Литвек - электронная библиотека >> Александр Анатольевич Зайцев (Алескандр, Алескандер) >> Фанфик и др. >> Zoito inc. >> страница 3
отличающегося малым ростом Брайана.

«Странно, почему он один? Настолько уверен в себе?»

Выверт кивнул всем присутствующим и сел рядом с Мраком. Не прошло и минуты, как дверь открылась.

«Трещина и её команда».

Разумеется Брайан без труда опознал этих наемников. Тритон, Грегор-Улитка, Саламандра, эти трое сели за отдельный столик, а их лидер устроилась по левую руку от Кайзера.

По словам Лизы, эта группа базирующаяся в Броктон Бей, была настолько хороша, что не провалила ни одного задания. Стопроцентная эффективность. У них был еще один кейп, Лабиринт, молодая девушка, но она предпочитала сидеть на их базе, когда не участвовала в делах.

Вновь скрипнула дверь и Брайан заметил, как у всех окружающих выражения лиц сменилось на презрительное отвращение.

Барыги… Сочник и два новеньких, Ковбой Боб и Юху. Они замерли, потоптались на месте.

— Ваш столик угловой! — Рявкул Кайзер. — Будете оттуда слушать.

— Какого, ху… — Начал было Сочник, но увидев обращенные на них взгляды, быстро сдулся и сел куда сказано, потащив за собой и тех кто пришел с ним.

Мрак обвел взглядом зал, вроде все собрались, но Кайзер не торопится начать обсуждение, да и Выверт ждет. Кого?

Как оказалось ждали не кого-то одного.

Вначале появился Оберон. И то что этот факт никого не взволновал, кроме Барыг, подсказал Мраку, что корпорант тут желанный гость. Впрочем, если вспомнить, что его команда уже один раз отправила Луна за решетку, то его присутствие тут логично. Вошедший всем кивнул, и молча занял место напротив Брайана.

Следом за корпоративным кейпом, в зал зашла целая команда.

— Думаю, один стул займу я. — Произнес мужчина в костюме, красной маске и цилиндре на голове.

— Скитальцы, если не ошибаюсь? — Спросил Выверт и пододвинул стул. — Вы не местные?

— Вы можете считать нас кочевниками. Происходящее здесь слишком интересно, чтобы пропустить, потому я решил, что мы заглянем сюда. — парень в цилиндре исполнил по-настоящему официальный поклон. — Я Трикстер.

— Ты знаешь правила? — спросил его Мрак.

— Мы бывали в подобных местах. Я могу предположить. Не устраивать драк, не использовать способности, не провоцировать других, или все остальные в помещении забудут о любой вражде между собой, чтобы поставить нарушителя на место.

— Близко к правде. Важно иметь нейтральную территорию, где можно встретиться и цивилизованно обсудить кое-какие вопросы.

— Я не буду с этим спорить. Пожалуйста, продолжайте, будто меня здесь нет. — Сказав это Трикстер закинул ноги на стол. На это никто не обратил внимания.

Его команда, расселась в самом темному углу зала.

— Видимо, собрались все. Кажется, только Лун не придёт, хотя я сомневаюсь, что это сюрприз для присутствующих, учитывая предмет нашей сегодняшней встречи. — Произнес Выверт.

— АПП, — ответил Кайзер.

— Четыре дня назад Демон Ли освободил Луна и Бакуду, после чего АПП объявила эпоху тотального террора. Подтверждена гибель тридцати пяти человек, больше сотни госпитализировано. На улицах присутствуют вооруженные силы. Продолжаются перестрелки между членами АПП и объединенными силами полиции и военных. — Выверт поправил складку на костюме. — Это мешает бизнесу, что неприемлемо.

— Это и правда вызывает беспокойство, — кивнул Кайзер.

— Они беспечны! — сказала Трещина. Судя по её тону, она считала беспечность таким же серьёзным преступлением, как и убийство котят.

— И это является настоящей проблемой. АПП не сможет выдержать. Рано или поздно, они самоуничтожатся, и проблема исчезнет. Если бы не некоторые тонкости, то мы бы восприняли это как благо. Но наша проблема состоит в том, что действия АПП привлекают много внимания к нашему честному городу. Службы национальной безопасности и вооруженные силы стягиваются сюда, чтобы помочь в поддержании порядка. Не думаю, что подобное кому-то из присутствующих по душе.

На эти слова Выверта согласно кивнули все. А точнее почти все, безучастным остался только Оберон.

— Бакуда в центре всего этого, — присоединился к диалогу Мрак, вспоминая, что рассказала Лиза и чему он сам был свидетелем. — Лун может быть и лидер, но всё зависит от неё. Она «нанимала» людей, похищая их спящими, подчиняя и имплантируя бомбы в их головы. Затем она угрожала взорвать их, заставляя похищать новых людей. Всего их сейчас не менее трёх сотен. Каждый её солдат знает, что если он не выполнит приказ, Бакуда может взорвать бомбы. Все они готовы рисковать жизнью, потому что альтернатива — верная смерть или гибель их близких. Наша главная цель — нейтрализовать её, но она настроила свои бомбы так, что они взорвутся, как только её сердце остановится, так что это будет немного сложнее, чем простое убийство.

Брайан коснулся Тьмы, покрывавшей его грудь и вытащил пакет.

— Неделю назад, устроив засаду на мою группу, она вела видеосъёмку, мы нашли камеру, после того, как Оберон сдал Бакуду в СКП. Я сделал копии. Возможно, вы посчитаете их полезными, чтобы лучше понять её.

Раздав копии дисков всем сидящим за главным столом, Мрак расслабился. Главное он сделал.

— Итак, — Выверт позволил слову повиснуть в воздухе, пока он хрустел суставами пальцев. — Мы договорились? Нельзя позволить АПП продолжать свою деятельность.

За главным столом последовали кивки и ропот одобрения, их поддержали злодеи, сидевшие за другими столиками. И опять Брайан отметил, что Оберон остался безучастен. Корпоративный кейп сидел на стуле как памятник эльфийскому воителю, равнодушно.

Снова слово взял Выверт.

— Тогда я предлагаю объявить перемирие. Не только со всеми здесь присутствующими, но и между нами и законом. Я могу связаться с властями и сообщить им, что до тех пор, пока вопрос с АПП не решён, наши группы ограничат противозаконную деятельность до минимально необходимого для нашего бизнеса уровня, и мы проследим, чтобы то же самое сделали те, кто занимается своими делами на наших территориях. Это позволит полиции и военным сконцентрировать всё своё внимание на АПП. Не должно быть ни насилия, ни стычек между нашими группами из-за территории, воровства или оскорблений. Ради победы мы объединимся с теми, кого можем как-то терпеть, и мы будем игнорировать тех, с кем не можем сотрудничать.

— Скажу, что моя группа не будет ввязываться во всё это без веской причины, — сказала Трещина. — Мы не пойдём против АПП, если только они не станут на нашем пути или нам за это не заплатят. Это — единственно верная политика для кейпов-наёмников. И предупреждаю, что если АПП нам заплатит, наша команда может оказаться на другой стороне.

— Ну что ж, прискорбно. Но мы с вами