Литвек - электронная библиотека >> Константин Леонидович Дадов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Борьба за жизнь (СИ) >> страница 2
одеты в спортивные костюмы, и отличались от обычных горожан только пронзительными взглядами, способными свести человека с ума, если он слишком долго будит смотреть в такие глаза.

Один из мужчин проверил сумку, достав оттуда пустую коробку, а другой осмотрел лицо старика.

- этот гад, стер свой разум, и остановил сердце. Проклятье, теперь от него ничего не узнать!

- коробка пуста, похоже он успел передать посылку.

Один из оставшихся стоять мужчин, достал мобильный телефон, и связался со второй группой.

- курьер мертв, посылки при нем не было. Что? Вы взяли его связного... что? Ладно, отбой.

- ну? - спросил тот, который проверял пакет.

- у связного тоже ничего не нашли, он так же успел стереть себе память, но остался жив. - мужчина нахмурился, и с брезгливым выражением лица посмотрел на мертвеца. - Похоже "сутулый" под конец жизни нарушил свои правила, и решил поиграть на два фронта. Надо выяснить, какому ордену мог понадобиться кристалл, и кто из них мог позволить себе перекупить этого червя.

Влада трясло, он обливался холодным потом, и лихорадочно размышлял. Он боялся возможных последствий от того, что стал соучастником кагото-то преступления, боялся держать у себя чужую вещь, и еще больше боялся избавиться от нее.

Однако прошло пол часа, и страх перешел в любопытство. Появилось желание узнать, что же так неожиданно попало в его руки.

Путь домой, а жил он в схемной квартире на улице "Демьяна бедного". Владу пришлось переехать в однокомнатную квартиру, после очередной ссоры с родителями, показался необычайно длинным.

Старый дом даже не имел нормального лифта, его роль играла сломанная будка, в которой постоянно воняло мочой, а квартира находилась на седьмом этаже. Поэтому до жилища Владислав добрался в еще более поганом настроении, чем когда спускался в метро. В дополнение ко всему, опять разболелась голова.

Услышав шум открывающегося замка, радостно залаял пес, которого тоже пришлось взять с собой из дома, так как отец наотрез отказался кормить "наглую зверюгу".

- тише Гоблин. - ласково потрепал по голове, здоровенную лохматую, черную дворнягу.

Остроухий пес с длинным пушистым хвостом, довольно зоворчал, и попытался облизать хозяину лицо, встав на задние лапы.

- хватит Гоблин, место. - сурово приказал Влад, указывая на порядком запылившийся коврик.

Пес зевнул, укоризненно посмотрел на хозяина, но послушался.

Скинув ботинки, Владислав прошел через маленький коридор, и зашел в комнату, в которой царил обычный бардак. Не теряя зря времени, он смахнул с журнального столика кучу бумаг, и вытащил из сумки коробку из под "колобка".

Из бумажной коробки на свет появился щар из мутного стекла, а следом за ним, тонкая книга в красной обложке из старой кожи.

Повинуясь непонятному импульсу, Влад положил на шар обе руки, и уставился в глубину мутного стекла. Он и сам не заметил, как постепенно мысли стали потонули в сплошном шуме, который нарастал в ушах.

Через открытую дверь в комнату заглянул испуганный пес, жалобно поскуливающий и со страхом поглядывающий на застывшего хозяина.

"зарница" планировала на широких крыльях, уже не первый час выискивая на пеесчанной поверхности земли, хоть какое ни будь существо, подходящее в качестве завтрака.

Она была совсем маленькой, только вылупившейся дракошкой, когда ее раса была изгнана из мира жизни, в этот бесплодный ад, где за каждый глоток воды приходится биться с десятком конкурентов, а еда такая редкость, что большая часть сородичей, уже погибла от голода.

И вот когда внизу наконец появилось какое-то движение, Зарница почувствовала как ее разума, что-то коснулось. Кто-то из мира жизни, испуганно метался, то ли пытаясь вернуться в свою реальность, то ли ища кого-то.

В любом случае, из-за неожиданности произошедшего, дракониха промедлила, и предполагаемый завтрак успел скрыться. Раздраженная этим событием, Зарница ухватилась за тонкую нить, бессмысленно мотающуюся по поверхности пустыни, она попыталась проникнуть в разум незваного гостя. Иногда маги того мира, пытались связаться с драконами, что бы поиздеваться, или получить нужную им информацию. Платили они ничтожно мало, пересылая летающим ящерам жалкую бочку тухлой воды, тем самым подчеркивая статус победителей.

Тем более удивительным стал тот факт, что маг, так неосторожно пробившийся в этот мир, даже не пытался сопротивляться, и уже через мгновение, дракониха проникла в его разум. Некоторое время потребовалось на то, что бы разобраться в мыслях и перепутанных воспоминаниях, а когда все встало на свои места, Зарницей овладел восторг. В ее лапы попал совсем не обученный маг, изгой в своем обществе, имеющий незаурядные умственные способности, и некоторый магический талант. Осталось только правильно им воспользоваться, и главное не вспугнуть.

"я могу дать тебе силу и знания, я могу помочь тебе отомстить всем тем, кто издевался над тобой. С моей помощью ты сможешь решать судьбу тех, кто недостоин жить..."

"кто ты?" через пару минут послышался испуганный вопрос.

"я та, кто может помочь тебе, и та, кто нуждается в твоей помощи. Помоги мне, и я помогу тебе..."

"меня зовут Владислав"

"а меня Зарница. Я уже ужасно давно, незаслуженно томлюсь в месте, которое совсем не предназначено для жизни, и если ты не спасешь меня, я умру от голода. Ты ведь мне поможешь?"

Во время этого разговора, дракониха не переставала внушать магу мысль о том, что он может стать могущественным, и показывала картины, на которых он наказывал зло, и творил добро. А затем она показала себя, в облике маленьгоко испуганного детеныша, прячущегося среди камней, от страшных монстров, шастающих вокруг. Это не было ложью, все это происходило очень, давно, когда Зарница была еще маленькой. Теперь эти монстры, ее единственная пища.

"ты ведь поможешь мне, спасешь меня?"

"что я должен делать?"

Разговор закончился через час, к тому времени молодой маг уже называл дракониху "госпожа", и получил первые инструкции.

- теперь осталось ждать, совсем немного, год или два... но какая разница? Ведь по сравнению с тысячами лет, это просто пустяк. - страшно довольная собой, она взмахнула крыльями, и впервые за сто лет, стала