Литвек - электронная библиотека >> Владислав Николаевич Зарукин >> Фэнтези: прочее >> Дорога в Ринн (СИ) >> страница 2
различные существа и духи сделались гораздо могущественнее, чем прежде, развив в себе новые, потрясающие качества.

Больше всего преобразился Гард. Если раньше этот мирок был совсем крохотным, то теперь.. получив колоссальнейшую магическую подпитку, эта кроха превратилась в нечто невиданное. Невиданное и безумное. Огромного, непостижимо огромного размера кратер, по стенам которого протянулись широкие, колоссального размера террасы - вот как выглядел теперь этот мир. Никто не знал, существует ли дно у того места, где сходились полого спускающиеся ступени террас, а воздух над этим миром наполняли клубящиеся облака, наполненные разрядами магических молний.

Люди из ближайших миров именовали Гард странным и коротким именем - Ад. И в этом Аду безраздельно правили Великие Демоны, вобравшие в себя наибольшее, в сравнении с другими демонами, количество силы, оставшейся от ушедших Богов Ринна. Это странно, но из всего их числа я лучше всего помнил Орддхельду - жестокую и своенравную правительницу Ступени Вех. Знал даже, что её называют Властительницей Чувств. Интересно...

Окончательно расслабившись, я потёр лицо, покрытое пылью, а также капельками влаги, сконденсировавшимися из прохладного воздуха. Очень хотелось спать. Может быть, и правда стоит дать себе отдых? Гм. А стоит ли? Я, конечно, изрядно устал, но провести ночь в новом мире, просто лёжа на траве незнакомого леса... Поставить защитный узор я сейчас не смогу при всём желании. Впрочем, что со мной может случиться? Чудовища здесь не встречаются - я это знаю. Я ведь сейчас нахожусь в мире Палакс, здесь нет такого количества всякой дряни, как в Ринне.

Палакс, подумал я. Да. Палаксу не досталось такого количества божественной силы, как Ринну или Гарду, но его история всё же изменилась. Когда-то здесь активно развивалась техника. Разрабатывались различные механические приспособления, строились многочисленные заводы и фабрики. А потом.. потом пришла магия. И многочисленные магические науки теперь развивались параллельно со всем прочим. Результаты такого смешения получались поистине удивительные. При мыслях об этом перед моим внутренним взором проплыли образы старинного здания Академии Оккультных Искусств и новое, недавно возведённое высотное здание Института Энергий. Красиво стоят, должен отметить. Отличные архитекторы постарались...

Размышляя над архитектурными особенностями зданий этого мира, я ослабил контроль над своими новыми воспоминаниями и уснул.


Очнулся я, как это уже не один десяток раз бывало, рывком. Подскочив на месте и коротко заметавшись, я завертел головой в разные стороны. Было темно. Где я? Кто меня разбудил?

Но вокруг было безлюдно и тихо. Царила ночь. Воздух благоухал влажной прохладой, а в черных кронах деревьев не переставая подавали голос ночные птицы. Ухали, пощёлкивали, издавали протяжные посвистывающие звуки.

Шуршала трава. В кустах возились и потрескивали веточками какие-то мелкие звери. Палакс, вспомнил я. Я попал в Палакс.

Оглядевшись и как следует отряхнувшись, я решил поискать какое-нибудь местное поселение. Надо же с чего-то начинать, верно? С этими мыслями я покинул временно приютившую меня поляну и отправился через лес в наугад выбранную сторону. Я подумал, что мне всё равно, куда двигаться - в первую очередь следовало просто выбраться на открытое место. Сориентироваться по незнакомым звёздам я не смогу, но, если повезёт, выйду из леса и наткнусь на какое-нибудь жильё. Интересно, около какого города я нахожусь?

Задавшись таким вопросом, я потянулся к воспоминаниям и тут же остановился, споткнувшись и едва не упав. Никаких новых воспоминаний у меня в голове не было. Что? Почему? У меня же буквально только что было такое количество информации! Куда всё это пропало?! Глубоко вздохнув, я опёрся о дерево и потёр лицо. Так. Нужно понять, что именно произошло. Почему я не могу припомнить ни одного названия? Что произошло со всем, что я узнал? Почему я почти ничего не помню? Не следовало мне, наверное, засыпать во время транса! Может быть, всё дело в этом? В тот момент все новые знания и обрывки воспоминаний были свежи и живы, а сейчас.. Сейчас всё новое словно размазались в памяти, превратившись во что-то эфемерное и расплывающееся. Кажется...ммм. Я принялся сосредоточенно копаться в себе. Палакс. Ринн. Магия. Техника. Я ведь знаю, что это такое и как между собой связано? Да. Знаю. А как устроен этот мир, Палакс? Тоже знаю. Вроде бы...

Я принялся погружаться в транс, прислушиваясь к внутренним ощущениям. Постепенно я пришёл к выводам, что всё не так уж и плохо. Воспоминания никуда не делись. Я по-прежнему знал и помнил массу всего, просто теперь это было совсем не так, как раньше. Вся новая информация оказалась словно под толщей воды. Я видёл её и мог почувствовать, но взять и выудить из глубин разума требуемую мне информацию не получалось. Я понимал, что знаю ответы на любые вопросы, но..как-то неконкретно.

Вот так так... И что мне теперь делать? Я посмотрел наверх. За чернеющими кронами деревьев перемигивались звёзды. Вот они, скажем - как они называются? Вон та, самая яркая? Аниранс, внезапно понял я, самая крупная звезда летнего неба.

- Ага! Так вот как это работает!

Прихлопнув в ладоши, я почувствовал воодушевление. Жить можно. Не могу понять только, почему так получилось, что все мои новые воспоминания доступны только тогда, когда я смотрю на что-то конкретное. Когда я очнулся в первый раз, всё было совершенно иначе. Гм. Надо проверить. Я коротко осмотрелся. Ночной лес, конечно, не лучшее место для подобных экспериментов. Темновато, знаете ли.. Что бы мне выбрать? А, вот дерево. Кора грубая, ветки начинаются высоко, листья имеют специфическую форму. Как же называется такой вид? Что-то знакомое.. Клевренс, тут же подсказала память.

Ну - всё. Всё в порядке. Главное - что информация из моего сознания не исчезла, а почему она внезапно стала столь странно доступной, я смогу разобраться и позже.

Двинувшись дальше, я всматривался в ночной лес. Интересно, сколько времени мне придётся идти вперёд просто так? Под ногами трещали сухие ветки, где-то наверху неслышно проносились силуэты ночных птиц, а из-за стволов деревьев временами выглядывали любопытные мордочки мелких животных. Крупных хищников в таких лесах, если мне не изменяет память, сейчас уже практически не встречается. Люди веками расселялись всё дальше и всё плотнее, а многим животным подобное соседство отнюдь не нравилось. Окажись я в непролазной чащобе какого-нибудь северного района - тогда да, был бы повод для беспокойства - там хищники ещё есть. А такие леса, как здесь - смешанные и не