Литвек - электронная библиотека >> (Selin590) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Живущие среди нас (СИ) >> страница 40
сразу приняло форму девочки.

— Ты моя мама, да? — спросила она, чуть робко и смотря на меня такими же зелеными глазами как у Дмитрия.

— Да, — из моих глаз покатились слезы, и я присела и обняла девочку, с трудом веря, что это все реально. — Ты такая большая уже и красивая.

— Ты тоже очень красивая, папа много мне о тебе рассказывал, и мне очень захотелось с тобой познакомиться, — она обнимала меня в ответ своими ручками.

— Спасибо, — это я сказала Дмитрию, стоявшему рядом с нами.

Он лишь улыбнулся.

Оказывается, те сны, не были в полной мере снами, они так общались со мной. И я была очень благодарна за это, теперь гораздо лучше поняла слова моей матери, там, в больнице. Увидев собственную дочь, и обняв её, я поняла, что она удивительная девочка.

Мы провозились с ней всю ночь, Дмитрий тоже иногда принимал участие в наших играх, мы будто снова стали семьей. А когда она уснула, была похожа на человека, я уложила ее на кровать, и тихо вышла в кухню, где сидел мужчина.

— Дмитрий, зачем ты заставил меня забыть? — спросила я, смотря в его лицо.

— Ты ведь страдала, а я сказал, что могу помочь, я так сделал, — просто ответил он. — Ты смогла нормально жить, вернуться к прежней жизни, разве это плохо?

Он даже не представлял, что его благо стало для меня сущим адом. Как говориться «благими намерениями вымощена дорога в ад».

— У каждого решения, Дмитрий, есть и обратная сторона, я с ума сходила от того, что не знала, что со мной было, и по ночам чувство вашей потери все равно давало о себе знать.

— Потому, что я не стал стирать все события из твоей памяти, как хотели старейшины, а лишь спрятал их на время.

Я улыбнулась ему.

— Только больше так не делай, ладно, — губами касаясь его губ, вот по ним я действительно скучала, его любила всем сердцем, и поэтому разорвала отношения с Риком. — Я хочу помнить все, даже то, что причиняет боль, помнить то время, что мы провели, вместе включая сегодняшний день. Мне будет на много легче пережить все это, помня.

— Хорошо, — согласился Дмитрий, касаясь кончиками пальцев моего лица. — Я ведь тоже скучал по тебе, не думал, что это будет так трудно.

— Ты стал так похож на человека? — проговорила я, наслаждаясь его прикосновениями, и борясь с тем, что бы мои глаза, не закрывались.

Я так о многом хотела у него спросить, но я очень устала, не было сил на что-то большее, чем задать самый логичный вопрос.

— Вы ведь снова уйдете?

— Да, Роуз, — ответил Дмитрий с сожалением. — Я и не должен был приходить вообще, но МакКайла так хотела тебя увидеть, да и сам тоже.

— И я больше никогда не увижу вас? — я нарочно ущипнула кожу руки, чтобы придти в себя.

— Я не знаю, Роуз, на этот вопрос у меня нет ответа, прости.

Это больно ранило меня вновь, но теперь, когда я все помню, я смогу смириться с их отсутствием в моей жизни. Они оба будут жить в моем сердце.

— Тогда, я просто буду верить в это. Потому, что сегодня, самый счастливый день в моей жизни.

Это были самые искренние слова, шедшие из моего сердца. Я вновь стала целой, и Дмитрий сумел помочь мне поверить в чудеса, как тогда год назад в переулке на пороге смерти и новой жизни.