Литвек - электронная библиотека >> (Дочка Посейдона) >> Любовная фантастика и др. >> Вечность (СИ)

========== Chapter one ==========


Девушка шла по улице, в очередной раз сбрасывая звонок. Вечер, а значит ей нужно было ускориться, чтобы успеть зайти в бар. Хоть она и не могла напиться в хлам, но алкоголь мог немного помочь. Поездка в Новый Орлеан была неудачной.


Зайдя в бар, девушка сразу же направилась к подруге, которая как раз тут работала. В помещении еще были люди, которые еще не собирались уходить. Сев на стул рядом с парнем, который что-то делал в телефоне, она положила телефон на барную стойку и посмотрела на подругу.


— Бурбон, — произнесла девушка. Ее телефон опять начал звонить, но она не собиралась отвечать.

— Амалия, твои братья не будут в восторге, если узнают об этом, — блондинка все же налила напиток в стакан и поставила рядом с девушкой.

— Моим братьям явно стало все равно на меня. У Джо явно нет таблетки от разбитого сердца, так что остается алкоголь.


Парень, сидевший рядом, хоть и продолжал копаться в телефоне, но явно был заинтересован в диалоге девушек. В помещении раздается звонок. Амалия, беря в руки телефон, снова хотела сбросить, но ответила, ведь это был совершенно другой номер.


— Ребекка, я не собираюсь его слушать, — девушка залпом выпила содержимое стакана.

— Сальваторе, перестань! Кол хоть и придурок, но все же правда хочет все объяснить.

— Пусть объясняет той, с кем целовался в вашем доме, — выплюнула она и выключила телефон.


Парень, услышав знакомую фамилию, начал разглядывать девушку. Темно-русые волосы еле касались плеч, зеленые глаза, обычная фигура. На пальце было кольцо. Его взгляд упал на телефон. Там была фотография парня. Это вызвало у него ухмылку. Как глупо.


— Лив, ты видела Тайлера?

— Скоро должен прийти, — девушка посмотрела на часы, — что случилось?

— Кол Майклсон случился, — ответила она, вспоминая ту самую сцену, когда первородный в другом теле целовался с какой-то ведьмой.


Оливия удивленно подняла бровь. Она знала о первородных вампирах и знала, что Кола убили. Но ее больше удивило то, что Амалия была с ним как-то связана. Даже не просто, девушка была в него влюблена. Стефан и Деймон были категорично против этого, хотя сами были в постели с Ребеккой. Но ведь они же старшие братья, им можно. А Амалия еще маленькая, хотя девушка всего на 3 года младше Стефана. Она сама может выбирать. Кол прекрасно видел влюбленность младшей Сальваторе. Флиртовал с ней, переспал. Девушка запала ему в душу. Но ему вонзили кол из белого дуба в сердца, тем самым убив. А теперь Эстер воскресила его, он в другом теле. Вампир даже и подумать не мог, что Амалия приедет к ним по приглашению Ребекки.


— Такая интересная штука этот Твиттер, — произнес парень, — вы там есть?

— Бесполезная трата времени, — фыркнула Сальваторе.

— Ладно, пришло время заказать что-нибудь более серьезное! — парень прячет телефон в карман узких джинсов и, сощурившись, скользит изучающим взглядом по бутылкам с алкоголем. — Бурбон? Нет, я уверен в своей мужественности. Ром слишком экзотично. Текила? Меня к ней лучше не подпускать. Джин. Если я закажу джин, это будет нормально?

— Если вам 50, но на вид вам 19, так что покажите документы, — произнесла Лив.

— А ей бурбон без проверки документов? — он произнес это, словно обиженный ребенок.


Амалия закатила глаза. На телефон пришла смс от Стефана. Попрощавшись с подругой, девушка поспешила отправится к старшему брату. Четыре месяца отсутствия. Это было слишком. После того, как вернуть Деймона и Бонни не получилось, парень уехал и не отвечал на звонки. Он изредка общался с Алариком, который хотел вернуть лучшего друга, говоря о новых зацепках. А теперь, когда Деймон вернулся, Стефан опять хочет уехать и начать новую жизнь. Но Амалия этого не хотела. Да, отношения с братом у нее не очень хорошие, но она его любит.


Амалия прочитала адрес, куда нужно прийти и уже собиралась туда отправиться, но ее догнал тот самый парень из бара. Темные волосы, голубые глаза, детская улыбка. Ростом чуть ниже Деймона. Узкие джинсы, темная футболка и пиджак, на котором были осколки стекла. Да, парень был красивым. Очень красивым.


— Прости, я слышал твой разговор по телефону, — девушке казалось, что все люди, которые были в баре слышали этот разговор, — Сальваторе, так? Твой брат Деймон Сальваторе?

— Вы знакомы? — Амалия удивилась.

— Да, он, кстати, говорил о тебе. Ой, забыл представиться, я Кай!

— Амалия, — девушка не сдержала улыбки от того, как парень это сказал.

— Амалия, — повторил Кай, словно пробуя на вкус.

— Кай, прости, но я спешу, — Сальваторе убрала прядь волос за ухо, чтобы та не мешалась.

— Значит, увидимся в следующий раз, малышка Ами, — Кай подмигнул ей, закусив нижнюю губу.


Амалия явно такого не ожидала. Кажется, она даже покраснела. Парень ушел, но не оставил своего номера. Амалия еще немного постояла, а потом отправилась к брату. Машины своей у нее нет, а вампирская скорость как раз в этих ситуациях помогает. Тем более он был не так далеко от ее прежнего местонахождения. Но в ее голове был Кай. Малышка Ами? Никто так не называл девушку. А уж краснеть заставлял только Кол. Встряхнув головой, чтобы выкинуть все мысли о первородном, Амалия зашла в придорожное кафе, где и заметила брата. А еще Мэтта и Энзо.


— Всем привет, — произнесла девушка, садясь рядом с братом. Она обняла его, а после улыбнулась друзьям.

— Мы тогда пойдем, — произнес Мэтт.


Амалия удивленно посмотрела на парней. Почему они уходят, как только она пришла? Это ее задело. Пересев на их место, девушка посмотрела на брата. На его лице была уставшая улыбка.


У Стефана был сложный день. Но сейчас его волновала единственная и любимая младшая сестра. Да, Амалия больше любила проводить время с Деймоном, но Стефана она также любила. Просто иногда он бывал слишком правильным и это раздражало.


— Как поездка в Новый Орлеан? — спросил парень, смотря на сестру.

— Кто сказал?

— Клаус и Ребекка. Последняя наорала на меня, когда звонила.

— В ее стиле, — Амалия улыбнулась, — просто сложно было тут быть одной. Там хотя бы были Ребекка и Элайджа.

— Одной?

— Ты уехал, Кэролайн была занята тем, как снять