Литвек - электронная библиотека >> Всеслав Соколов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Молодой маг >> страница 3
холодным, бетонным полом. Кровать, какие-то аппараты у изголовья, капельница. Оглядев себя, понял, что лежал я полностью обажённым, укрытый тонкой простыней. Осмотрев себя понял, что на венах в районе локтя виднелись следы от капельниц и уколов, видимо сделали мне их достаточно много, в остальном я был полностью цел, даже царапины на лбу и той не осталось.

Стоя спиной к двери я услышал, как та открывается, поэтому тут же схватил простыню и завернулся в неё, чтобы не предстать перед незваным гостем в чём мать родила. Гостем оказалась молодая медсестра, она ойкнула и тут же выскочила за дверь, а я сел на кровать и стал ждать.

— Молодой человек, вы наконец-то пришли в себя, а мы так переживали, мы не знали от чего вас лечить, как вы себя чувствуете, скажите «ААА».

В палату вихрем ворвался седенький доктор, он задавал кучу вопросов, на которые я даже не успевал отвечать.

— Вот родители ваши обрадуются, сейчас я позвоню. — Он достал из кармана мобильник и набрал номер — Алло, здравствуйте, это Феликс Сигизмундович, не-не-не, всё в прядке, он пришёл в себя и чувствует себя отлично, сейчас мы сделаем несколько тестов… Что? Не знаю, как минимум неделю, нет нельзя, но это мы посмотрим. До свидания, мне пора!

И он исчез. Этот Феликс Сигизмундович буквально убежал из палаты и больше я его не видел, со мной занимался другой доктор, тот самый, что приехал на вызов, он провёл все анализы, удостоверился, что со мной всё хорошо, здоровье в порядке. Рассказал, что я заболел какой-то странной болезнью и что как только меня доставили в больницу, три дня назад, я усну и больше не просыпался. Родителей пустили ко мне только на следующий день, они очень за меня переживали, и очень хотели попасть и раньше, но их не пустили.

Домой я вернулся только через неделю, доктора удостоверились, что я здоров, дали справку и наказали в случае чего сразу вызвать скорую.

Первым делом дома я хорошенько отъелся и поспал ещё часов восемь, в школу мне всё равно запретили ходить ещё целую неделю. Поэтому я поспал, поел, а когда проснулся — понял, что дома я один, родители ушли на работу, в школу мне не надо, поэтому я решил заняться магией.

Эксперименты я начал проводить сидя в мягком кресле в отцов кабинете, я ещё не представлял, что я могу, но точно был уверен, что телекинезом я владею, с него я и решил начать. Усевшись как можно удобней, я сфокусировал свой взгляд на шариковой ручке, лежащей прямо передо мной. Я напряг все свои силы, чтобы сосредоточиться на этом предмете, я пристально, практически не моргая смотрел на ручку, когда в моей голове, что-то внезапно щёлкнуло.

Этого щелчка я не услышал и даже не почувствовал, я просто понял, что он был. Сначала мне показалось, что ничего больше кроме щелчка не произошло, а потом я огляделся вокруг и понял, что изменилось всё. Я перестал видеть, нет, я не ослеп, а стал видеть совершенно в ином спектре, моё зрение преобразилось, теперь весь мир стал состоять из цветных пятен, да даже я сам стал одним цветовым пятном. Ауры, понял я, ничем иным это быть не могло. Я осмотрелся вокруг, всё было иным, там где должны были стоять цветы были жёлто-коричнево-зелёные пятна, там где лежали какие-то неживые предметы были серые, чёрные или белые пятна. Белых пятен было не очень много, это оказались в основном зеркала и оконные стёкла, те поверхности, что отражали окружающий мир. Долго этим специфическим зрением мне насладиться не удалось, уже через три минуты у меня в голове что-то щёлкнуло, и я вернулся в обычное состояние.

— Да, Антоша, круто ты попал. Это что же со мной произошло такое?

Спросил я сам себя откидываясь в кресле.

— Наверное, ты сошёл с ума, — ответил я сам себе, — иначе ты не сидел бы сейчас и на разговаривал сам с собой.

Я рассмеялся, вот уже ещё и шизофрении мне не хватала, хватит тут придаваться глупостям и надо заняться магией.

— Что умеют все маги? Правильно, они умеют запускать фаерболы.

Рассуждал в слух.

И тут я решил запустить фаербол, вот только про то, что я нахожусь в помещении я напрочь забыл, да и не думал я об этом, меня захлестнул дикий азарт. Я вскочил с кресла и разместил руки на уровни живота, растопырил ладони, расстояние между ними было сантиметров десять.

Я напрягся, представил у себя промеж растопыренных пятерней огненный шар, и на удивление создать его у меня получилось, правда огненным шаром его назвать было трудно, скорее это была огненная спичечная головка, но она была чертовски горячей, мне начало очень сильно жечь руки, и я попытался отбросить огонь от себя прочь и это у меня получилось. Этот огненный шарик со всего маха ударил в стоявший на столе горшок с цветами и словно бы лопнул. Горшок, в котором росло растение, разорвало на десятки мелких осколков, часть из них полетело в меня, часть в стороны. Когда я открыл глаза, цветок уже рассыпался в пепел, а в комнате было очень пыльно и грязно, я тут же схватился за голову и начал себя проклинать за мою глупость и опрометчивость. Но быстро одумавшись, я понял, что разбитый горшок я смогу объяснить, а вот с цветком будет сложнее. Но был благодарен всем богам за то, что не случилось ничего более серьёзного.

— Всё, никаких опытов с магией до мая и все эксперименты строго в безопасном месте.

Почти полгода я не вспоминал о своих необычных способностях, мозг словно сам выкинул из памяти те события и на следующий день мне уже ничего не напоминала о том дне, когда я впервые осознанно применил магический талант. Воспоминание моих возможностях пришло так же неожиданно, как и сами возможности, я, как и всегда, сидел в своей комнате, читал какую-то книгу и тут с полки висящей над моим столом упал мой ежедневник, который подарил мне отец.

Память мгновенно подсказала мне, что это значит, а мой внезапно взбудораженный разум велел как можно скорее выбираться из дома и отправляться в направлении речушки, которая вся заросла вётлами, там я добрался до примеченной мною уже давно полянки.

Я расстелил одеяло, уселся на него и начал размышлять о том, с чего мне стоит начать, а начинать следовало с того, что лучше всего у меня получалось, а получалось лучше всего телекинез, огненные шары и иное зрение, на самом деле это всё я пробовал лишь по разу, но остального я вообще ничего не знал.

— И так, преступим!

Сказал я сам себе и перешёл на иное зрение, мир вокруг меня преобразился, всё заиграло новыми красками, я увидел ауры вещей, деревьев, травы и даже неба. Кстати небо тоже было неоднородным, прямо надо

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Григорий Константинович Шаргородский - Одноразовый кумир - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Николаевна Николаева - Следуй за мной (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Брюс Шнайер - Взломать всё. Как сильные мира сего используют уязвимости систем в своих интересах - читать в Литвек