Литвек - электронная библиотека >> Кирико Кири >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Мир, где мне будут рады >> страница 4
держала Клирия, и Мамонта, которая пряталась за Ухтунгом. Тот, как настоящий бесстрашный воин, стоял, не двинувшись с места и скрестив руки на груди. Но я-то знаю, что он просто от страха словно каменеет. Его сейчас можно словно статую на землю уронить.

Хм… Кстати говоря, смотрю на них и думаю, если бы у орка уже не было детей и жены, из них получилась бы отличная пара.

— Ах ты мой ненаглядный, — погладил я по голове утконоса, который подошёл ко мне. — Все тебя боятся, да?

— Р-р-р-р-р-р…

— Не, Элизи с Клирией не в счёт. Одна не из этого мира, а другая мутная.

За моей спиной Клирия недовольно нахмурилась. А я даже не стал обращать на неё внимания.

— Р-р-р-р-р-р… — прорычал беззлобно утконос.

— Э, так-то я тебя тоже чухаю! Причём чухаю куда больше чем они!

— Р-р-р-р-р-р…

— Вот то-то же. Слушай, подкинешь до поместья?

Утконос не ответил (иногда я думаю, что действительно тот ещё сказочный долбоёб), лишь встал боком, как бы предлагая мне сесть на него.

— Спасибо, дружище, — улыбнулся я и, недолго думая, сел ему прямо на спину, приняв позу лотоса.

После этого утконос вразвалочку быстренько направился ко входу в поместье.

Это, наверное, интересно со стороны выглядит — чувак в позе лотоса, словно Алладин на ковре-самолёте, едет на маленьком утконосе ко входу в поместье через всю поляну, так как ему тупо лень дойти. Но по сути идти мне было действительно больно и у меня не было желания просить, чтоб девушки меня дотащили. Поэтому данный способ был реально классным.

Мало этого, когда мы доехали до поместья, утконос ещё и по ступенькам начал спускаться со мной на спине, сидящем в позе полулотоса и со скрещёнными руками на груди. Так что довезут меня до самой комнаты. По пути я встретил нескольких девушек, которые, взвизгнув, сразу юркали в проходы или прижимались к стене, закрыв глаза и поджав губы, пропуская нас. Ну хоть сраться и ссаться перестали.

Так, распугивая абсолютно всех, мы спустились до моей комнаты, где я, поблагодарив маленького чудика, проковылял дальше и лёг на кровать. Было слышно топанье утконоса, который отправился на свой третий этаж, где он обычно бродил по большой пещере или плавал в подземном озере.

Уже через десять минут ко мне спустилась Клирия с Рубекой, чтоб долечить меня до конца. Долечить, чтоб завтра меня вновь искалечили. Хочется надеяться, что мы действительно добьёмся успеха.

— Завтра вы идёте на охоту, мой господин, — напомнила мне Клирия.

— Да, помню, — вздохнул я в то время, как Рубека села на уже подготовленный стул и принялась исцелять мои раны.

Под охотой подразумевалась зачистка дорог от бандитов. Засранцы хоть и потеряли поддержку от Анчутки, но в преддверии зимы резко активизировались. Скорее всего, готовились набить карманы прежде чем рвануть на юг. И были это всё те же бывшие жители города, которые и во времена существования Мидкока вели не самую нормальную и законопослушную жизнь.

Теперь Ухтунг специально их не трогал — наоборот выслеживал, словно зверей, после чего мы шли их убивать. Вернее, я шёл их убивать в то время, как остальные меня подстраховывали. Таким образом мы поднимали мой лвл.

Если бандитов не попадалось, меня тащили мочить живность или просто гоняли на тренировках. Гоняли до такой степени, что под конец мышцы просто отказывали. Раньше я всегда думал, что это бред — тебя хотят убить, а ты не можешь пройти сраный последний метр! Сейчас я понимаю, что мышцы просто банально не работают от усталости, сколько бы тебе не осталось. Ощущение, что они не тебя поднимают, а здание или гружёный вагон.

Возможно ещё один плюс от тренировок в том, что я могу работать до упора, пока мышцы не откажут. Что-что, а силу воли я прокачал точно.

— Вы сегодня хорошо поработали.

— Ты решила наравне с остальными подрочить меня? — бросил я на неё взгляд.

Клирия же легко улыбалась, не показывая и грамма эмоций.

— Я лишь отметила ваше усердие, чтоб поднять вашу целеустремлённость.

— Да даже если бы ты нечего не сказала, я бы продолжил себя убивать, — вдохнул я. — Кстати, Клирия, а когда у тебя день рождения?

— День рождения? — лишь глаза удивлённо дрогнули. Так что я бы и не заметил, если бы не проводил с ней столько времени. — Вы хотите знать дату моего дня рождения?

— Блин, по-твоему, зачем я ещё могу спрашивать его?

— Может потому…

— От вопроса не увиливай, — тут же пресёк я её попытку. — Когда твой день рождения?

Несколько секунд молчания и ответ.

— Боюсь, я не знаю, мой господин.

Не выглядит расстроенной. А вот Рубека с какой-то жалостью посмотрела на неё.

А вот я примерно помню. Ещё в детстве у нас с сорокой дни рождения были примерно в одно время — середина весны. Сорока, ну пиздишь же.

А вообще странно: узнал, что она и есть та милаха сорока, за которой я гонялся по двору в детстве и отношение к ней стало более… другим. Просто я помню её одной, а сейчас она уже другая, но я-то знаю, как мир умеет уродовать тебя, когда ты хочешь выжить. Поэтому мне хочется верить, что милаха сорока осталась в ней, пусть хотя бы немного.

— А ваш день рождения? — задала она встречный вопрос. Но у меня подозрения, что она уже знает ответ.

— В середине весны. Если на вашем, то… где-то… сорок седьмой день промежуточного периода.

— Ясно, — кивнула она. — Очень жаль, что мы не будем иметь возможность вас поздравить и отпраздновать день рождения.

— Забей, я его не праздную с тех пор, как поступил в пятый класс.

Рубека на мгновение оторвалась и начала мне что-то показывать. Я не смог толком перевести её жесты и посмотрел на Клирию, прося помощи.

— Рубека спрашивает, сколько вам исполнится.

— Двадцать четыре.

Вновь море жестов и Клирия опять переводит.

— Она удивляется, что вы так молоды.

— Ну да, с тобой, Рубека, мы почти ровесники.

Та непонятно чему улыбнулась, кивнула и продолжила своё занятие.

В этот момент в комнату постучали.

Клирия совсем немного повернула голову на стук, словно прислушиваясь. Ей вообще чаще всего не требовалось смотреть или спрашивать, чтоб понять, кто там находится рядом с ней. Магия, не иначе.

— Предположу, что это Юсув.

Кстати, у нас уже было пополнение, помимо наёмников, которые ещё не прибыли к нам.

Теперь у нас была своя служба безопасности, которая отвечала за противодействие шпионам и разведку. Сделали мы эту службу из скрытниц и поставили во главу Лафию — скрытницу, что была со мной в Шмаровии и пережила те события. У неё хватало как опыта в такой работе (мне хочется верить в это), так и знакомств.

Очень скоро её подразделение пополнилось другими людьми: одни были девушками из их клана, что согласились на работу и приехали сюда, другие были знакомыми, с которыми ей раньше приходилось