Литвек - электронная библиотека >> Кирико Кири >> Фэнтези: прочее и др. >> Мир, где мне рады >> страница 5
хочу затискать, пугаете меня вы, — мелодично ответила женщина жуткому страннику.

Она вызывала своим видом куда больше расположения девочки, чем жуткий дядька. Даже потому что она была девушкой, а у любого ребёнка женщина ассоциируется с защитой и матерью куда лучше, чем мужчина.

Возможно именно поэтому, когда странная женщина с тёмными узкими глазами села на корточки, и протянула к ней руки, девчушка, не задумываясь, бросилась к той в объятья и уткнулась ей в грудь лицом. Она не видела, как победно посмотрела в тот момент женщина на жуткого странника.

— Бабы… — пробормотал он.

— Матери, — наставленчески ответила она.

— Сраная женская солидарность. Из-за вас Трою уничтожили, из-за вас войны развязывали. Везде виноваты бабы. Вот прям как чувствовал, что здесь то же самое будет.

— Зависть чёрная.

— Давай быстрее, тискай её там и потопали. Деревня должна быть где-то рядом.

Для девочки всё это было просто набором звуков. Она совершенно не понимала, о чём они говорили, и что имеют в виду. Да её это и не волновало, самое главное было то, что она в безопасности и тепле, по крайней мере в этот момент, и укрыта от страшного мужчины, который своим видом словно лучи солнца поглощал.

Патрик бы очень обиделся такому сравнению.

В конечном итоге девочка слегка отстранилась от груди и заплаканными глазами посмотрела на женщину. Та мягко улыбнулась ей и провела ладонью по волосам.

— Солнышко ты наше, не будешь ль ты добра нам путь к деревне показать, чтоб мы могли там отоспаться?

— А почему вы говорите стихами? — неожиданно спросила девчушка с заплаканными глазами женщину, от чего та удивлённо захлопала ресницами.

— Я… — растерялась женщина. — Так говор у меня такой.

— А что такое говор?

— Ну это… так люди чаще говорят, как говорить привыкли.

— И вы привыкли говорить стихами? — округлила девочка глаза.

— Нет, просто она ебанутая, — вмешался жуткий странник. — Девочка, хочешь золотую монету?

С этими словами свободной рукой он вытащил из дряблой сумки настоящую золотую монетку. От такого невиданного сокровища у девочки заблестели глаза. Это были огромные по их меркам деньги, и настоящую золотую монету ей приходилось видеть лишь единожды, в городской лавке.

— Именно так педофилы к детям пристают, золотую монетку предлагают, а потом им те да…

— Завались, пока я тебя сам не завалил и не отпедофилил, — обрубил её жуткий странник и вновь посмотрел на девочку. — Ну так что? Доведёшь нас до деревни? Будешь нашей проводницей, которой заплатят, прям как взрослой.

— Как взрослой? — Она много раз слышала, что ей надо становиться взрослой и помогать семье. И теперь у неё была возможность сделать это. Если она приведёт их в деревню, то сможет получить золотой! И…

А дальше пошли детские несбыточные мечты, которые рисовали ей красивое будущее. Естественно это была лесть в её адрес. И эта лесть неплохо сработала.

— Кажется, она замечталась. Юи тряхни её немного, нам ответ нужен.

— Она же ребёнок, — возмутилась женщина.

— Ну вот не пизди только. Я вижу по твоему хитрожопому взгляду, что тебе плевать, ребёнок это или нет. Ты тупо играешь мне на нервах.

— Грубо выражаться при детях очень плохо, — резонно возразила она.

— В наше время дети и не такому тебя научат, — ответил он и позвал девочку. — Слушай, а тебя как зовут, девочка?

— Я? Я Рибиленна младшая.

— Можно я тебя буду звать просто Риби?

В принципе её точно так же звали и друзья, просто Риби, поэтому она кивнула.

— Отлично Риби, лови, — он кинул ей золотую монетку, и девчушка с детским проворством поймала её двумя руками. — А теперь веди нас в деревню, пожалуйста. Мы рассчитываем на тебя.

Рассчитывают на неё… в этот момент она действительно почувствовала себя взрослой и нужной, раз на неё полагаются даже взрослые. Ведь… ведь от неё многое зависит! И всё равно, что деревня за поворотом реки находится, главное, что она сама их доведёт.

Поэтому ответственно кивнув, она быстро полезла обратно на валун.

— Я… я сейчас… сейчас только удочку заберу, и отведу вас! — скороговоркой ответила Риби, с очень деловым и сосредоточенным видом карабкаясь наверх.

Вот мне интересно, каким монстром я выгляжу в её глазах? А то чуток обидно, что она только посмотрела на меня, но уже была готова обделаться от страха и разреветься. И не знаю, как первое, но второе она успешно сделала. Вон, это сука аутистка до сих пор победно поглядывает на меня.

Пиздец просто… воплощение детских страхов с собственно персоной. Всегда мечтал пугать детишек до икоты. Хотя…

Я бросил взгляд на собственно отражение в реке. Грязный, помятый, израненный, так ещё и в крови. Меня словно волочили по лесу, а не я сам шёл. Не удивительно, что девчонка меня испугалась. Я бы сам такого испугался, будь на её месте.

Хотя забавно, что деньги вновь решили все проблемы. Нет, серьёзно, даже маленькие дети готовы откинуть предрассудки и страхи раде денег. Это немного удручает. Куда наш мир катится…

Наконец девчушка, которую звали Риби как-то там, спрыгнула на песок босыми ногами. Эта мелочь со слегка фиолетовыми волосами была одета в короткую помятую юбку и что-то типа безрукавки. Вся слегка грязная, она смотрелась как типичный деревенский ребёнок, при этом не выглядя несчастной или голодной. При этом её раса… ну, я теряюсь, честно говоря, так как назвать её расу очень сложно. Она вроде и выглядит как человеческий ребёнок, но… человеческий ребёнок… на эльфийских землях… Если это конечно эльфийские земли…

— Риби, слушай, а кому эти земли принадлежат? — спросил я.

— Принадлежат? — удивлённо захлопала она глазами, спрыгнув на песок передо мной. В руке она уже держала самодельную удочку, коих даже в деревнях в моём мире можно было увидеть у каждого мальчишки.

— Это какая страна? — уточнил я.

— Эта страна… эльфов?

Ты это у меня спрашиваешь, я не пойму?

— Эльфов?

— Ну… она точно принадлежала эльфам вчера, — уверенно заявила девочка, кивнув головой.

Блять, это или ребёнок тролля, или просто глупый ребёнок. Но мне кажется, что это маленький троллёнок, и он дрочит меня. Оттого я чувствую себя тупым, по правде говоря.

— Ясно… Получается вы живёте на территории эльфов… — я стал вспоминать, кто у нас живёт здесь и на ум тут же пришли лольки.

А ведь точно! Лольки живут у нас на территории эльфов! Родина Дары или как её там полностью звали… э-э-э… Дариана, вот! Кстати…

— Вы лоли, верно? — решил подтвердить свои догадки я.

Девочка так посмотрела на меня, словно спрашивала, не дебил ли я часом.