Литвек - электронная библиотека >> Koshka >> Любовная фантастика и др. >> Телохранитель для дракона (полная книга) >> страница 3
что в нем я не могла различить ни своих рук, ни ног. Странное оцепенение не позволяло даже двигать ими. Мне стало страшно. Вокруг стало что-то происходить. Я двигалась, вместе с туманом. Ноэто было скорее не движение, а перемещение, с постоянной сменой положения в пространстве. Резко менялись местами верх и низ, разворачивая меня во все стороны. Ощущение парения в невесомости, но в то же время, я чувствовала вес собственного тела.

Все резко закончилось спустя несколько секунд. Туман аккуратно вытолкнул меня из своих объятий и перед тем, как полностью рассеяться, успел тихопрошелестеть: «С возвращением…».

* * *
Я оказалась на небольшой, удивительно круглой лесной полянке. Нетронутая трава мягким ковром щекотала голые ноги. Деревья-великаны, стоящие по краю полянки, своими ветвями образовывали над головой купол из невероятно зеленой, темной листвы. Сквозь нее пробивались яркие тоненькие солнечные лучики. Судя по всему, было ранее утро. Тишину девственного леса нарушала лишь звонкая, необычная песнь птицы. Она словно сообщала миру о чем-то очень важном, так торжественно звучал ее голос. Но вот птица резко замолчала и на меня обрушилась волна из различных запахов, звуков и ощущений, которые в обычное жизни, я никогда бы не услышала и не почувствовала. Тишина словно ожила. Зрение тоже стало невероятным — я с легкостью могла различить каждую прожилку на листьях, стоящих вокруг, деревьев. Этот неожиданно обрушившийся шквал чувств, звуков и ощущений, вызвал легкое головокружение и мне пришлось присесть, а затем и лечь, у корней огромного, величественного дуба. Свернувшись комочком, я пытаясь проанализировать и привести в норму свои взбесившиеся чувства и эмоции, судорожно пытаясь справиться со всем этим. С большим трудом, но у меня получилось. Утомленная борьбой, я стала тихонько погружаться в сон. Последней четкой мыслью была: «Разве можно во сне опять заснуть? Странно…» И я провалилась в темноту.

* * *
Еще не открывая глаз, я сладко потянулась, разминая затекшие во сне мышцы. Надо же, я чувствовала себя абсолютно выспавшейся и настроение резко взметнулось вверх. Вдруг вытянутые над головой руки, вместо привычной спинки кровати, уперлись в шершавый ствол дерева. Улыбка на лице пропала мгновенно. Я резко села и распахнула глаза, чтобы в следующую же секунду крепко зажмуриться от слепящего солнечного света. Проморгавшись и привыкнув в свету, я вновь повторила свою попытку оглядеться.

Я была на той самой полянке, которую видела во сне у корней дерева, возле которого «заснула» во сне. На мне по-прежнему была та самая коротенькая пижама, в которой я ложилась спать у себя дома. Медленно поднявшись, растерянно осматривалась вокруг. Ущипнула себя за руку и тут же сморщилась: «У-у-й! Больно! Значит не сплю…». Но как? Все это никак не поддавалось логическому объяснению. Решив прислушаться к своим внутренним ощущениям, я удивилась. Все это не вызывало у меня никакой паники или дискомфорта, только легкое удивление, смешанное с толикой любопытства. Как будто, неожиданно, я оказалась в давно забытом и совершенно безопасном месте. Привыкнув с самого раннего детства доверять своим внутренним ощущениям, я решила и в этот раз довериться им… илегкая улыбка приподняла кончики моих губ.

* * *
Я сидела посреди полянки, скрестив ноги и обхватив колени руками, с жадным любопытством, подробно рассматривая все вокруг. Первое, с чего я начала, были деревья. Это были настоящие зеленые великаны с огромными, мощными стволами, устремившимися своими верхушками высоко в небо и огромными лапами закрывающие полянку от любопытных птичьих глаз. Мои ноги по щиколотку утопали в невысокой сочной траве, пушистым шелковым ковром устилающей все вокруг. Захотелось почувствовать ее мягкость и я плавно поднялась на ноги. Сделав несколько шагов, я зажмурилась от удовольствия. Солнечные лучи, проскальзывая через зеленый шатер ветвей, приятно ласкали обнаженные участи кожи. Чистый воздух, девственная природа, никаких следов цивилизации — мусора, шума… Налетела какая-то эйфория и, скинув руки вверх, я закружилась на месте. Мой радостный смех нарушил тишину полянки.

* * *
Внезапно я почувствовала чье-то присутствие. Резко остановившись и, открыв глаза, замерла, внимательно и настороженно следя за появившимся человеком. Он вышел из-за деревьев, немного постоял, как будто давая возможность хорошенько рассмотреть себя, и медленно направился ко мне. Это был взрослый и достаточно приятный мужчина, примерно 40-ка лет. Подтянутый, с мощным торсом и благородной осанкой. Черные длинные волосы, собранные в низкий хвост, на вискахсеребрилась легкая седина. Аристократический овал лица, высокие скулы, темные разлеты бровей и хищный разрез глаз, внимательно, с какой-то надеждой, рассматривающих меня. От этого человека веяло силой, уверенностью и спокойствием.

Я не чувствовала угрозы со стороны идущего ко мне человека. Скорее наоборот. Волнение, ожидание и…радость? Озадаченная своими ощущениями, я даже пропустила момент, когда мужчина близко подошел ко мне. Подняв голову, я встретилась со взглядом таких же зеленых, словно мое отражение, глаз. Немного обалдевшая, я замерла, ожидая дальнейших его действий.

— Здравствуй, — голос заговорившего мужчины был низкий, с небольшой хрипотцой, выдающей его волнение. — Я почувствовал тебя сегодня утром и сразу же пришел.

— Почувствовали? Как? — еще окончательно не придя в себя, я с трудом узнала свой тихий голос.

— Значит вот ты какаястала, — не отвечая на мой вопрос, продолжил мужчина. — Я так долго ждал тебя.

Мужчина поднял руку, спрашивая разрешения дотронуться до меня.

— Можно?

Я кивнула головой.

Медленно, словно боясь, что я растаю или, испугавшись, убегу, он дотронулся до волос, мягко проведя по ним рукой. Я молча стояла, неожиданно, для самой себя, наслаждаясь этой незатейливой лаской.

— Как же я долго ждал тебя, — голос мужчины чуть дрожал.

— Кто вы? — так же тихо спросила я.

— Да, конечно. Прости! Мне надо было сразу представиться. Меня зовут моэр Либеир ту-сен Р'дар Аур'дрен. Я последний из клана золотых драконов и…твой дед.

По мере того как мужчина представлялся, мои глаза становились все шире, а брови грозились спрятаться высоко под челкой. Вот так широко раскрытыми глазами и отвисшей челюстью, я и осталась смотреть на своего собеседника, переваривая информацию.

А информация упорно не хотела усваиваться, рождая массу дополнительных вопросов. «Как это? Кто? Мой дед? Что происходит!? Как он меня почувствовал? Да и вообще где