Литвек - электронная библиотека >> Королева Марго >> Любовная фантастика и др. >> Я не прошу меня любить, или У тебя все равно нет выбора >> страница 2
унималась Жизель.

― Я прошла курс год назад. Со мной всё в порядке.

― Мне поступили сведенья, что ты вернулась к старому. Зачем ты пугаешь людей?

― Я?! Пугаю? – развернувшись корпусом к тете, я удивлённо приподняла брови. – И чем же?

― Тем, что придумаешь ересь, которую потом озвучиваешь кому не лень! ― Батюшки мои! Неужто мне удалось вывести тётушку из себя, что она смогла повысить голос.

― Я не придумываю. Что вижу, то и говорю.

― Мари, но это же полный абсурд.

― Хорошо, больше не буду, довольна?

Тётя, встав из-за стола, подошла к окну, на подоконнике которого лежал её клатч. Открыв свою сумочку, и покопавшись в ней несколько секунд, вынудила на свет клочок картона, которым при ближайшем рассмотрении оказался визиткой.

― Это адрес клиники, ― всучила она мне пластиковый прямоугольник в руки. – Там работает моя хорошая знакомая Натали. Сегодня в 11 часов дня ты должна быть у неё. Не спорь, ― взмахнула она наманикюренным пальчиком перед моим носом. – Если она скажет, что ты здорова и не нуждаешься в лечении, обещаю, что больше не буду приставать к тебе с данным вопросом.

Как же меня все достали! Выхватив визитку, я, смотря в глаза своей родственницы, произнесла:

― Тебе принести справку, или ты останешься довольна звонком?

― Мне без разницы, ― дёрнула она подбородком. – Главное результат.

― Если результат будет положительный, я жду ответной реакции, ― продолжила я сверлить взглядом женщину.

― Я подумаю.

Развернувшись, я вышла из столовой. Время было ещё раннее, всего восемь утра. Значит, сначала заеду к Маргарите в студию, потом к психотерапевту. Улыбнулась. Так и сделаю. Будет Королёвой сюрприз.

Ритка была единственным человеком, который понимал меня с полуслова. С ней мне было легко, и рядом с ней я чувствовала себя живой. Она была не в курсе моей проблемы, так как тётя вовремя подсуетилась, увозя меня в Соединённые Штаты Америки. С Ритой я не виделась два года, и наше общение ограничивалось лишь звонками, примерно раз-два в месяц. Теперь я дома и хочу поскорее увидеться со своей одноклассницей.

Схватив шлем, вышла на площадку, захлопывая дверь. На звук вышла наша соседка. Ещё одна«аристократка» ― Матвеенко Надежда Павловна.

― Здравствуйте, Надежда Павловна, ― поздоровалась я первая, отдавая дань уважения пожилому возрасту.

― Здравствуй, Марианна, ― надменно поджали губы, перед тем как опять начать читать проповедь, будто мне одной тетки мало. – Где твои манеры? Леди так не хлопают дверьми, что сыпется штукатурка. Хотя с кем я разговариваю…

Действительно с кем!

Меня так же как несколько мгновений назад в квартире, демонстративно осмотрели с ног до головы. Всё! Пора заканчивать этот цирк!

― Как ваша нога? Зажила хорошо? – двинулась я в сторону женщины, и та шарахнулась в сторону, испуганно закатив глаза. Вся её надменность испарилась. Передо мной предстала пожилая женщина со своими страхами и проблемами.

― Ты… Ты…

― Я, ― качнула головой, давая женщине завершить мысль.

― Ведьма! – пискнула она, скрываясь в своей квартире.

Над данной ситуацией можно было и посмеяться, только смеяться мне не хотелось ни грамма. Пол года назад, когда я приехала после длительной реабилитации в Россию, случайно столкнулась с соседкой на площадке. При соприкосновении с её рукой, у меня установился контакт. Мне пришлое видение как Матвиеенко падает с лестницы и ломает себе ногу. По доброте душевной, поспешила сообщить, чтобы она была аккуратна. В ответ на меня посмотрели как умалишённую. С подачи "доброй" соседки я наследующий день была отправлена обратно в штаты. А ещё через день мне позвонила Жизель и сказала, что наша соседка сломала себе голень.

Но это было ещё не всё. Меня обвинили в том, что это моя вина. Что якобы своими видениями, я внушила Матвеенко навязчивую мысль причинить себе вред.

Сей факт я конечно проигнорировала. Мне уже давно было наплевать, кто и что обо мне думает и тем более говорит. Наученная горьким опытом, просто перестала рассказывать людям, что вижу об их ближайшем будущем или прошлом. Тем более я могла и ошибиться, ввиду того что мои видения были сумбурными. Я могла просто перепутать прошлое и настоящее или неточно передать свои мысли. Свою способность читать судьбы, считала проклятьем и отчаянно стремилась от него избавиться.

Ведь я видела всё. Но не страх и боль были моим кошмаром. Самое страшное оказалось в том, что я стала видеть людей насквозь. Меня не могли обмануть и ввести в заблуждение.

Этот «дар» появился у меня на фоне перенесённого стресса. Первому кому предсказала будущее, был один из моих насильников. Я увидела, как он в пьяном угаре падает с девятого этажа. Эта картинка была настолько яркой, что я видела всё до мельчайших деталей: место, время, обстановку. Даже то, во что он был одет. Тогда задыхаясь от рыданий, сказала ему, что его ждёт. Естественно, надо мной посмеялись. А мне было всё равно. Я не понимала, что это теперь всегда будет со мной. На тот момент просто подумала, что таким образом сознание хочет оградить меня от пережитого стресса. Но нет. Видения приходили всё чаще и чаще. Я боялась даже касаться людей, просто шарахаясь в сторону, словно от прокаженных. Со мной работали самые именитые психологи и психиатры в Штатах, пытаясь разобраться в проблеме. Никто не верил мне. Меня пичкали препаратами, словно я псих. А я не была ею.

Все переменилось, когда нашли тех, кто поглумился надо мной. Один был жив, второй на момент задержания был уже мертв. На одной из пирушек, что они устроили в притоне, расположенном в одной из Московских квартир на девятом этаже, не поделив что-то между собой, подрались. Результат ― окровавленное тело на асфальте подле дома.

Второй «герой» моей истории вспомнил об эпизоде с предсказанием и уже на суде вовсю кричал, что я ведьма. Впервые за долгое время моих метаний и переживаний я почувствовала счастье. Улыбнувшись во весь рот, испытывала эйфорию, когда злодею зачитывали приговор. Но и это счастье закончилось, когда через некоторое время я узнала, что тётя подала заявление в суд для признания меня недееспособной. Об этом факте узнала чисто случайно. Родственница даже не думала мне говорить об этом. И это было понятно. На сегодняшний день я единственная наследница состояния семьи Барбиери. Если меня признают недееспособной, все состояние уплывёт в руки Жизель. А она спит и видит, как прикарманить то, что не один год зарабатывали мои родители, пока не попали в аварию. Строя из себя особу голубых кровей, хотя отнюдь ею не была, она всем показывала себя только с хорошей стороны. Вся её гнилая суть была скрыта за семью замками. Одной