторого действия человека, несущего его. Артур быстро обвил его бедра, чтобы тот не упал, Миша поддерживал его сзади, чтобы этот человечек был в полной безопасности. Длинные темные ресницы, которые не могли сейчас шевелиться, утонченные нежные губы не могли проронить ни слова, а ведь недавно они, возможно, хотели сказать что-то очень важное.

Но сейчас этот человек был как будто бы не тем существом, которое я видела недавно. Это был нежный и беззащитный зверек, который упал от нехватки энергии.

— А точно это было из-за этого? — снова вопрос возник в голове…

— Эй! Артур и Миша! Скорей несите его к медсестре! Она все подготовила и вызвала скорую! — раздался громкий голос девочки, который вывел меня из этого отвратительного состояния задумчивости.

Эти люди «скорой помощи» помчались с неимоверной скоростью в лазарет на 2 этаже. Они были быстрее любой помощи, которую я когда-либо видела за все время жизни. Таким образом, учительнице стало немного легче, и она выдохнула, произнеся очень тихо слова, которые случайно были услышаны мной.

— Слава Богу… Я так переживала… Хорошо, что он дышит, — тихо-тихо прозвучали они вслух. Но для меня эти слова были шоком…

— Что это все значит? Что она пыталась сказать этими словами? С этим красивым парнем могло произойти что-то нечто невероятное, что могло по воле судьбы обрести на муки? — опять возникли вопросы, которые сложно было уже точно остановить после услышанного.

— Да это просто невозможно! Такое прекрасное дитя не может быть связан с Матушкой судьбой, — продолжила в голове монолог, садясь на стул и обдумывая происходящее. — Она, ведь на его стороне, постоянно помогает ему во всем. Думаю, куда бы он ни пошел, везде будет ждать один лишь успех, из-за которого может стать скучно жить. Но даже так! Эта «кукла» смогла бы найти повод, чтобы отвлечь себя от скучной жизни «простого люда».

Последовала недолгая пауза моих размышлений…

— Может, я все преувеличиваю? — воодушевившись, спросила я, отгоняя мрачные мысли. — Тем более та песня предвещала счастливое будущее, но с трудностями, которые необходимо преодолеть любой паре! Именно! Вот так и должно быть! Да… все будет хорошо, просто необходимо узнать о его состоянии сейчас, — подумала я, вскочив с места, — надо идти…


4 часть

— Надо идти, — проговорила в голове…

Выбежала из актового зала, где люди просто не могли поверить в то, что произошло и потихоньку приходили в себя, имея желание узнать правду!

Но как ни кстати началась большая перемена…

Весь первый этаж в миг заполнился маленькими людьми, которые бежали к столовой, чтобы успеть что-то взять до прихода старших классов. Ведь потом эти гиганты будут мешать покупать все, что могло бы виднеться на уровне маленьких глаз, которые уж точно ничего не смогут разглядеть за столь большими «шкафами».

Меня резко обогнул поток первоклашек, которые не замечали никого вокруг себя. В их глазах можно было рассмотреть огонек со словами «Успеть в столовую!», это выглядело и смешно, и мило. Но мне необходимо было выбраться из этой ловушки. Ведь времени может и не быть вовсе, вдруг его увезут сейчас?

— Ах, как же их много… — протискиваясь параллельно их движению, прошептала я, — надо скорее попасть к ним…

Наконец, прильнув к холодной стене, почувствовала облегчение. Эта толпа детей убежала к буфету, образовав огромную очередь из младшеклассников. Оглянувшись со всех сторон и не заметив никакого другого препятствия, быстро рванула на второй этаж, пока меня опять никто не поймал в ловушку. Но, проходя лестницы, надо мной смеялись старшеклассники, которые давно подшучивают здесь над «слабыми». Однако именно им дала отпор я, когда они пытались что-то сделать с мелкими детьми, вымогая у них что-то. Эту историю пропущу, ведь времени в обрез… Сейчас важно попасть к этому человечку. Однако я не ожидала столь свирепого настроя этих «громил»…

— Эй, ты! Чего такая дерзкая? Страх потеряла? — дерзко ответил один из «шайки» глупых…

— Да-да, чего-то ты совсем зазналась! — поддержал друга другой.

— Хм, смотрю набрались словарного запаса? Уже научились строить адекватные предложения, чтобы людям вас было легче понять? — ответила столь же дерзко им, усмехаясь. — Или экзамены заставили правила по русскому выучить, или литературу почитали, наконец, спустя 9 лет? М? — ухмыляясь, ответила им.

— Ах, ты! Дерзкая дрянь! — прокричал брюнет.

— Да как ты! Ничтожество! Смогла нам такое сказать? — красный как рак, ответил блондин (друг брюнета).

— Да ты хоть имеешь представление, кто я такой? — выделяя «Я», спросил брюнетик…

— Нет, и даже знать не