Литвек - электронная библиотека >> Антон Александрович Нимфар >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Темная парадигма >> страница 3
земле ломило, но вроде не простудил, земля всё еще была на удивление теплой.

Поднявшись на ноги, начал делать зарядку для разогрева, приводил тело в хоть какой-нибудь приемлемый вид. Сходив по-маленькому на песок, задумчиво посмотрел на мокрое пятно. Фу, надеюсь до такого не дойдет. Осматриваясь по сторонам, чтобы сориентироваться с направлением, напряженно застыл.

— Какого банана? — удивленно прошептал я, на открывшийся вид.

Если меня вдруг не накрыли галлюцинации, то далеко на севере по воздуху летел замок. Протерел глаза, старательно проморгался, опять посмотрел на парящее по воздуху архитектурное оборонительное сооружение.

— Парадоксально. — высказал я мнение об увиденном.

Секунду подумав, разумно сомневаясь в своей трезвости мысли, поспешил в сторону далекого замка. Через пять минут остановился, присмотревшись к направлению парения острова, взял левее чтобы перехватить в нужной точке. Бежать было сложно, нога начинала всё сильнее болеть, потому пришлось перейти на скачки, чтобы поберечь поврежденную ногу. Моя скорость упала, а вот замок парил достаточно быстро, нужно было поспешить. Ковыляя, прихрамывая и подскакивая, я спешил к месту где вскоре окажется замок, и где я должен его обязательно поймать. Чем ближе я был, тем отчетливее понимал, как быстро на самом деле летел замок. Будь я в лучшем состоянии, возможно это было не настолько критично, но плохой сон, ломота в теле, усталость, хромота и общая побитость не располагала к бегу, по крайней мере не слишком долгому.

Подбегая к замку, осознал что даже если догоню, никак не смогу на него забраться, слишком он высоко.

— Эй, есть там кто-нибудь? — начал я кричать в сторону замка. — Там наверху! Помогите!

Задрав голову вверх, кричал я, потихоньку понимая всю бесперспективность этого занятия. На стенах замка никого видно не было, да и выглядел он немного разрушенным и скорее всего давно покинутым. Отколовшиеся камни, подпалины, сбитые зубцы и даже полноценные пробоины. Было такое чувство что этот замок пережил осаду, и видимо не очень удачно. Хоть не совсем ясно, как можно осадить парящий по воздуху замок. Осматривая этот летающий каменный остров, заметил тянущиеся за ним по земле цепи. Большие, толстенные звенья цепи, тянущаяся от самых стен замка вниз, и на десятки метров по земле, оставляя тянущийся вдаль след, будто большая змея проползла. Обрадовано поспешив к цепи, я покрыл последние пару сотен метров даже не заметив боли в ноге, и лишь только когда схватился руками за цепь, до меня дошло. Мне придется лезть наверх по железной, холодной цепи, на практически стометровую высоту, может даже выше. Сердце задергалось в ужасе, это в разы хуже, чем колесо обозрение.

— Чертова акрофобия. — убито протянул я, просунув ногу в звено цепи чтобы удобнее усесться, это затянется.

Уцепившись за холодный металл, растерянно смотрел на тянущийся след от цепи, пересилить себя было сложно.

— Я смогу. — настраивал я сам себя на подъем. — Я смогу это сделать. Мне тут не выжить, а в замке может быть еда и вода. Да хотя бы крыша над головой.

Еще минут пять настраиваясь таким образом, убеждая себя что другого выхода действительно нет, я глубоко вдохнув и выдохнув, потянулся на следующую цепь. Это было проще чем я думал. Морально проще, а вот физически немного трудновато. Вернее мышцы для такого подъема у меня как раз были, но вот только сам я сейчас был не в кондиции. Подтянув руку, уцепился за вершину следующего звена, подтянул ногу, схватился второй рукой и подтянул себя наверх, посмотрел вниз, испытал зачатки ужаса. Я забрался где-то на метра три, и до моего подсознания дошло, что я нахожусь выше собственного роста и пора бояться.

— Не смотреть вниз. — выдохнул я, плотно прижавшись к цепи. — Не смотреть. Хм. А как же я спускаться потом буду? — вдруг задумался я о том, что должно было мне первым прийти в голову. — Охо-хо-хо, не думать. Не смотреть. Не думать.

Стараясь концентрироваться только на своих руках и ногах, я медленно, звено за звеном поднимался наверх. Часто останавливался, собирался с духом, думал о хорошем, например: горячей еде, вкусном соке, мягкой постели и вообще всё будет прекрасно. Нужно только взобраться наверх, всего лишь. Обещая себе не смотреть вниз, я то и дело нарушал это обещание и смотрел, а также думал, много думал. Отвратительный самоконтроль. Пытался отвлечься размышлениями, вроде где там Боря, в лучших ли он условиях, или ему так же плохо. Надеюсь похитители не сделали ему ничего ужасного, беспокоился о нем, нужно будет его найти, если он в этом мире конечно. Но пока что мне нужно выжить самому.

Звено за звеном, медленно взбирался вверх, иногда когда смотрел вниз, ужас сковывал мои руки, и я вцепившись в метал цепи, долго сидел отходя от ужаса. Ужасное самообладание. Но не смотреть было еще страшнее, я должен был знать высоту, чтобы испугаться, но и успокоить себя, земля под ногами всё же есть. Я не вишу где-то в небесах. Иногда останавливался не от страха, а от усталости. Хорошо что цепь была крайне тяжелой, не раскачивалась, держалось почти ровно вертикально, под небольшим углом, моё восхождение никак её не сдвигало. Очередной раз подняв голову, не нашел солнце, оно было скрыто замком, а значит был как минимум полдень, долго же я уже взбирался. Очередной раз посмотрев вверх, заметил совсем рядом каменное основание летающего острова, а ведь я его уже могу коснуться. Медленно протянув к камню руку, так как боялся отпускать цепь, потрогал шероховатую поверхность. На ощупь вроде обычный камень, разве что цельный, ни единой трещинки или рытвины, камень казался еще более прочным чем сам замок.

Это заняло много времени, но в итоге я все же добрался до вершины, очередной раз подтянувшись, я схватился за каменную арку, через которую проходила цепь, последнее усилие и я падаю на землю.

— Земля, земля. — ткнулся я лицом в камень. — Как же я тебя люблю, даже летающую. Твою малину, как же это было сложно. Если тут ничего не найду, то умру от голода, вряд ли я теперь смогу отсюда спуститься.

Озвученные мысли показали моё новое бедственное положение, как было плохо, так плохо и осталось, по крайней мере пока я не найду нечто, что это бедственное положение исправит. Придя кое как в себя, с некоторым трудом приподнялся на натруженных руках. Увиденное к оптимизму не располагало. Тут лежали кости, человеческие кажется. Много костей, в почти целой одежде, порубленных но в остальном выглядящих прекрасно доспехах, различном холодным оружием, вроде мечей, молотов, копий и другого разного древкового и обычного оружия. В этом месте погибло множество людей, это было фактически летающее