Литвек - электронная библиотека >> Анна Сергеевна Монахова >> Любовная фантастика и др. >> Хорошо там, где... мы есть! (СИ) (полная версия)

Анна Монахова Хорошо там, где… мы есть!

Пролог

Сижу, смотрю на очередного папиного подхалима… Боже, как они мне надоели!!! И ведь не скажешь вот так сразу, чтобы отвалил…. Не хорошо это как-то, он ведь не виноват, что меня такие вот ухажеры достали… Вот и сижуууу… Папа конечно у меня ни какой не магнат, мэр или еще кто, но и у него «поклонников» хватает. Просто он мастер по каратэ в стиле Сётокан… мда… повезло… Вот эти вот «поклонники» периодически меня и осаждают… Эх.

Нет, я вообще-то не жалуюсь, и если бы ни мама, я бы сейчас не в кафе сидела, а в зале потела. А мама у меня — вообще отпад! Ведущий руководитель по народным танцам! И не надо путать с «калинкой — малинкой» или еще что, нет! Она преподаёт национальные танцы народов мира. Да и вся семейка у нас что надо! Дед — художник, а бабушка — преподаватель по вокалу в консерватории.

Говорят, «природа на детях отдыхает». ВРАНЬЁ!!! На мне эта зеленая оторвалась по полной! Я пошла во всех и сразу. Чувство ритма и пластику я впитала с молоком матери, а папа «сделал все что мог», то есть в зале я с трех лет (Правда в подростковом возрасте я частенько сачковала!). Чему, признаться, я рада, особенно когда возвращаюсь поздно с работы. Хотя вступаю непосредственно в схватку крайне редко. Дело в том, что при моем росте и весе противостоять здоровенному детине (а это, учитывая мою комплекцию, почти каждый второй), весьма сложно. Просто весом задавит. Вот папа и разработал для дочурки комплекс упражнений направленных на подвижность, умение предугадывать, предчувствовать противника. На избежание конфликта или, хотя бы, прямого контакта. Да, кстати, работаю я банально — у папы. Преподаю каратэ младшим группам. Бабушкиными стараниями (когда родители были на гастролях, сборах и т. д.) я неплохо пою и играю на гитаре, ну а благодаря дедуле (как можно уже догадаться), немного рисую тушью и пастелью. Нет, я не жалуюсь, это все обеспечило веселую и интересную жизнь: «Сонь, помоги со стенгазетой! Горю!», «Сонь, приходи в общагу, гитару мы уже достали!», «Сонь, покажи приемчик, а то Витька опять руки распускает!» «Сонь! Научи танцу живота, а то Витька обиделся, когда я его с ног сбила при парнях!» Стоит ли говорить, что я закончила философский? А иначе просто не выжить! Жизненно необходимо смотреть на мир философски…

Ох, еле отделалась, теперь придётся бежать в зал на репетицию. У папы сегодня юбилей, вечером празднуем. У меня в качестве подарка «танец с клинком». Вот и пришлось азами владения мечем заняться. До этого я занималась исключительно метанием. И не только ножей, а абсолютно всего, что может стать снарядом. Конечно, от боевого владения оружием это все очень далеко, но все же элементы боевых искусств присутствуют порядочно! А то папочка всё жалуется, что только и умею «ляжками трясти» (это он про наше с мамой увлечение восточными танцами) уже шесть лет. Вот и решили приготовить нечто грандиозное, когда только начал! То есть уже пять лет! Этакий микс из боевых искусств и танца живота будет апофеозом вечера.

Финал был эффектным! Папа сражен! Пообещал никогда больше не отзываться о танцах плохо! Разговоры были только о нашем номере. Так, далеко за полночь, мы и погрузились в такси впятером, всей семьей. Заряд веселья еще не угас и мы болтали и смеялись на обратной дороге, когда по мосту на встречу вылетел спортивный автомобиль. На огромной скорости протаранил такси и улетел в реку, увлекая нас за собой.

Дальше все как-то урывками: сильно ударилась головой, бок пронзила резкая боль, что-то хрустнуло, кажется, ребро… папа в крови… голова пробита … мама … кажется сломана шея…бабушка с дедушкой в крови… холодная вода… в голове бьется мысль — мы все, все погибли… а потом — пустота…

Глава 1

О, черт! Голова просто раскалывается! Кажется, вчера перебрала на папином юбилее… ПАПА! МАМА! События вчерашнего возвращались ко мне неумолимо — мы все, все погибли… все, все погибли… Я тихо плакала, а потом провалилась в небытие…

Щекой ощущалось нечто шершавое колючее твердое и прохладное. То же под животом и ногами. Болело все, что только возможно. При каждом вдохе в легкие, словно ножи врезались. Ощупывание территории, не внесло ни какой ясности. Было ощущение, что лежу я на земле. Попытка повернуться отозвалась резкой болью в левом боку и тупой в затылке. Ох-ох-ох как же больно-то. Черт! Как же больно! Так, стоп! БОЛЬНО?! Значит я всё же жива… А как же остальные? Где я? В больнице? Ничего-ничего, вот повернулись, сейчас грязь и пыль с глаз уберем… Уй! Черт, чуть с ресницами не выдрала! Ничего вот откроем и посмотрим. Я разлепила глаза и обомлела… Так, похоже, глюки… Нет, я реально в ПЕЩЕРЕ! Слабый свет пробивается из дыры в потолке. Вокруг темные стены, под ногами мелкие камни.

Я с трудом встала, меня пошатывало. Дышать было больно. «Концертный костюм», в котором я так и погрузилась в такси, изодран и весь в крови. Руки и ноги в ссадинах, синяки. Хорошо еще, что к травмам всякого рода и вида я привыкла с детства, благодаря тренировкам. Я огляделась в поисках выхода и замерла. С права от меня лежал огромный череп какого-то динозавра с мечем в глазнице, а вокруг кости, черепа, скелеты, щиты, оружие… Боже! Куда я попала?!!!

По стеночке выбралась из пещеры. И так и застыла. Моим глазам открылся удивительный пейзаж. Всегда любила картины импрессионистов, думаю, они бы нашли здесь вдохновение. Озеро в долине раскинулось как идеально круглое жидкое зеркало бирюзового цвета. Его окружали заросли высокой травы, придавая воде нежный зеленоватый оттенок. Берега утопали в море ярко-лиловых цветов. А на небольшом расстоянии раскинулся изумрудный лес. Некоторые деревья среди чащи были толстыми и выглядели очень старыми. Стволы у них были черными, а кроны серебряного цвета. Необычные птицы весело порхали среди ветвей и перекликались мелодичными голосами.

Как же мне повезло! Рядом озеро! Со всей возможной скоростью, кряхтя и охая, я добралась до воды. Тааак, мои тщательно распрямленные перед праздником короткие кудряшки теперь похожи на шкуру не стриженого каракуля, а цвет волос, в место родного черного теперь сменился на бурый. Ладо, будем надеяться, что без мыла это можно исправить. Боже! А лицо! Мда, прям в лучших традициях сюрреализма… Грим весь потек, теперь золотисто-карие глаза обрамляют не стрелки в восточном стиле, а скорее китайская копия арлекина! Хорошо все-таки, что макияж не водостойкий! А то мама предлагала. Ещё и скулу синяк украшает, под носом кровь засохшая. Ладно, интересно как там водичка? О! мне повезло! Водичка — кайф, как парное молоко! Эх, если бы не